1. #6761
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRANG Посмотреть сообщение
    сцепление не буксует это точно,такое ощущение что машина начинает задыхаться!и еще турбина начала подхватывать с 2500 оборотов ! пока не прогреется полностью до рабочей температуры не едет
    Коробка часом не автомат?????
    Подсоса воздуха во впуск нет?????
    Машину в подпись поставьте. Как сделать смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #6762
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Коробка часом не автомат?????
    Подсоса воздуха во впуск нет?????
    Машину в подпись поставьте. Как сделать смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
    коробка механика !подсоса нету все вдоль и поперек облазил,может ли быть что забился катализатор?

  3. #6763
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    А вообще, пока машина стоит, а проблема не решается, я уже потихоньку созреваю на полную переборку жгута(косы) от блока ДИСкомфорта.
    Сегодня все же умудрился прозвонить проводку Двери. Микрики работают. Нашел землю двери. Она в жгуте - очередная скрутка Вытащил замок. Разобрал. Микрики в прекрасном состоянии. А вот на разъеме в самом замке две пайки в обрыве и одна дорожка. Похоже просто перегорела. Там три дорожки (как раз те самые) шириной как волосок. Такое ощущение, что немцы предохранитель такой устроили. Вот перегоревшая дорожка как раз и землей оказалась. Видимо водичка хорошо замкнула, что она сгорела. Для прозвонки, что бы увидеть кнопки, пришлось бросить перемычку с 10 контакта (масса - толстый коричневый) на 18.
    Так что Вам, видимо, надо снимать черную изоляцию жгута от комфорта и до входа в большой жгут. Чтобы потом восстановить, купите черную Х/Б ленту. Та, которую снимите скорей всего рассыпется.
    Название: Перегоревшая дорожка замка_250520151191.jpg
Просмотров: 43

Размер: 89.9 КбНазвание: Разъем платы замка_250520151190.jpg
Просмотров: 43

Размер: 82.9 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #6764
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Подниму вопросик свой..

    Я сегодня утром пробовал включать, вроде немножко холодит. А в самую жару холода ноль, но включается точно!

    Serg57, попробуй к другому заправщику съездить.
    У меня, как жара настала, при включении кондея холодило, но как-то слабо. Ошибок никаких не было, между радиаторами чисто. Сегодня поехал к заправщику и он вогнал в систему ещё 300гр фреона. Получается, что она только наполовину заполнена была, поэтому и охлаждала слабо. После этого всё в норму пришло - на 18 градусах ноги мёрзнуть начали . Я на машине 2,5 года езжу и ни разу не заправлял систему. И прежний хозяин возможно никогда этого не делал.
    При работающем кондее потрогай обратку (толстую трубу), которая из-под капота под панель уходит. Она должна быть ледяная. У меня до заправки она просто прохладная была.
    К дросселю даже не лезь - он может забиться только стружкой с поршней компрессора. Но это только в случае когда компрессору уже кирдык настаёт.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #6765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRANG Посмотреть сообщение
    коробка механика !подсоса нету все вдоль и поперек облазил,может ли быть что забился катализатор?
    Дизель плохо знаю. Но, думаю, если бы кат забило, его или прокладки коллектора выдуло бы.
    Ошибки надо посмотреть.
    Может вместо саляры Вам каку налили???
    А как трабла появилась. Машинка ездила, ездила и вдруг.???
    Или ремонтировали что????
    ЛЗ у Вас одна или две ????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6766
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Собственно, продолжаем разговор тему тема разноплановых вопросов: технический флуд.
    Подскажите пожалуйста! Недавно стал владельцем b5 американской сборки. Искал именно эту машину в такой комплектации. Откатал пол года и настала пора менять расходники и доводить все до ума. Разбираю машинку по немногу и разбираюсь что к чему. Машина Passat b5 1.8T механика. Вопрос собственно такого характера:
    Заказал детали
    Mahle LX622 Фильтр воздушный
    VAG 1H0201511A Топливный фильтр
    VAG 068115561B Фильтр, масляный
    FORD 151A95 МАСЛО 5W-20 5L MAGNATEC PROFESSIONAL E
    Собственно вопрос то ли я заказал!? На фильтрах решил не экономить т.к. топливо у нас не очень, а там турбина. Самое главное МАСЛО! Всего у машины было 3 владельца я 4. Предыдущий владелец откатал на ней 4 года и лил в нее 5w-20 castrol и я так понял что это синтетика. Почитав форумы и т.д. в голове неразбериха... турбина..синтетика..что делать!?

  7. #6767
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    837
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigoriy01, По расходникам тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198900 Ну а масло, на мой взгляд, не правильное взял.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  8. #6768
    Pointer Аватар для Nemec585
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Stralsund
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте)
    Ребят подскажите) менял ВВ провода на свечи и что то сомнения возникли! На катушку вот так старые вроде бы подходили:
    Название: image.jpg
Просмотров: 32

Размер: 124.8 Кб
    Ну я новые тоже так и поставил)
    Я думал они строго на катушку по порядку подходят: по часовой или против часовой стрелки но по порядку: 1 2 3 4!
    А тут как то они скачут через один!
    Может быть такое?
    VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
    TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП

  9. #6769
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Мордовия. Саранск
    Возраст
    23
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите. скажите так должно быть или нет. сейчас жара 30 градусов, включаю кондиционер ,у меня начинает постоянно работать вентилятор кондиционера,включаю кнопку экон - слышу щелчёк и вентилятор отключается, обратно экон отключаю -слышу щелчёк вентилятор начинает постоянно крутится. так должно ли быть?
    Пассат б5 1997,1.8 ,АDR, МКПП

  10. #6770
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 13 rus Посмотреть сообщение
    включаю кнопку экон - слышу щелчёк и вентилятор отключается, обратно экон отключаю -слышу щелчёк вентилятор начинает постоянно крутится. так должно ли быть?
    Да, так и должно быть. А на жаре, при нормальной работе кондиционера включается вторая передача вентилятора и шумит он как турбина. Режим ЭКОН - кондиционер выключен
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #6771
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Дизель плохо знаю. Но, думаю, если бы кат забило, его или прокладки коллектора выдуло бы.
    Ошибки надо посмотреть.
    Может вместо саляры Вам каку налили???
    А как трабла появилась. Машинка ездила, ездила и вдруг.???
    Или ремонтировали что????
    ЛЗ у Вас одна или две ????
    нету вроде не одного датчика )))сегодня капошился думаю егр забился )))))если что отпишусь) спс за старания помочь )
    PASSAT B5,МКПП,2000г.в, AJM

  12. #6772
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Serg57, попробуй к другому заправщику съездить.
    У меня, как жара настала, при включении кондея холодило, но как-то слабо. Ошибок никаких не было, между радиаторами чисто. Сегодня поехал к заправщику и он вогнал в систему ещё 300гр фреона. Получается, что она только наполовину заполнена была, поэтому и охлаждала слабо. После этого всё в норму пришло - на 18 градусах ноги мёрзнуть начали . Я на машине 2,5 года езжу и ни разу не заправлял систему. И прежний хозяин возможно никогда этого не делал.
    При работающем кондее потрогай обратку (толстую трубу), которая из-под капота под панель уходит. Она должна быть ледяная. У меня до заправки она просто прохладная была.
    К дросселю даже не лезь - он может забиться только стружкой с поршней компрессора. Но это только в случае когда компрессору уже кирдык настаёт.
    Я мысль уловил, спасибо!!!
    Есть три но!
    Холодить начинает немножко когда на улице менее 20 градусов
    Количество фреона я сам видел после вакуумирования- 525 гр.
    И чем жарче, тем у меня в контуре низкого давления давление высокое, более 4 бар и оно не падает, при давлении в высоком контуре 10-12!

    А по смене заправщика: я уже сменил двух и в сумме подарил им 3000 руб, уже как то жлобство просыпается, результата то нет!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #6773
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 13 rus Посмотреть сообщение
    Ребята помогите. скажите так должно быть или нет. сейчас жара 30 градусов, включаю кондиционер ,у меня начинает постоянно работать вентилятор кондиционера,включаю кнопку экон - слышу щелчёк и вентилятор отключается, обратно экон отключаю -слышу щелчёк вентилятор начинает постоянно крутится. так должно ли быть?
    Да! Значит все исправно.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #6774
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я мысль уловил, спасибо!!!
    Есть три но!
    Холодить начинает немножко когда на улице менее 20 градусов
    Количество фреона я сам видел после вакуумирования- 525 гр.
    И чем жарче, тем у меня в контуре низкого давления давление высокое, более 4 бар и оно не падает, при давлении в высоком контуре 10-12!

    А по смене заправщика: я уже сменил двух и в сумме подарил им 3000 руб, уже как то жлобство просыпается, результата то нет!

    Serg57, привет.
    Вот смотри что получается. Сейчас позвонил своему заправщику, описал твою проблему. По давлению в низком контуре говорит что рабочее - 2-3 бар, больше 4 - это плохое охлаждение. Попробуй развести радиаторы и почистить между ними.
    Про давление 10-12 в высоком сказал что это очень мало. Может компрессор уже недокачивает.
    Я бы сначала радиаторы промыл - может всё в норму придёт.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #6775
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, я решил свою проблему с оборотами,чиханием и двигателем, который глох в жару и потом не заводился. И это был ни разу не бензонасос)
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=218628
    VW Passat B5 1.8 ADR MT 1997

  16. #6776
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странное решение траблы. Отключить.... заткнуть и все работает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #6777
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,526
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,061
    Отправлено: 1,295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    блин, то есть зря я так ...
    Вложение 144254


    Ну самое сложное для меня оказалось это открутить болт шкива ГРМ ремня на КВ. Без съёмника (что бы застопорить шкив) никак. Решил оставить на потом, а вот промежуточный поменял.
    Но самое главное дали мне совет что бы сначала поставить крышку распредвалов, а вот потом "запресовать" сальники. Короче похоже угробил я их. Что ж, пока не поздно сниму крышку и буду менять ещё раз.

    А сальник КВ хотел менять без снятия площадки сальника.

    ну да, скорее всего накрылись сальники медным тазом.
    кстати, глянь по первому цилиндру, где у тебя метка(паз) вторичного вала, вала газораспределения, а то я сам капиталю движок, да вот не глянул и попал в просак с этим валом.
    болт КВ откручивается когда ещё стоит ремень и есть натяг на ролике, струбциной поджимаешь ремень к ролику верхнему и откручиваешь.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  18. #6778
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! после замены ремня грм(менял сам) появилась проблема что при сбросе газа обороты не сразу падают до холостых а держатся около 1100-1200 некоторое время(всегда разное от 2 сек до неск. минут) а потом падают до холостых. Причем это происходит не всегда а только гдето через 3 раза или вообзе хаотично, то есть 3 сброса газа нормально до хх обороты падают т 1 раз не падают. Иногда машина вообще глохнет но ооочень редко. Экспирементальным путем установил что если обороты не падают и открыть маслозаливную горловину то обороты сразу падают до холостых. Так же если обороты не падают и слегка газануть до 1500об/мин то затем снова выставляется нормальный хх. Предпологаю что периодично залипает какой то клапан из ВКГ. Подскажите на что следует обратить внимание?
    Еще забыл добавить при замене ГРМ сделал тюниг блидера как описано здесь в статье и заменил старый байпас на байпас от ауди ТТ, может ли это как то повлиять?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  19. #6779
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nemec585, смотри на самой катушке... подписаны номера цилиндров... цилиндры считаются от ремня ГРМ... тоесть... выход на катушке под номером 1 должен соответствовать первому цилиндру...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #6780
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,526
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,061
    Отправлено: 1,295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Добрый день! после замены ремня грм(менял сам) появилась проблема что при сбросе газа обороты не сразу падают до холостых а держатся около 1100-1200 некоторое время(всегда разное от 2 сек до неск. минут) а потом падают до холостых. Причем это происходит не всегда а только гдето через 3 раза или вообзе хаотично, то есть 3 сброса газа нормально до хх обороты падают т 1 раз не падают. Иногда машина вообще глохнет но ооочень редко. Экспирементальным путем установил что если обороты не падают и открыть маслозаливную горловину то обороты сразу падают до холостых. Так же если обороты не падают и слегка газануть до 1500об/мин то затем снова выставляется нормальный хх. Предпологаю что периодично залипает какой то клапан из ВКГ. Подскажите на что следует обратить внимание?
    Еще забыл добавить при замене ГРМ сделал тюниг блидера как описано здесь в статье и заменил старый байпас на байпас от ауди ТТ, может ли это как то повлиять?
    ищи дыры в ВКГ (обратные клапана тоже) и не контролируемый подсос воздуха от турбы и дальше.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

Страница 339 из 1090 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389439839 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •