1. #4321
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik5, на форумах про царя зверей читал?... про панель я тебе сразу сказал, что ММ ассоциируется со словом геморрой проще другую купить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #4322
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, так а попытка то не пытка, еслиб был бош то думаю встала бы, а тут сименс гребаный блокирует гад.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #4323
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопросик по тормозам.порядок прокачки колес кто подскажет с какого колеса начинать?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  4. #4324
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саш с заднего правого колеса,т.е с самого дальнего
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #4325
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ задних колодок одинаковый?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #4326
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Как проверить сам датчик давления наддува? Две недели парил мозг новый датчик, вылазили ошибки раза 4. Последний раз показания в 115гр = 0 едит если очень плавно газ давить, если резко то сначало провал потом рывок Просто жуть, пришлось поставить старый пока, с ним в момент трогания как троение чтоли, заглохнуть хочет, приходится больше газа и плавнее сцепление отпускать. Вот не хочется еще 3т.р. выкидывать, может есть способ проверки снятого датчика?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  7. #4327
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    кто подскажет с какого колеса начинать?
    С БЗ начни
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #4328
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Износ задних колодок одинаковый?
    одинаковое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Саш с заднего правого колеса,т.е с самого дальнего
    ты имеешь ввиду начинаем ЗП.ЗЛ.ПП.ПЛ.?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  9. #4329
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, если честно не видел я этих датчиков дохлых никогда... ... но наверное когда-то и они ломаются... попробуй записать лог, просто во время езды, может с контактами что или проводкой, тем более датчик уже заменил... если показания будут резко пропадать или зашкаливать за допуски, я бы смотрел в сторону проводки... имхо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    ЗП.ЗЛ.ПП.ПЛ.?
    правильно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #4330
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все провода прозвонил, от мозгов до датчика, напряжения на датчике как в инструкции 5в и 1,9в между собой и на массу не замыкают, пины обработаны спиртом, все целы. Датчики в день установки нового показывали разное сопротивление. Кстати логи мои, что ты смотрел на новом датчике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты имеешь ввиду начинаем ЗП.ЗЛ.ПП.ПЛ.?[/QUOTE]

    Если система не завоздушена, то пофиг как качать.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #4331
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я только один раз видел чтоб датчик надува показывал всегда бар... просто парни купили не тот интеркуллер, и старый датчик не лез в новую "отверстию" ну и решили, что не очень то это нужный элемент системы... машина тоже ехала со срывами нагрузки...
    найди машину на подкидку датчика... будет ясно, в нем проблема или нет... других вариантов не могу предложить проверки... можешь со включенным зажиганием опресовать магистраль наддува и сравнивать показания мех манометра и того что показывает ваг ком... может датчк не соответствует тому что должен быть установлен по калибровкам... имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #4332
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик сейчас родной стоит, а способ проверки с опрессовкой реальный, как то сам не додумал. Спасибо.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #4333
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наткнулся тут на тему одну про регулировку света фар. Меня интересуют моменты для фар со штатным би-ксеноном.
    Что такое "нулевой уровень", для чего это задается через VAGcom перед регулировкой, и, собственно, как этот режим задается программно?

    Если у кого доступ, поделитесь выдержкой из Эльзы, как грамотно регулировать фары со штатным би-ксеноном
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  14. #4334
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #4335
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В темах "затрудненный пуск холодного ДВС" многие пишут про ДПКВ. Но на время впрыска он не влияет.
    По импульсу ДПКВ формируется искра и работает тахометр.
    Представляет собой магнит, на котором намотана обмотка. Мимо магнита вращается маховик. Когда под магнитом проходят зубья, на выходе датчика наводятся маленькие импульсы. На маховике два зуба подрезаны. Когда мимо датчика проходят эти подрезанные зубья, магнитный поток, создаваемый магнитом датчика разрывается и в катушке датчика наводится импульс намнрго большый, чем при прохождении неподрезанных зубьев.
    Основные проблемы, связанные с ДПКВ - заливет маслом при замене фильтра. ДПКВ стоит рядом с маслянным фильтром. Масло содержит металлическую пыль и может создавать утечку между проводами и частично экранировать магнитный поток, что уменьшает амплитуду датчика.
    Но чаще на самом магните датчика, который находится рядом с зубьями, примагничевается металлическая пыль (продукт трения). Если достать ДТОЖ, на его магнит прилипает слой такой пыли. Он также замыкает магнитный поток и уменьшает амплитуду импульса.
    Когда такой пыли (грязи) собирается много, амплитуды импульса становится маловато, и могут происходить сбои в зажигании.
    Отрицательная температура вносит свои коррективы. Сопротивление меди хорошо зависит от нее. Иногда мдный провод (катушку) используют в качестве датчика температуры.
    Кроме этого изменяются и свойства магнита с уменьшением температуры. И может возникать такой момент, когда амплитуды импульса становится недостаточно для устойчивой работы зажигания.
    Проявляется в виде пропусков.
    При дальнейшем снижении температуры может происходить полный сбой (не заводится) - отсутствие искры.
    Чем больше нарост на магните датчика, тем раньше наступает проблема (при небольших морозах, и даже при плюсовой температуре.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что пишут про ДПКВ в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=82447&page=5 - пост 98

    "сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем."
    Доброе утро
    Вчера приехал и заметил что холостые у меня не 840, а 900 и стрелка плавает, то 950, то 900, то 850. Измерил сопротивление дпкв "на горячую", 577ом. Вот он и попался. Видимо принагревании он чудит, потому что если поехать на несовсем прогретой то всё норм,а потом начинает подтраивать.
    Буду менять.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  16. #4336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Доброе утро
    Вчера приехал и заметил что холостые у меня не 840, а 900 и стрелка плавает, то 950, то 900, то 850. Измерил сопротивление дпкв "на горячую", 577ом. Вот он и попался. Видимо принагревании он чудит, потому что если поехать на несовсем прогретой то всё норм,а потом начинает подтраивать.
    Буду менять.
    Добрый день. Не знаю, расстрою Вас или порадую.
    Дело в том, что медь имеет относительно большой температурный коэффициент сопротивления: 0,4 %/°С.
    Если его сопротивление при 20* = 500 оМ. И на каждый градус растет на 2 оМа, можно просчитать, какая температура датчика была при замерах на прогретом ДВС. Разница 577 - 500 = 77 оМ. 77/2=38.5*. 20*+38.5*=58.5*, что выглядит вполне реально. Так что проверка по сопротивлению показывает, что датчик скорей всего живой.
    Другое дело, если в нем есть хотя бы один короткозамкнутый виток. Тогда сильно падает добротность катушки и амплитуда сигнала, а сопротивление почти не заметно изменится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #4337
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не знаю, расстрою Вас или порадую.
    Дело в том, что медь имеет относительно большой температурный коэффициент сопротивления: 0,4 %/°С.
    Если его сопротивление при 20* = 500 оМ. И на каждый градус растет на 2 оМа, можно просчитать, какая температура датчика была при замерах на прогретом ДВС. Разница 577 - 500 = 77 оМ. 77/2=38.5*. 20*+38.5*=58.5*, что выглядит вполне реально. Так что проверка по сопротивлению показывает, что датчик скорей всего живой.
    Другое дело, если в нем есть хотя бы один короткозамкнутый виток. Тогда сильно падает добротность катушки и амплитуда сигнала.
    Привет деда)
    Я уже с этой стороны размышлял. Ну устал я уже на него думать. Внутрь не заглянешь, и осцилографом надо при разных температурах тестировать, гемор одним словом. Как пишут в большенстве тем где он фигурирует - проще заменить и забыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тем более по степени его загрязненности могу сказать что он родной.
    Кстати вы писали что изза загрязнения может быть ослабевший сигнал.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  18. #4338
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Тем более по степени его загрязненности могу сказать что он родной.
    Кстати вы писали что изза загрязнения может быть ослабевший сигнал.
    Совершенно верно. Катушка намотана на магнит, и металлическая пыль (продукты трения) налипают и экранируют датчик. Амплитуда сигнала уменьшается. Конечно, если пыль обладает магнитными свойствами (сталь).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #4339
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Катушка намотана на магнит, и металлическая пыль (продукты трения) налипают и экранируют датчик. Амплитуда сигнала уменьшается. Конечно, если пыль обладает магнитными свойствами (сталь).
    Он весь в масленном наросте, а в масле как мы знаем есть присадки, и видимо эти присадки и обладают некими магнитными св-ми.
    Но теория-теорией, а на практике может быть всё не так.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  20. #4340
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я когда свой снимвл он был весь в стружке металлической
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

Страница 217 из 1090 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317717 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •