1. #4121
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, С Днем Рождения!
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  2. #4122
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernikНазвание: 103550938_s_dnem_rozhdeniya_prikolnye_maksim.jpg
Просмотров: 19

Размер: 57.6 Кб с днюхой
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #4123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Я думаю надо копать во время впрыска. Чем оно больше тем больше топлива выльется - ежу понятно как говорится)) Это объясняет то что свечи заливает прям в раз.
    Что-то мне подсказывает, что мы не там копаем.
    Мы берем время впрыска в установившемся режиме ХХ и сравниваем с тем, что происходит при запуске ДВС. И делаем вывод что много льет.
    Есть такой пусковой фактор. Когда бензин льется в цылиндры значительно больше. Особенно это относится к запуску при минусовых температурах. Надыбал когда-то картинку, но не могу утверждать, что она относится ко времени впрыска. Но судя по нижней части графика похоже, что это именно время впрыска. Сейчаснайду.
    Решил пока график не выкладывать. Сначало убедюсь, что на нем время впуска.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #4124
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что мы не там копаем.
    Мы берем время впрыска в установившемся режиме ХХ и сравниваем с тем, что происходит при запуске ДВС. И делаем вывод что много льет.
    Есть такой пусковой фактор. Когда бензин льется в цылиндры значительно больше. Особенно это относится к запуску при минусовых температурах. Надыбал когда-то картинку, но не могу утверждать, что она относится ко времени впрыска. Но судя по нижней части графика похоже, что это именно время впрыска. Сейчаснайду.
    Решил пока график не выкладывать. Сначало убедюсь, что на нем время впуска.
    Сейчас я сделаю замер времени впрыска со свечками и выложу график

    --- Добавлено чуть позже ---

    А то без свечек измерял((
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  5. #4125
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала снять лог со свечами в моторе... нужно максимум информативных данных... расход воздуха, все температуры, время впрыска, и коррекции по высоте, адсорберу, угол дз и тп... два три пуска с разными наборами групп... тогда будет видно что не так...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #4126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    два три пуска с разными наборами групп... тогда будет видно что не так...
    FLYTs,что-то здесь не так. Когда давление в рампе сбрасывалось в нуль, форсунки первое время практически капали во впуск, а не распылялись. ДВС завелся и отработал, пока давление не поднялось и не залило свечи. По принципу карбюраторного ДВС. Помню зимой, когда ДВС не запускался, в воздушный фильтр лили грамм 100 бензина. Это я сам проходил на Запорожце и Москвичах. И заводился.
    Когда-то копался по темам, нашел график от Калекса. Фактор холодного пуска. Не могу вспомнить что на нем время впрыска или что-то другое. Может Вы видели и вспомните. Вот график.Название: Фактор_холодного пуска_от_от kalex_1.8T AEB Coldstart.jpg
Просмотров: 86

Размер: 11.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это я к тому, что у него время впрыска 6.5 вместо 2.5. Но это (2.5) норма для установившегося режима, когда ХХ = 800. При запуске (160 оборотов) смесь должна быть намного богаче, с учетом низких оборотов стартера, и температуры.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #4127
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Так он 6,5 мс накрутил с выкручеными свечами... воздух при этом заходил в мотор через свечные колодца а не через расходомер... посмотрим что со свечами будет...
    "График" - Это скриншот из винолс, калибровок холодного пуска из прошивки AEB... По оси X - температура, по Y Время впрыска...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #4128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Это датчик положения коленвала всмысле?
    Вообще, ДПКВ при определенных условиях может чудить при низких температурах. Но он, если не изменяет память, отвечает за искру на свечах и тахометр.
    Искра, как я понимаю есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По оси X - температура, по Y Время впрыска...
    Это то, что надо. Если посмотреть на него (график), то при - 10-15* время впрыска как раз и будет примерно 6.5.
    На мой взгляд принципиальной разницы АДР или Запорожец, АВТ или другой ДВС - нет. При холлодном пуске переобогащение - норма. А при более низких температурах, время впрыска в разы должно быть больше и не заливать свечи.
    Может все же проблема во нештатной сигналке, особенно с учетом появления проблемы. С вечера приехал - все нормально, а утром с автозапуска не завелась. Кто его знает куда завели эту сигналку. Может скотчем колбу из ключа к замку зажигания прилепили, а она отвалилась.
    Ошибок по приборке пока мы не видели.
    Других мыслей у меня пока нет, может вы что добавите. Опыта у Вас не занимать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #4129
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    FLYTs,
    taras32,
    Ребят вот логи мои, записывал до 80 градусов ОЖ Logs.zip
    Сегодня на улице -3. Сел записывать логи, нажимаю старт,кручу стартер и о чудо машина завелась!!! и больше не глохла
    Вот как я терпеть не могу такие неявные поломки! фиг знает чё было

    По измерениям: зашел в 008 группу и я заметил что показания аддитива и мультипликатива обнулились! ноль и ноль! а было -14 и 5. После дальшейшей работы на хх адд опять стал -14. Почему так?
    Второе что увидел - в десятой группе, адсорбер заполнен до 45 и не продувается,посмотрите. Значит клапану кирдык?

    --- Добавлено чуть позже ---

    скрины логов:
    001-002-003
    Название: 1-2-3.jpg
Просмотров: 41

Размер: 44.0 Кб
    010-018
    Название: 8-10.jpg
Просмотров: 36

Размер: 32.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    на графике там где резко скачут обороты это я газовал

    --- Добавлено чуть позже ---

    По логам: время впрыска 6.5 мс только во время запуска движка, дальше оно в пределах допуска. Так и должно быть?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  10. #4130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Второе что увидел - в десятой группе, адсорбер заполнен до 45 и не продувается,посмотрите. Значит клапану кирдык?
    Значит должна быть ошибка по вентиляции бака.
    10,3,Степень заполнения,адсорбера (-3... 30)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #4131
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    юрий поздавляю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #4132
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Значит должна быть ошибка по вентиляции бака.
    Нету ошибки. Может вентиляция включается при определённых условиях? Например при определённой температуре ож?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  13. #4133
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у моего дяди пассат б3 1.8 моник как только на улице -25 она не заводится если -15 -17 -20 все четко работает и так каждую зиму пришли к выводу что то в эбуд замерзает
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #4134
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, из логов есть сомнения по адекватности ДМРВ... вообще неплохо было бы снять лог по первым группам в полной нагрузке... то есть разгон с педалью в пол до 6000 на третьей передаче удобнее снять 001/002/018 вместе... и оценить работу дмрв... похоже что датчик завышает показания...

    хотя если на улице -15 может и нормально... холодного воздуха дмрв обычно считает больше... но разница в нагрузках (наполнении) с дмрв и дз... приличная... даже на картинке пронцентов в 20 на хх в большую сторону рассчитанная через дмрв... отсюда и аддитив в большом минусе... после 80 градусов включилось ЛР и аддитив откоректировал время впрыска из-за разницы просчитанного наполнения и фактического...
    сейчас Адамс с тубусом прилетит идеальные условия для внедрения
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #4135
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff, из логов есть сомнения по адекватности ДМРВ... вообще неплохо было бы снять лог по первым группам в полной нагрузке... то есть разгон с педалью в пол до 6000 на третьей передаче удобнее снять 001/002/018 вместе... и оценить работу дмрв... похоже что датчик завышает показания...

    Когда завел то мунуту-две машина троила, может это сказалось на результатах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обороты вообщем плавали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    юрий поздавляю
    Спасибооо!!))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Значит должна быть ошибка по вентиляции бака.
    10,3,Степень заполнения,адсорбера (-3... 30)
    Да, у меня 45 держится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    у моего дяди пассат б3 1.8 моник как только на улице -25 она не заводится если -15 -17 -20 все четко работает и так каждую зиму пришли к выводу что то в эбуд замерзает
    Как вы определили?) методом исключения? всё проверили остался только эбу)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Какой еще Адамс?)) я не в теме
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  16. #4136
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяли все что можно в итоге решили посушить эбуд после суток просушки,машина завелась но на следующий день снова та же хрень,сняли эбуд занесли в дом на 15мин,вынесли подключили и машина гудит так и продал он ее с этой бедой

    --- Добавлено чуть позже ---

    ооооо АДАМС ты его не знаешь?предложил бы он тебе чудо ТУБУС и твоя машина бы сама завелась ,из трубы сразу бы вылетели все болячки машины,ошибок бы не было,короче когда ставишь его чудо то такое чувство что тебе поставили новый мотор за 10тыс и сказали катайся на здоровье
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #4137
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, не знаю такого)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья форумчане, с временем впрыска понятно - при холодном пуске так и должно быть. Плюс выснилось что адсорбер не работает, хотя возможно что он не сразу включается
    Но одного я пока не понял - почему у меня машина не заводилась? Хотя раньшеона заводилась при более низких температурах. И почему у меня адд и мульт обнулился?

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, думаешь дело в дмрв? Я ведь пробовал без фишки заводить, не помогло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Логи я конечно сделаю как время будет свободное. При педали в пол должно быть 100 г/с вроде. Вообщем перед логами инструкцию прочитаю.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  18. #4138
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сейчас с отключенным дмрв заводится?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #4139
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а сейчас с отключенным дмрв заводится?
    Нет, сегодня всё подключено было и завелась. Это я позавчера вроде пробывал фишки скидывать.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  20. #4140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,123
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    есть сомнения по адекватности ДМРВ... вообще неплохо было бы снять лог по первым группам в полной нагрузке... то есть разгон с педалью в пол до 6000 на третьей передаче удобнее снять 001/002/018 вместе... и оценить работу дмрв... похоже что датчик завышает показания...
    Дима. Зимой разгонять машину на 3-й тапку в пол = 150 кМ/час. Очень давно был в г. Горьком. Там в городской черте подходящего места не помню, да и за городом.....
    Если правильно понял - основное проявление траблы - не запускается на холодную.
    Думаю и на второй передаче снять логи, что бы получить представление о нагрузке и праведности ДМРВ, будет достаточно. Я бы не рисковал.
    Здесь однозначно прошло - затрудненный запуск холодного ДВС. Стало потеплей и завелась.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 207 из 1090 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307707 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •