1. #6221
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже больше 160 не едит
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #6222
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Для чего эта штуковина и продается ли отдельно? В каталогах как з/ч не смог найти, покупать целый генератор неохота ради одной детальки.
    может вот эта деталь?? со щётками?
    Название: часть генератора на форум.jpg
Просмотров: 27

Размер: 298.9 Кб
    а вообще, товарищи, кто разбирал генератор, подскажите большомубарсуку в его проблеме. человек второй раз уже спрашивает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ссылка. пост #2
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...82%D0%BE%D1%80
    Название: часть генератора на форум2.jpg
Просмотров: 27

Размер: 179.3 Кб

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  3. #6223
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Название: 2015-04-20 09.38.21.jpg
Просмотров: 31

Размер: 181.2 Кб вот с низу родная ВДО, в верху марелли.Название: 2015-04-20 09.41.48.jpg
Просмотров: 18

Размер: 103.0 Кб родная ВДО

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, Приветствую! Родная панель была сгоревшая. Из - за чего ( я так думаю ) неработают укозатели. Но почему тогда они проходят тест? Чем это обьяснить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выпаял и разобрал моторчик Название: 2015-04-20 09.54.56.jpg
Просмотров: 18

Размер: 106.8 КбНазвание: 2015-04-20 09.48.48.jpg
Просмотров: 25

Размер: 111.3 КбНазвание: 2015-04-20 09.44.27.jpg
Просмотров: 19

Размер: 101.4 КбНазвание: 2015-04-20 09.44.12.jpg
Просмотров: 25

Размер: 79.9 КбНазвание: 2015-04-20 09.41.29.jpg
Просмотров: 19

Размер: 90.0 Кб все в нем нормально. Ломатся нечему, и шестерни выскочить немогут, т.к. стоят на направляющих с двух сторон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос по установке данной панели ( с зеленой подсветкой ) снят окончательно. Немогут месные кулибины прилепить ее. Просто как факт что проблема только в панели ВДО. Почему ТЕСТ проходит , а показывать нехотят?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  4. #6224
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Ребята помогайте, при снятии генератора отломилось контактное кольцо вот на этой штуке то что слева большое, к нему прикручивается силовой провод генератора, генератор валео 90А.
    Она у тебя не обломилась - там по-другому не снять, не откусив ее. Ничего не покупай - просто паяльником мощным запаиваешь с флюсом ЛТИ-120 (жидкий), или похожим. Еще можешь проволочку небольшую обмотать для жесткости и ее припаять.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  5. #6225
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ мне оочень хочется воскресить свою родную панель ВДО, просто забадался уже примерно раз в 3-и дня панели перестовлять чтоб бензин посмотреть и температуру. Панель неприкрученная уже пол года, просто вставлена там и болтается. за год эксплуатации уже обсыхал 4-е раза ( пока везет все рядом с городом, звонок другу и ты уже на галстуке летиш до АЗС ). Пока терпению кирдык моему не пришел ( жаба душит отдать 7-мь косых за панель ), хочется докопатся до истины. Глядишь может кому потом пригодится! Но думаю еще месяц и там точно закажу себе другую панель ( РАБОЧУЮ )
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  6. #6226
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    у меня вот тут другой вопрос. тоже по сайленту только передних рычагов.
    ситуация получилась следующая: на днях заскрипело из-за переднего левого колеса во время поворота руля, как на ходу так и на месте, как на заведённой так и на заглушенной, точнее не заскрипело а запищало как большой комар, противно так, как не смазанная телега. в темах по ремонту шаровых на рычагах были описания подобных проблем, но там писали о шаровых, и протыкать их иголкой и снимать промывать закладывать новую смазку и т.д., и т.п., полез сегодня искать источник скрипа, вчера при быстром осмотре подумал на шаровую верхнего заднего рычага, даже вопрос по нему возник, а сегодня ОЧ.удивило то что скрип идёт от сайлентблока нижнего переднего рычага?!!, тот что крепится к переду подрамника. при поднимании и опускании рычага скрипа нет, а скрипит только когда он поварачивается на болту вправо/влево при повороте руля???
    ни чего с ним делать ни стал, решил сначала спросить здесь.
    что с ним делать?
    Можешь спокойно выпресовывать и запресовывать новый - уже проверенная технология, не слушай тех, кто говорит что это не надолго.
    Делается это так: снимаешь сам рычаг, несешь вместе с новым сайлентом любому дядьке в автосервис с прессом и договариваешься рублей за 200-300 (только метки поставь, чтобы новый сайлент встал в таком же положении как и оригинал стоял). А когда будешь затягивать сайлент - не забывай, что надо все болты подвески затягивать на стоячем авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    хочется докопатся до истины
    Помню была уже подобная проблема на форуме, ты поиск хорошо смотрел?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #6227
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, За год исследовал все что смог. Но полный ноль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    noxeone, Если вдруг наткнешся дай знать. Благодарности моей небудет предела!

    --- Добавлено чуть позже ---

    noxeone, Я уже подключал все что смог найти в своем городе. Остался только тахо. Но его просто нет у нас. Оф. дилеры кричат : давай новую сделаем. Никаких мыслей они немыслят. По любой проблеме едешь к ним и ответ всегда один : давай новое сделаем. На кой тогда они вообще нужны. С новым я и сам справлюсь без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже пытались убить имобилайзр - безуспешно. Подключали людей через тем вивер - полный ноль. Мозги симос непускают магнетик марелли к себе. Но диагностика ( сканер ) панель видит. при вводе пина блочится.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  8. #6228
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Но диагностика ( сканер ) панель видит. при вводе пина блочится.
    Уже не помню точно, но вроде там как раз проблема с помощью VAG TAXO и решается. Наверное придется его искать, посмотри на эту тему информации.
    Если нужен сам шнурок, могу подогнать, у меня один валяется без дела совсем новый.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #6229
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, Эту тему я видел и там вроде ТАХО решил этот гемор. Цена вопроса шнурка и можно ли с его помощью банальную диагностику делать. Я просто в этом ничерта не понимаю. Надеюсь шнурок проверен и рабочий( это в целях успокоения себя )
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  10. #6230
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    noxeone, Эту тему я видел и там вроде ТАХО решил этот гемор. Цена вопроса шнурка и можно ли с его помощью банальную диагностику делать. Я просто в этом ничерта не понимаю. Надеюсь шнурок проверен и рабочий( это в целях успокоения себя )
    не знаю насчет диагностики, всегда пользовался вагкомом. Давай я его тогда проверю и скажу - рабочий ли и цену посмотрю так чтоб не обидеть ни тебя ни меня.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #6231
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75, Спасибо большое за ссылку. Значит это кондер. У автора по ссылке та же проблема походу была. Просто контакт под корень кондера отломился и не уверен что получится припаять. Максимум чем все это грозит получается это пониженное напруга?
    И 500р за кондер это конечно лихо(
    noxeone, Спасибо за советы, но проблема в отломившемся кольце, при откручивании силового провода оно провернулось вместе с гайкой и ухом(наконечником) провода, соответственно оторвавшись ото всех контактов. А с паяльником я дружу давно и очень хорошо)
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  12. #6232
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, Невопрос! Буду ждать ответа! Я тут почти каждый день!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  13. #6233
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    проблема в отломившемся кольце, при откручивании силового провода оно провернулось вместе с гайкой и ухом(наконечником) провода, соответственно оторвавшись ото всех контактов
    не совсем понял где оторавлось, может фотку сделаешь? если можно припаять, то паяй смело. а если там вообще ппц все разломано, то надо поискать эту деталь, номерок должен быть какой-то. В Китае вон эти генераторы по частям продаются - любую можно взять.

    А вот и номер нашел: 592 850, цена вопроса 500р

    --- Добавлено чуть позже ---

    а тебе оказывается уже выше нашли деталь))
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  14. #6234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    noxeone, Невопрос! Буду ждать ответа! Я тут почти каждый день!
    Привет Володя.
    Должен тебя разочеровать. Приборку немцы не ремонтируют. Поэтому ее схему не найти. Дело в том, что это
      Скрытый текст:
    небольшой компьютер, в котором используются (как правило) специализированные микросхемы. Каждая сороконожка в нем состоит из нескольких сот тысяч транзисторов. Описание на нее занимает не одну сотню страниц, где расписано назначение всех выводов (а их тоже под сотню). Кроме этого они содержат свою программу. И человек, который ее смог бы ремонтировать, должен еще понимать какие сигналы и в какой форме должны на нее подаваться. Найти эту информацию тоже невозможно. Пока высококвалифицированный специалист будет поркаться с приборкой, необходим специализированный стенд, дорогостоящие приборы - за его зарплату и стоимость амортизации оборудования, можно купить десяток приборок. Проще и дешевле заменить.
    Из всей электроники Пассата я нашел только схему Комфорта. И не факт, что у меня стоит такая, срисованная кем-то методом прозвонки проводников. С ошибками.... неточностями
    Все, что можно сделать в домашне/гаражных условиях, методом внимательного осмотра через линзу искать подозрительные пайки (холодные пайки) и микротрещины на дорожках печатной платы.
    Можно пытаться прозвонить выводы элементов на предмет наличия п/н переходов. Дело муторное, но иногда помогает.
    Теперь почему тест проходит, а на машине не работает.
    При тесте работает микроконтроллер и шевелит стрелки.
    На машине, чтобы стрелки шевелились, надо что бы сигнал от датчика дошел до микроконтроллера. Вот все сигналы от ДПКВ (тахометр), датчика скорости, температуры ОЖ, бензина до микроконтроллера не доходят. От разъема приборки до микроконтроллера сигналы от датчиков через усилители на транзисторе или операцонном усилителе (микросхема с 4-8 выводами), или компаратор (микросхемка с 4-8-16 выводами)....... фильтры для отсеивания вредных помех с активными элементами (транзисторы или микросхемку небольшую)
    Вот здесь скорей всего сигналы и пропадают. А так как сразу по всем четырем показометрам, видимо проблема по питанию этих предварительных устройств между разъемом и микроконтроллером.
    Все, что ты сможешь сделать - внимательно просмотреть все пайки и дорожки на плате. Пайки должны быть блестящие. Мутные пайки прогреть. Если из пайки торчит почерневший вывод детальки - тоже прогреть.
    На одном снимке видно зеленый провод - кто-то пытался устранить обрыв печатной дорожки на плате.
    Работа нудная, кропотливая и не на один день.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #6235
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не богат информацией где найти характеристики датчиков давления bosch 0 261 230 073 и 0 281 002 399. Это датчики давления для бензина и для дизеля. Измеряемое давление и напряжения одинаковы вроде получаются. По характеристикам они одинаковы?
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  16. #6236
    Lupo Аватар для Morfei
    Регистрация
    20.05.2012
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колеса 215/65 R16 подойдут?
    Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП

  17. #6237
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ссылку.
    здесь такая валюта не ходит, а вот кнопку "благодарю" вполне можешь нажать.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  18. #6238
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Спасибо ! Будет время посижу еще над ней!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #6239
    Lupo Аватар для Tony_AU
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый.
    Ещё раз попробую задать очередной вопрос и буду надеяться что как обычно он не останется без ответа.
    Какой шаг резьбы у шпильки, которая М8х30 вкручивается в ГБЦ AEB/ADR для выпускного коллектора?

    У меня была М8 с шагом 1,25, в новую ГБЦ не лезет.
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998

  20. #6240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,065
    Отправлено: 1,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    !

    у тебя шнур есть вагком или нет?

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

Страница 312 из 1094 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412812 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •