1. #2661
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим-12 Посмотреть сообщение
    насчитали ремонт на 90 штук я купил другую коробку только выехал на трассу та же самая история что и с первой коробкой.
    Не знаю что у тебя за машина, но если это пассат, то такая быстрая кончина исправной коробки бывает из-за неисправного (врущего) ДМРВ. Из-за его неправильных показаний коробка занижает давление масла, вследствие чего буксуют фрикционы и очень быстро горят. (Был у меня случай - 60 км по трассе после капиталки АКПП, мужик вернулся на буксующей коробке).
    Но может быть тебе просто не повезло со второй коробкой, купил "сильно б/у".

    А паленым может вонять, если масло наружу прет и на глушитель попадает. Загляни под машину...

  2. #2662
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobBarker Посмотреть сообщение
    Ага. Значит крутя шток в ручную, жидкость не идет?)))
    Перед установкой насоса не пробовали в него масла налить и покрутить. Когда насос без масла, ему приходится воздух качать. Так он не только масло, бензин может и не закачать. Зависит от износа насоса.
    Знаете почему иногда при проверке компрессии в цилиндры масло немного заливают???
    Последний раз редактировалось ded_491; 03.01.2015 в 20:26.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #2663
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    неправильных показаний коробка занижает давление масла, вследствие чего буксуют фрикционы и очень быстро горят. (Был у меня случай - 60 км по трассе после капиталки АКПП, мужик вернулся на буксующей коробке).
    Были случае когда пакеты буксовали по причине неисправности блока абс... помнится мастер тогда хорошо повторил все мануалы Снимал, разбирал, собиорал, ставил раз пять подряд... а дело было не в бобине... после замены блока абс все пришло в норму...
    Вадим... ошибки по всем блокам давай для размышлений на тему...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #2664
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Знаете почему иногда при проверке компрессии в цилиндры масло немного заливают???
    по хорошему компрессию мериют "на сухую" - так будет точнее! заливая масла в цилиндры, масло перекрывает многие места куда может уходить воздух, и от этого компрессия становится больше, но вся проблема в том что двигатель работает без масла в цилиндрах, а значит успокоить себя можно налив масла в цилиндры и получив "хорошую" компрессию, а в рабочем режиме имеем вялый движок...
    хотя про масляный насос тоже была такая мысль что на сухую не закачивает...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  5. #2665
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, тут еще как то узнают про клапана если масло залить и компрессия не подымится ( вроде так как то)
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  6. #2666
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobBarker Посмотреть сообщение
    Ну тогда завожу))
    ну что завел
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #2667
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    по хорошему компрессию мериют "на сухую" - так будет точнее! заливая масла в цилиндры, масло перекрывает многие места куда может уходить воздух, и от этого компрессия становится больше, но вся проблема в том что двигатель работает без масла в цилиндрах, а значит успокоить себя можно налив масла в цилиндры и получив "хорошую" компрессию, а в рабочем режиме имеем вялый движок...
    Ну, мне-то это не надо объяснять. Еще в 1974 году перед капиталкой движка горбатого смотрел куда компрессия девалась. Через кольца ушла или еще куда.
    Речь шла о масляном насосе, которым пытались качать бензин на сухую. Как на ДВС ставили насос, не залив в него предварительно масло. И он долго будет гонять воздух по кругу, пока не создаст разряжения, достаточного для того, чтобы поднять масло из поддона хотя бы до себя и начать работать. А все это время ДВС будет работать без смазки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #2668
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, машина на чипе (2 лямбда отключена). первый зонд стоит я так понял еще с завода.нужно ли менять первый широкополосный зонд на новый, если ошибок нет? (расход в зимний период поднялся до 16 город, дистанции короткие не более 10 км).
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  9. #2669
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Не знаю что у тебя за машина, но если это пассат, то такая быстрая кончина исправной коробки бывает из-за неисправного (врущего) ДМРВ. Из-за его неправильных показаний коробка занижает давление масла, вследствие чего буксуют фрикционы и очень быстро горят. (Был у меня случай - 60 км по трассе после капиталки АКПП, мужик вернулся на буксующей коробке).
    Но может быть тебе просто не повезло со второй коробкой, купил "сильно б/у".

    А паленым может вонять, если масло наружу прет и на глушитель попадает. Загляни под машину...
    Масло не капает проверял еще на первой коробке, а паленым воняла только когда был рывок на трассе больше не пахнет. А машина пассат б5 1.8 турбо 1999 г.и новой коробке всего 3 дня а ситуация один в один. Именно на трассе на 4-5 скорости, по городу все было и с той и с этой все хорошо никаких толчков

  10. #2670
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    подскажите, машина на чипе (2 лямбда отключена). первый зонд стоит я так понял еще с завода.нужно ли менять первый широкополосный зонд на новый, если ошибок нет? (расход в зимний период поднялся до 16 город, дистанции короткие не более 10 км).
    Показательным бывает только мгновенный расход на 100 кМ при движении на ровном участке дороги на скорости 90 кМ/ч.
    Сейчас Вы прогреваете машину (на АКПП прогрев обязателен), пока ДВС не наберет температуру, он потребляет больше. Так что из 10 кМ- половину он берет больше чем надо.)
    ЛЗ не расходный материал и меняется при необходимости. И при температуре менее +15 во впуске при запуске ДВС, лямбдарегулирование включается после прогрева ОЖ до 45-50*. Что тоже дает дополнительный расход на холодном ДВС
    Последний раз редактировалось ded_491; 03.01.2015 в 23:15. Причина: при
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #2671
    Polo Аватар для BobBarker
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    ну что завел
    Ага. Все гуд.

  12. #2672
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobBarker Посмотреть сообщение
    Ага. Все гуд.

  13. #2673
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Показательным бывает только мгновенный расход на 100 кМ при движении на ровном участке дороги на скорости 90 кМ/ч.
    Сейчас Вы прогреваете машину (на АКПП прогрев обязателен), пока ДВС не наберет температуру, он потребляет больше. Так что из 10 кМ- половину он берет больше чем надо.)
    ЛЗ не расходный материал и меняется при необходимости. И при температуре менее +15 во впуске при запуске ДВС, лямбдарегулирование включается после прогрева ОЖ до 45-50*. Что тоже дает дополнительный расход на холодном ДВС
    спс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    подскажите, машина на чипе (2 лямбда отключена). первый зонд стоит я так понял еще с завода.нужно ли менять первый широкополосный зонд на новый, если ошибок нет? (расход в зимний период поднялся до 16 город, дистанции короткие не более 10 км).
    в 34 группе 3 окно смущает Название: IMG_20150104_124544.jpg
Просмотров: 43

Размер: 69.9 Кб
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  14. #2674
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    akon, А тест делал?... судя по 3-му окну лз труп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #2675
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,379
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Такая же ситуация, когда проезжаю мимо костров, в которых осенью сжигают полугнилую картофельную батву, а что бы огонь поддержать, подбрасывают куски старого рубероида.
    нашел пред сгоревший,обогрев форсунок омывателя лобового стекла,КЗ где то,пока без обогревателей поезжу,свой гараж занят а на улице неохота под панель лезть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #2676
    Polo Аватар для BobBarker
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, подскажите номер предохранителя Эбу двигателя? Где он сидит?

  17. #2677
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    akon,
    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    первый зонд стоит я так понял еще с завода
    Производитель на него дает гарантию 15000,после 250000 можно смело менять.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #2678
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, как узнать что зонд "родной"? Надпись? Где ее пишут?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #2679
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    fibonathi, как узнать что зонд "родной"? Надпись? Где ее пишут?
    на зонде дата производства. и оригинальный номер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    akon, А тест делал?... судя по 3-му окну лз труп...
    тест ок (так как прошился на евро 2)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    akon,

    Производитель на него дает гарантию 15000,после 250000 можно смело менять.
    240 тыс пробег. + смотаный ?
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  20. #2680
    Pointer Аватар для Nemec585
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Stralsund
    Возраст
    31
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят скажите пожалуйста какой тосол нужно использовать! У меня сейчас красный или розовый) но это вроде как к одному классу относятся... У меня сейчас уровень меньше минимума! Можно ли его доливать или если новый тосол то нужно менять и ни в коем случае не смешивать со старым? Как определить годен ли тосол еще для использования или пора уже менять? Благодарю!
    Вспомнил про поиск когда уже "настрочил" вопрос)
    То есть покупаю красный g12+ и смело доливаю?)
    VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
    TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП

Страница 134 из 1084 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •