1. #101
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему решил. Всем спасибо.
    Совет от меня: мерять давление масла проверенным манометром.а лучше несколькими.

  2. #102
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,422
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riggs Посмотреть сообщение
    Проблему решил. Всем спасибо.
    А как решил проблему, не судьба написать, может у кого тоже случится
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Впринципе всё написал.
    Заменил почти все в моторе,но мерял кривым манометром.
    После взял профессиональный проверенный и он показал истину.
    Судьба.

  4. #104
    Lupo Аватар для Серёга99
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Очень нужны советы. проблема такая, купил авто не так давно,загоралась масленка на холостых, масло было залито кастрол, цифры не помню. Один раз припарковался на подьеме и стоял не глуша, опять загорелась масленка и оч сильно застучали гидрики, подумал что воздуха насос хлебнул и перепарковался на ровном месте, но гидрики также шумели и масленка не тухла, даже прогазовка не помогала, вечером уже завел, все норма, поехал масло, фильтр менять, залил мобил-1 5w50, все нормализовалось, но сегодня опять, сразу не заглушил, слышу как будто один гидрик постукивает, и опять масленка. Пробег 244000км, думаю поменять мас. насос, маслоприемник, может поможет? Замерять сейчас давление думаю даже не стоит, по гидрикам уже понятно. Подскажите, какой насос брать, чтоб хорошо и не дорого, что еще нужно купить сразу для этой процедуры?, Прокладку поддона нужно ли ставить на герметик, если да, то на какой?, Нужно ли телевизор отодвигать , нужно ли подрамник полностью снимать или отпустить только? Пока думаю купить сам насос, маслоприемник, прокладку поддона, Что еще нужно? Движок 1,8 AFY
    Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
    Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, какой насос брать, чтоб хорошо и не дорого - я ставил недавно JP-GROUP 2500 руб.примерно.

    что еще нужно купить сразу для этой процедуры?, - Советую купить и поменять вкладыши шатунов. Тоже может поднять давление в системе. Они копейки стоят.

    Прокладку поддона нужно ли ставить на герметик, если да, то на какой?,- поддон ставится только на герметик. Советую Виктор Рэйнз.

    Нужно ли телевизор отодвигать , нужно ли подрамник полностью снимать или отпустить только? - ТВ остается на месте. Подрамник откручивается и опускается полностью. Тут есть хороший фотоотчет по этому поводу.

    Пока думаю купить сам насос, маслоприемник, прокладку поддона, Что еще нужно? Движок 1,8 AFY - Насос идет с маслоприемником вместе. Прокладки нет там.

  6. #106
    Lupo Аватар для Серёга99
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Riggs, спасибо! Подскажите пожалуйста ещё, какие брать вкладыши и какой момент затяжки шатунов?
    Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
    Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга99 Посмотреть сообщение
    Riggs, спасибо! Подскажите пожалуйста ещё, какие брать вкладыши и какой момент затяжки шатунов?
    Вкладыши нужно снять и посмотреть их маркировку.там будет понятно. У меня стояли стандарт.
    Моменты думаю можно на форуме поискать.
    Мастер затягивал.думаю килограмм 10-15 хватит.

  8. #108
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,422
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riggs Посмотреть сообщение
    Мастер затягивал.думаю килограмм 10-15 хватит.
    При таком моменте в лучшем случае можно сказать прощай болты, в худшем шатуны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Держи
    Название: Безымянный0202.jpg
Просмотров: 215

Размер: 82.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Установи Етку и пользуйся
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #109
    Lupo Аватар для Серёга99
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riggs Посмотреть сообщение
    я ставил недавно JP-GROUP 2500 руб.примерно
    Звонил в екзист по поводу насоса, они ответили что JP-GROUP это только упаковщик, а производитель китай, какой все же брать то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При таком моменте в лучшем случае можно сказать прощай болты, в худшем шатуны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Держи
    Название: Безымянный0202.jpg
Просмотров: 215

Размер: 82.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Установи Етку и пользуйся
    Подскажи плиз по этой Етке, как ее смотреть или скинь ссылку на скачку
    Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
    Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

  10. #110
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,863
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга99, ETKA - это каталог запчастей. Если тебя моменты затяжки интересуют, то тебе нужно руководство по ремонту - ELSA.
    Я отсюда качал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4944352
    Там и ETKA есть - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5067635
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #111
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,422
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, вечно их путаю
    Но владея пассатом и самостоятельно его обслуживая, не будет лишним установить и изучить две эти програмки.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #112
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,863
    Спасибо +
    Получено: 535
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, это да. Я их тоже бывает между собой путаю - обе на Е начинаются .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Преобрел B5 с 2.0 на автомате. Пробег был что-то вроде 190, где-то до 200 долил масло 1 раз (незначительное количество).

    Затем заменил масло и понеслось: 204ткм — влил 2 литра mobil 5000.
    Выхлоп чистый и на хх и на оборотах, и на горячую и на холодную (прозрачный выхлоп, сухая труба). Работает без перебоев. Было немного грязно вокруг заливной горловины, но протер и больше масла вокруг крышки не замечаю.

    Куда копать? Возможно ли, что лобовой так стремительно износился (видно, что там сыро, но не сказать, чтобы настолько) за 4ткм?

    PS. Верно ли я понимаю, что "желтая масленка" — это ещё не проблемы с давлением? Желтая — уровень, красная — давление? При включении зажигания при диагностике приборки горит красная, когда кончается масло пока успел увидеть только желтую.

  14. #114
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все правильно...желтая эт уровень...а че за мотор ? если ALT как на аудях.то жрать масло будет...эт у них с новья...так что перед покупкой почитал бы за них
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, ну если это нормальный расход, то хай потребляет: покупая рассчитывал, что в эксплуатации авто не из дешевых, лью Аи95 и Аи98. Лишь бы не неполатки. Не хотелось бы встать где-то на трассе с утечкой масла.

    А где конкретно можно посмотреть модель двигателя? Пока я знаю только, что он 4 цилиндровый рядный 2.0 инжектор без турбины (катушек отдельных нет, общий модуль зажигания). Что это может быть за модель и какой у неё нормальный расход масла?

  16. #116
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsoz Посмотреть сообщение
    Не, ну если это нормальный расход, то хай потребляет: покупая рассчитывал, что в эксплуатации авто не из дешевых, лью Аи95 и Аи98. Лишь бы не неполатки. Не хотелось бы встать где-то на трассе с утечкой масла.

    А где конкретно можно посмотреть модель двигателя? Пока я знаю только, что он 4 цилиндровый рядный 2.0 инжектор без турбины (катушек отдельных нет, общий модуль зажигания). Что это может быть за модель и какой у неё нормальный расход масла?
    Код двс указан либо в сервисной книжке, либо на наклейке в днище запаски, либо в расшифровке вина. Самый простой вариант это снять декоративную защиту двигателя и увидеть небольшой пьедестал в правом нижнем углу.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Серёга99;5168306]Звонил в екзист по поводу насоса, они ответили что JP-GROUP это только упаковщик, а производитель китай, какой все же брать то?
    Такой Джи Пи я и взял. Китайский.пробег 1000 км.
    Пока работает))

  18. #118
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Приветствую камрады!!!

    Приключилась байда - поменял масло, проехал 1000 км - зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP... Доехал до дома, с утра посмотрел уровень - в норме, ну думаю глюк... Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP - надо звонить в сервис, думаю я... звоню, они мне - дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам... Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было - доехал, оставил машину и погнал на работу... Вечером звонят сервисмены, говорят - низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:

    1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять... Цена вопроса только по работе 13000руб
    2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...

    Сервис нормальный - Дилижанс, местные думаю знают... Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого...

    Сразу скажу денег нет - ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение...

    Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
    Привет! Однозначно масло ! у меня был случай -но я тогда долил 0.5 л и при проезде 1100 км начала долбить красная масленка при наборе скорости после третьей передачи-на прямой гасла! Так я и доехал домой 150 км. Потом менял,промывал-бесполезно! При реакции масла образуется как песок образив-и выносит маслянный насос. Надо тебе подключить механически манометр-и на разных оборотах проверить давление- у меня было на холостом ходу 2.2-на 3 тыс.об. подымалось до 4.7 и падало до 1.7 при одних и тех же оборотах. Заменил маслянный насос и все нормально. Брал оригинальный насос.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  19. #119
    Lupo Аватар для Серёга99
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Серёга99, ETKA - это каталог запчастей. Если тебя моменты затяжки интересуют, то тебе нужно руководство по ремонту - ELSA.
    Я отсюда качал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4944352
    Там и ETKA есть - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5067635

    floyd, СПАСИБО за ссылочку, скачал, только не думал что она так долго качается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где все таки люди берут в Москве качественное масло? Я всегда беру в екзисте мобил-1, стоит ли там брать?
    Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
    Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

  20. #120
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день - нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию...

    --- Добавлено чуть позже ---



    1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром - низкое...
    2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы... Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть - но блин холодрыга на улице жесть...
    3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса - Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета - типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Посмотрю... Спасибо...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сделать самому вряд ли получиться - тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую...

    --- Добавлено чуть позже ---




    Пробег как раз таки по 200... взял на заметку!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, повторюсь - самому делать не вариант - негде...

    Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
    Привет! Третий год заливаю мобил-5w50. Пока нареканий нет! Беру в Кунцево на рынке в павильоне 23/4. и там же все зап части. у меня есть рабочий насос масляный-не мой! Я свой выбросил при замене. Это купил вместе с поддоном(сорвали мне резьбу с трещиной,пришлось менять поддон).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день - нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию...

    --- Добавлено чуть позже ---



    1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром - низкое...
    2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы... Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть - но блин холодрыга на улице жесть...
    3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса - Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета - типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Посмотрю... Спасибо...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сделать самому вряд ли получиться - тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую...

    --- Добавлено чуть позже ---




    Пробег как раз таки по 200... взял на заметку!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, повторюсь - самому делать не вариант - негде...

    Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
    Привет! Третий год заливаю мобил-5w50. Пока нареканий нет! Беру в Кунцево на рынке в павильоне 23/4. и там же все зап части. у меня есть рабочий насос масляный-не мой! Я свой выбросил при замене. Это купил вместе с поддоном(сорвали мне резьбу с трещиной,пришлось менять поддон).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Замер давления масла стОит 500 руб. и показывает достоверно ситуацию с давлением.
    А по итогам решать... Мотор капиталить или контакты проверить...

    --- Добавлено чуть позже ---


    шоб я так жил!
    Снять/поставить поддон и насос, стОит гораздо меньше.
    Купи наш совковый манометр давления-переделай штуцер по резьбу под датчик давления масла. Выкрути датчик,вкрути шуцер с манометром и прогазуй -и все увидишь! Манометр стоит 250р. переделка штуцера 300 мне обошласьЮпотому что токарей у нас уже днем с огнум не найдешь!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Замер давления масла стОит 500 руб. и показывает достоверно ситуацию с давлением.
    А по итогам решать... Мотор капиталить или контакты проверить...

    --- Добавлено чуть позже ---


    шоб я так жил!
    Снять/поставить поддон и насос, стОит гораздо меньше.
    Купи наш совковый манометр давления-переделай штуцер по резьбу под датчик давления масла. Выкрути датчик,вкрути шуцер с манометром и прогазуй -и все увидишь! Манометр стоит 250р. переделка штуцера 300 мне обошласьЮпотому что токарей у нас уже днем с огнум не найдешь!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 08:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 16:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 15:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 12:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •