1. #5741
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, ребят, подскажите, чтоб развеять сомнения )
    В общем, движок AWT, меняю масляный насос.
    Между насосом и маслоприемником есть прокладка, на выходе насоса как? По каталогу ничего нет, герметик?
    Второе, гаражные коллеги высказали мнение, что, при замене насоса на новый, т.к. он без масла, он не сможет начать качать масло и нужны какие-то танцы с бубном, т.е. с фильтром. Не докрутить фильтр и прокрутить движок, чтобы начало идти масло. Что-то нужно делать после замены насоса (сборка, установка фильтра, заливка масла) и пуском двигателя?

  2. #5742
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Спасибо. Так и предполагал что это скорее всего ГНЦ. На видео запуск на холодную. На горячую скрежет длится всего секунду полторы в самом начале а потом все нормально. Уровень масла в норме. Давление не знаю, надо мерить.
    Недели полторы назад мерил давление на АМБ сына. Тоже шум от ГНЦ. На холодную хрукает хорошо, с прогревом поменьше. Карячился больше двух часов. К датчику давления не пробиться инструментом. Мерил на заглушке верхней части кронштейна. Там внутренний шестигранник, но он немного под углом. Гибкий вал чуть не порвал, пришлось выкручивать карданчиком. А его вставить - надо постараться. Давление оказалось в норме, снятие поддона и чистка сетки маслозаборника отпала. Сын деньги готовит ГНЦ снимать и смотреть. Там вроде тоже сеточка есть. И прокладку менять надо. Масло хорошо течет. Еще и клапан есть какой-то....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от werpo2 Посмотреть сообщение
    без масла, он не сможет начать качать масло и нужны какие-то танцы с бубном, т.е. с фильтром.
    Про танцы с бубном ничего не скажу, а перед установкой насоса залить в него масло, что бы он на сухую не работал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #5743
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Уровень масла в норме. Давление не знаю, надо мерить.
    Недели полторы назад мерил давление на АМБ сына. Тоже шум от ГНЦ. На холодную хрукает хорошо, с прогревом поменьше. Карячился больше двух часов. К датчику давления не пробиться инструментом. Мерил на заглушке верхней части кронштейна. Там внутренний шестигранник, но он немного под углом. Гибкий вал чуть не порвал, пришлось выкручивать карданчиком. А его вставить - надо постараться. Давление оказалось в норме, снятие поддона и чистка сетки маслозаборника отпала. Сын деньги готовит ГНЦ снимать и смотреть. Там вроде тоже сеточка есть. И прокладку менять надо. Масло хорошо течет. Еще и клапан есть какой-то....
    А ездить с такой проблемой нельзя? Каковы последствия?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  4. #5744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    А ездить с такой проблемой нельзя? Каковы последствия?
    Может закончиться очень дорогим ремонтом. Если слабое давление масла, быстро убиваются коренные и шатунные вкладыши, КВ, распредвал. Лопнувшее кольцо может так покалечить цилиндр, что никакая расточка не поможет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #5745
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может закончиться очень дорогим ремонтом. Если слабое давление масла, быстро убиваются коренные и шатунные вкладыши, КВ, распредвал. Лопнувшее кольцо может так покалечить цилиндр, что никакая расточка не поможет.
    Спасибо, понятно. Стало быть я теперь пешеход.
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  6. #5746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно. Стало быть я теперь пешеход.
    Вы должны понимать, что диагноз по короткому видео делать сложно. Оно не позволяет с высокой степенью достоверности определить в чем проблема. Я дал всего два самых критичных варианта, которые возможны и как это проверить.
    Замерить давление масла и компрессию стоит не дорого, а если есть небольшой опыт, можно сделать самому. Масломер я покупал недавно. Стоит $15-20. Компрессометр в тех же пределах, себе покупал ооооочень давно.
    Подобные звуки могут издавать и другие детали ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #5747
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вы должны понимать, что диагноз по короткому видео делать сложно. Оно не позволяет с высокой степенью достоверности определить в чем проблема. Я дал всего два самых критичных варианта, которые возможны и как это проверить.
    Замерить давление масла и компрессию стоит не дорого, а если есть небольшой опыт, можно сделать самому. Масломер я покупал недавно. Стоит $15-20. Компрессометр в тех же пределах, себе покупал ооооочень давно.
    Подобные звуки могут издавать и другие детали ДВС.
    Ну это понятно! Ну начну с давления масло а там видно будет! Спасибо! Да еще такой вопрос. До этого заливал масло 5w30 а последний раз залил 5w40 той же марки. Вот отъездил где то 3500 и такая беда. Может с этим как то связано? Может конечно совпадение,но тут уже на что угодно подумаеш.
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  8. #5748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Ну это понятно! Ну начну с давления масло а там видно будет! Спасибо!
    Давление масла надо мерить при температуре МАСЛА не менее 80*.
      Скрытый текст:
    Давление от температуры меняется в 2 и более раз.Я контролировал температуру ВАГом, но в вашем ЛБЛ файле тепературу масла не нашел. Посмотрите номер контроллера. Может у меня ЛБЛ староват. По номеру котроллера можно найти на него ЛБЛ. В АМБ контроллер 08..... А на AWT (что есть у меня) 4B0 906 018 DF.
    Если в ЛБЛ не найдете группу, ДВС греть, пока давление масла перестанет уменьшаться. Я пока записывал давление температура масла поднялась с 80* до 84*. Дальше греть не стал, так как рекомендуют температуру не менее 80*. Сейчас жалею, что не посмотрел дальше, так как в ЛБЛ не было допуска 134,1,Температура масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мое мнение - масло надо лить то, что рекомендует производитель машины. Плохо менять производителя масла. Как прореагируют между собой присадки в остатках масла никто не скажет. На форумах часто жалуются на Кастрол. Видимо много подделок. Заливать более густое масло очень вредно для ДВС, так как ухудшаются условия смазки, особенно для турбины. Более густое масло решает только одну проблему - давление выше. Причину падения не устраняет. Этот самообман серьезно ускоряет износ ДВС. Такое далают некоторые перед продажей, что бы погасить масленку. Поэтому после покупки машины замена маслел, фильтров, ремней и натяжителей святое дело. Иначе можно быстро влететь на дорогой ремот.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #5749
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня в коробке автомат есТь 6 клапанов(которые я так понимаю отвечают за переключение скоростей!), второй клапан слево у меня болтается, не закреплён! И машина "пинает" про переключении со второй на третью! Почти уверен что это из за плохо закреплённого клапана! И вот вопрос! Как закрепить этот клапан? Как они вообще там крепиться? Нужно ли будет снимать плиту и разбирать её?
    P.S. Надеюсь поняли какие клапана! :-)
    Не кто не подскажет? и тут ещё вопроси к есть, хочу заказать ключ с китая, нашёл вот ссылку http://ru.aliexpress.com/item/3Butto...mmendVersion=1 мой ключ Название: IMG_0327.jpg
Просмотров: 45

Размер: 214.7 КбНазвание: IMG_0353.jpg
Просмотров: 47

Размер: 64.3 Кб

    Подойдёт ли ключ по ссылки ко мне? и как вообще определить для моей машины или нет?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  10. #5750
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Не кто не подскажет? и тут ещё вопроси к есть, хочу заказать ключ с китая, нашёл вот ссылку http://ru.aliexpress.com/item/3Butto...mmendVersion=1 мой ключ Название: IMG_0327.jpg
Просмотров: 45

Размер: 214.7 КбНазвание: IMG_0353.jpg
Просмотров: 47

Размер: 64.3 Кб
    Подойдёт ли ключ по ссылки ко мне? и как вообще определить для моей машины или нет?
    Покупал себе на ебэе. Так вот, на ебэе есть подробное описание того что продают, для брелка написаны модели машин и года выпуска. На алиэкспрессе тоже должно быть написано, смотрите внимательнее.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  11. #5751
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас на форуме цена вполне адекватная за такой ключ, смысл заморачиваться, тем более если не уверен в правильности выбора?
    Там еще колба- чип различаются между собой, не взаимозаменяемые и не забуть потом ее с приборкой подружить. Себе когда покупал у меня вин либо расшифровку просили зачем то.
    Покупал здесь, остался доволен, т.к. местные мастерские даже за заготовку уже кучу денег просят: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #5752
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    У нас на форуме цена вполне адекватная за такой ключ, смысл заморачиваться, тем более если не уверен в правильности выбора?
    Там еще колба- чип различаются между собой, не взаимозаменяемые и не забуть потом ее с приборкой подружить. Себе когда покупал у меня вин либо расшифровку просили зачем то.
    Покупал здесь, остался доволен, т.к. местные мастерские даже за заготовку уже кучу денег просят: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695
    Согласен с вами! Но разница в 1500 это хорошая разница! )
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  13. #5753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    хочу заказать ключ с китая,
    Паша. У родного ключа две часто встречающиеся проблемы.
      Скрытый текст:
    1. Плохие контакты от батарейки до платы. На вашем фото невооруженным глазом видно черные точки на золотистом пятаке Название: Ключ_от_Паши.jpg
Просмотров: 132

Размер: 34.6 Кб
    См по стрелке
    Кроме этого, контакты ухудшаются на самих батарейка из-за окисления.
    Название: Ключ_Паше_6.jpg
Просмотров: 37

Размер: 241.1 КбНазвание: Ключ_Паше_7.jpg
Просмотров: 38

Размер: 79.7 Кб
    Кроме этого надо зачистить токосъемы от батарей и токосъемы на плате.
    2. Реже, но отказывают кнопки на брелке. Проверить можно мультиметром. Они могут быть зажаты или не замыкать при нажитии. На радиорынках можно купить такие или подходящие.
    Редко пульт бывает залит водой.
    По вопросу заказа, вся информация есть на ключе. У меня вот такая
    Название: Ключ_Паше_3.jpg
Просмотров: 39

Размер: 118.6 КбНазвание: Ключ_Паше_4.jpg
Просмотров: 41

Размер: 150.1 Кб
    433 МгЦ...... Сделайте снимок своего ключа и задайте вопрос Юрий1561 по вашей ссылке
    По АКПП посмотрите все ли колечки стоят на клапане, если плита снята.
    Последний раз редактировалось ded_491; 30.03.2015 в 13:25.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #5754
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша. У родного ключа две часто встречающиеся проблемы.
    1. Плохие контакты от батарейки до платы. На вашем фото невооруженным глазом видно черные точки на золотистом пятаке Название: Ключ_от_Паши.jpg
Просмотров: 132

Размер: 34.6 Кб
    См по стрелке
    Кроме этого, контакты ухудшаются на самих батарейка из-за окисления.
    Название: Ключ_Паше_6.jpg
Просмотров: 37

Размер: 241.1 КбНазвание: Ключ_Паше_7.jpg
Просмотров: 38

Размер: 79.7 Кб
    Кроме этого надо зачистить токосъемы от батарей и токосъемы на плате.
    2. Реже, но отказывают кнопки на брелке. Проверить можно мультиметром. Они могут быть зажаты или не замыкать при нажитии. На радиорынках можно купить такие или подходящие.
    Редко пульт бывает залит водой.
    По вопросу заказа, вся информация есть на ключе. У меня вот такая
    Название: Ключ_Паше_3.jpg
Просмотров: 39

Размер: 118.6 КбНазвание: Ключ_Паше_4.jpg
Просмотров: 41

Размер: 150.1 Кб
    433 МгЦ...... Сделайте снимок своего ключа и задайте вопрос Юрий1561 по вашей ссылке
    По АКПП посмотрите все ли колечки стоят на клапане, если плита снята.
    Я на ключе перепаял чип отвечающий за усиление сигнала, стал ловить хорошо! Но какая-то проблема вылезла, что переодически перестаёт работать кнопка открывания дверей, даже индикатор не моргает красным при нажатии, но на закрытие при этом работает, хотя индикатор так же не моргает при нажатии, разберёшь ключь, вынешь плату посмотришь вставишь, оп работает всё! Что такое даже не знаю! А как на плате на пятаке вылечить чёрные точки, то есть контакты?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  15. #5755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    А как на плате на пятаке вылечить чёрные точки, то есть контакты?
    Сначала ученической стиркой. Если не поможет, острым предметом. Главное как можно меньше повредить "позолоту". Контакты, которые от батарейки на эту площадку ложатся тоже почистить. Второй контакт на плате тоже зачистить. И кнопку проверьте мультиметром. Посмотрите пайки на кнопке. Могут быть трещины.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #5756
    Lupo Аватар для Tony_AU
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При смене шатунных вкладышей, болты, которые крепят крышки должны меняться на новые. Как быть владельцам с запрессованными болтами в шатун? Менять только гайку или выпрессовывать как то болт?
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998

  17. #5757
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сначала ученической стиркой. Если не поможет, острым предметом. Главное как можно меньше повредить "позолоту". Контакты, которые от батарейки на эту площадку ложатся тоже почистить. Второй контакт на плате тоже зачистить. И кнопку проверьте мультиметром. Посмотрите пайки на кнопке. Могут быть трещины.
    Ок спасибо! А коробка не разобрана! Хочу вот лезть! Но боюсь как бы плиту не пришлось снимать! Хочу заменить клапан или закрепить не снимая коробку плиту!!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  18. #5758
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Назрело пара вопросов)
    Постоянно горит свет в бардачке(при закрытом положении), должен ли он как то отключаться при закрытии?
    Как снять блок штатной навигационной системы в центральной консоли(под климатроником)? Там есть какието прорези по бокам как у магнитолы, но как не тыкал съемником для магнитолы не получилось отщёлкнуть.
    Спасибо
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  19. #5759
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Как снять блок штатной навигационной системы в центральной консоли(под климатроником)? Там есть какието прорези по бокам как у магнитолы, но как не тыкал съемником для магнитолы не получилось отщёлкнуть.
    Спасибо
    Посмотрите вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141843
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #5760
    Lupo Аватар для Tony_AU
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Постоянно горит свет в бардачке(при закрытом положении), должен ли он как то отключаться при закрытии?
    Он должен потухать при закрытом бардачке. Там суть правильно собрать плафон! Я долго матерился пока не получилось.
    Вынь его, отсоедини разъем и попробуй по образцу собрать.
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998

Страница 288 из 1081 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388788 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •