1. #22981
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,427
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshij61,
    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    температура доходила до 106
    Мультиметр и термопара помогут....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22982
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 560

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Помпа не проворачивается !
    Ну он имеет ввиду,что крыльчатка не проворачивается на валу...а вот если она начинает проворачиваться при нагреве
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  3. #22983
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Но без ныряния - нещщитова
    Привет коллеги... Согласен дружище...С удовольствием бы нырнул...но что есть то есть...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #22984
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Чёто я не понял . Помпа не проворачивается ! Она же должна свободно и легко от руки вращаться !
    Имеется ввиду крыльчатка не прокручивается отдельно от зубчатого шкива. Да и не думаю я, что на холодную не прокручивается, а на горячую скользит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Leshij61,

    Мультиметр и термопара помогут....
    Тоже думал датчик врёт, но:
    1. шланг термостата холодный
    2. температура масла тоже была 105-106 градусов
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  5. #22985
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 560

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    температура масла тоже была 105-106 градусов
    Разве температура масла не выше на порядок,чем температура ОЖ?Всем вопрос
    Проверь датчик ради исключения его...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #22986
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Разве температура масла не выше на порядок,чем температура ОЖ?Всем вопрос
    Проверь датчик ради исключения его...
    Поясню точнее: пока температура масла до 100, антифриз показывает 100-102, не выше. Когда масло начинает "горячеть" выше 100, антифриз следует за ней, +\- 2 градуса. Раньше такого не было, если и перескакивало за 100, то кратковременно. В основном держалось 95-98.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  7. #22987
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 560

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshij61, что то кончались варианты термостат если сто процентов рабочий и в датчике ты уверен... завтра если будет время пощупаю свои патрубки
    Где, кто есть вообще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тем более зима сейчас
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #22988
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,431
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshij61, Сравнивал показания температуры в двс и приборке? Сколько разница? Какие показания в 032 по двс?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #22989
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Leshij61, что то кончались варианты
    Так вот же. Термостат рабочий точно, да и старый был рабочий. Завтра может сниму и покатаюсь без него, посмотрю как будет идти вода к радиатора и потом через него. Началось это все через пару дней, после замены резиночки на ДТОЖ, который на фланце. Вообще этот фланец может каким-то образом влиять на перегрев?
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Leshij61, Сравнивал показания температуры в двс и приборке? Сколько разница? Какие показания в 032 по двс?
    Показания смотрю исключительно с ЭБУ, на экране multimfa, т.е. это те же цифры, что и в вагкоме. 032 группу не смотрел, а что в ней? Температуру видно же в 001 группе.
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  10. #22990
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Так вот же. Термостат рабочий точно, да и старый был рабочий. Завтра может сниму и покатаюсь без него, посмотрю как будет идти вода к радиатора и потом через него. Началось это все через пару дней, после замены резиночки на ДТОЖ, который на фланце. Вообще этот фланец может каким-то образом влиять на перегрев?

    Показания смотрю исключительно с ЭБУ, на экране multimfa, т.е. это те же цифры, что и в вагкоме. 032 группу не смотрел, а что в ней? Температуру видно же в 001 группе.
    Расскажу свою историю про ДТОЖ, может поможет.
    В один "прекрасный" день машина сказала мне стоп, температура выше нормы - по приборке и по климатронику 120-130 градусов. Сразу стал думать о плохом: термостат (у меня его очень весело менять), помпа и, самое страшное, прокладка блока. Но после того, как увидел резкие скачки температуры (градусов на 20-30), понял, что это ДТОЖ. Заказал новый + резинку уплотнения и скобу крепления. Когда снимал старый датчик, то уплотнительного кольца вообще не обнаружил, а так как сам ДТОЖ стоит как бы в стакане, то получается, что он плавал в антифиризе, причем уровен антифриза был выше завальцовки датчика, и, соответственно, антифриз протек вовнутрь датчика,что и привело к завышенным показаниям температуры.
    Поставил новый, вроде бы оригинальный ДТОЖ, но он стал врать на 15-20 градусов в минус. Поэтому взял старый ДТОЖ, кинул его в банку с чистым спиртом на день дабы внутренности датчика промылись от окислов, потом просушил, поставил его обратно, и, вуаля, температура опять в норме - 90-94, хотя до всех траблов по климату видел и 98-100.
    Кстати, когда разбирался с повышенной температурой, щупал патрубки радиатора - обратный патрубок был холодным, поэтому первая мысль была про термостат.
    Думаю, что ДТОЖ легко может врать. Единственный вопрос, с какого датчика идут показания температуры масла, они у тебя тоже повышенные.
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  11. #22991
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,874
    Спасибо +
    Получено: 538
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roki71 Посмотреть сообщение
    Единственный вопрос, с какого датчика идут показания температуры масла, они у тебя тоже повышенные.
    Температура масла идёт с датчика уровня, который в поддоне стоит.
    Так что ДТОЖ вроде правильно показывает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #22992
    Pointer Аватар для norman5349
    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    DPR
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро.Скажите пожалуйста двигатель APT,при замене ремня грм шестерня промежуточного вала выставляется по меткам или нет?А то одни пишут да другие нет,я уже запутался.
    VW B5 1999г,APT

  13. #22993
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,892
    Спасибо +
    Получено: 738
    Отправлено: 429

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik,
    А тута ещё и сиськи выкладывать можно?
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  14. #22994
    Passat Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 560

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    norman5349, нет там меток, я ошибся вчера
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  15. #22995
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norman5349 Посмотреть сообщение
    Доброе утро.Скажите пожалуйста двигатель APT,при замене ремня грм шестерня промежуточного вала выставляется по меткам или нет?А то одни пишут да другие нет,я уже запутался.
    промежуточный вал выставляется по меткам если есть трамблёр (прерыватель-распределитель) зажигания.
    если зажигание электронное (судя по году и марке двс - так и есть), то распредвал крутит только масляный насос, а его без разницы как он попадёт, поэтому тебе промежуточный вал без разницы как встанет...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  16. #22996
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Температура масла идёт с датчика уровня, который в поддоне стоит.
    Так что ДТОЖ вроде правильно показывает.
    Тогда может быть дело в пробке расширительного бачка?
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  17. #22997
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,096
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не нашел пост.У кого то тут антифриз уходил.Как вопрос решился?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  18. #22998
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    Термостат рабочий точно, да и старый был рабочий. Завтра может сниму и покатаюсь без него, посмотрю как будет
    Я свою эпопею тоже ещё не совсем закончил. Без термостата совсем не прижимается плотно патрубок с кольцом, будет течь Я у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился Этот гад открывается при 96 градусах!!! Поэтому у меня температура была 102-106 градусов и нижний патрубок холодный Сейчас заказал Mahle TX1487d. Придёт - буду ещё раз пробовать. А печка так и булькатит на оборотах и не греет сейчас на 78 градусах. С недогревом немного подрос расход бенза, 30 л. на 240 км хватает в городе, раньше на 280 км хватало. Ещё стала подтраивать при заводке на холодную, пропусков нет. Похоже ещё где-то вылезет проблема
    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    032 группу не смотрел, а что в ней?
    Там аддитив и мульт У меня почему-то мульт пополз в минус сильный - до - 14%, дыр вроде не наблюдается. Может с недогревом связано Одно радует: вроде как не прокладка ГБЦ
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #22999
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roki71 Посмотреть сообщение
    Тогда может быть дело в пробке расширительного бачка?
    Пробка поменяна, и даже первый день все было хорошо. Но видимо просто мало покатался. Но пробка однозначна помогла, антифриз перестал уходить через РБ.

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Я свою эпопею тоже ещё не совсем закончил. Без термостата совсем не прижимается плотно патрубок с кольцом, будет течь Я у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился Этот гад открывается при 96 градусах!!! Поэтому у меня температура была 102-106 градусов и нижний патрубок холодный Сейчас заказал Mahle TX1487d. Придёт - буду ещё раз пробовать. А печка так и булькатит на оборотах и не греет сейчас на 78 градусах. С недогревом немного подрос расход бенза, 30 л. на 240 км хватает в городе, раньше на 280 км хватало. Ещё стала подтраивать при заводке на холодную, пропусков нет. Похоже ещё где-то вылезет проблема

    Там аддитив и мульт У меня почему-то мульт пополз в минус сильный - до - 14%, дыр вроде не наблюдается. Может с недогревом связано Одно радует: вроде как не прокладка ГБЦ
    Во, это уже инфа для размышления. Многие советуют снять термостат, а получается без него не прижимается фланец. Может на герметик попробую....
    Кстати термостат тоже купил Gates. И старый тоже похоже стоял gates, потому как все буквы/цифры нанесены аналогичным образом, и оба made in USA. Но вот конкретно при какой температуре открывается - не могу сказать. в кипящей воде точно открывается))))
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  20. #23000
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,575
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,283
    Отправлено: 2,347

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Я у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился Этот гад открывается при 96 градусах!!!
    Очень давно в 90-х менял термостат на Гольф-1 (салон тоже был бежевый велюр)).
      Скрытый текст:
    Кажется на термостате были выбиты цифры - температура полного открытия. Что-то вроде 82-86 или 88*.
    Кстати там термостат поменять 30 секунд. И движок тоже 1.6 был Снизу никакой защиты не было, два болтика ослабил, вся ОЖ 100% стекла, открутил их и термостат в руки падает Чего немцы в моем АХЛ так намудрили.
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    А печка так и булькатит на оборотах и не греет сейчас на 78 градусах.
    Ее надо развоздушить. Там на шланге (подачи или обратки, не помню) есть просечка. Вот надо стащить этот шланг до такой же дырки в штуцере печки. Бачок ОЖ с открученной пробкой поднять как можно выше. Когда из этой просечки побежит ОЖ натянуть шланг. Потом немного на ХХ, дальше с минуту на 2000-2500 оборотах ДВС. Первые 5-10 кМ при сбросе газа температура воздуха из печки будет немного падать, а на ходу дуть теплей. Потом все устаканется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1150 из 1150 ПерваяПервая ... 150650105011001140114811491150

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •