1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,482
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,204
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена двигателя ALT 2.0. Фотоотчет

    Автор: al88f

    Действующая тема - ЗДЕСЬ

    Доброго времени суток!
    В общем стал в последнее время мотор на моем пепелаце поджирать сильно масло, было решено найти ему замену.
    У партнера клуба был куплен мотор без навеса, ниже несколько фоток по его установке.
    Для проведения сей операции был предоставлен гараж нашим клубнем Максимом (Floreen), он же активно участвовал в процессе инсталляции нового моторчика, так же посильную помощь при снятии и установке ДВС оказал мой коллега по работе Вован.
    Было прикуплено расходников на 10 руб (прокладки, уплотнения, болты, гайки, ОЖ, масло, фильтра).
    На багажнике стоял ноут с открытой Эльзой, все болты гайки крутились динамометрическими ключами с предписанными производителем моментами.
    Процесс оказался не таким быстрым, первый заход с 7-30 вечера до 7-30 утра, после 12 часов работы новый мотор стоял на месте, был прикручен коробас и выпускной коллектор, остальная сборка проводилась с 3-х дня до 11 вечера.
    В процессе работы нас любезно обогревала тепловая пушка работающая на газу.

    Скидываем бампер и усилитель бампера


    Отводим радиатор кондиционера, отсоединяем все разъемы от электрики установленной на телевизоре, сливаем ОЖ , отсоединяем патрубки радиатора и скидываем морду


    Скидываем короб с воздушным фильтром, воздушный патрубок, откручиваем насос ГУР, вскрывать систему не нужно


    Откруваем компрессор кондиционера, вскрывать систему не нужно


    Отсоединяем разъемы с флейты, откручиваем впускной коллектор и вытаскиваем его


    Заглядываем во впуск и видим закоксованные впускные клапана




    Отходим от шока и откручиваем впускной коллектор и отводим его в сторону


    Откручиваем коробку, нижние болты с ямы верхние сверху, цепляем крюками буксировочного троса за верх мотора, просовываем под трос железную балку, двое по краям приподнимают мотор, третий выдергивает его на себя, как итог имеет картину маслом



    Вот он касатик, верой и правдой пробежавший почти 300 мегаметров


    По ходу меняем выпускной коллектор, который немножко стал негерметичный, откручиваем старый ставим новую прокладку и новыми красивыми гаечками прикручиваем его с нужным моментом


    Далее со снятого ДВС откручиваем все кроншнейны, маслоохладитель, ДПКВ, сцепление и тд.


    Двухмассовый маховик порядком потрепало жизнью, но еще послужит


    Все что сняли со старого ДВС бодренько прикручиваем на новый, естественно заменяя все уплотнения и не забываем пользоваться динаметрическим ключом.


    Далее втыкаем мотор на родину, двое также приподнимают мотор, третий подводит, заводит первичный вал коробки, ставит на подушки мотор и аплодисменты.
    В реалии, мотор тяжелый, при вывешивании одна сторона постоянно уход вверх, в общем впихнули вал приблизительно, положили мотор на подрамник и с помощью домкрата давай приподнимать то коробку то мотор, пока вал не зашел полностью, убили минут 30.
    Потом прикручиваем коробас у мотору, время 7 утра пора разбегаться, пока собирались я прикрутил еще выпускной коллектор.
    В общем самое сложное позади, дальше тока крути гайки


    Поспав и отдохнув приступаем к сборке

    Прикручиваем стартер



    Ставим насос ГУР


    Прикручиваем сзади фланец ОЖ


    Ставим компрессор кондиционера, был установлен другой БУ с заменой трубок


    Моем ДЗ, хотя была практически чистая


    Прикручиваем ее к впускному коллектору, ставим новые прокладки



    Втыкаем впуск на место


    Ставим на форсунки новые колечки и устанавливаем рампу



    Меняем прокладку под клапаной крышкой



    Собираем впуск и систему ВКГ


    Навешиваем морду, соединяем все электрические разъемы, собираем систему ОЖ, выставляем положение морды и притягиваем ее, устанавливаем радиатор кондиционера, заливаем ОЖ, сливаем остатки старого масла, заливаем новое, одеваем клемму АКБ, пепелац готов к первому запуску


    Включаем раз 5 зажигание, надо наполнить рампу топливом, крутим стартером 3 сек, тишина.
    Еще раз - тишина.
    С третьего раза заводится
    После прогревочных оборотов начинает трясти не по детски, забыл я одну вакуумную трубочку одеть, не глуша мотор натягиваю ее и наслаждаемся работой ДВС.
    При прогреве из под капота шли запахи еще те, с выпускного коллектора реально дым шел как от костра, прокладка новая что ли обгорала, в принципе после того как проехал с десяток км все запахи ушли.

    Ставим крепежный элемент бампера, выставляем бампер, прикручиваем, ставим радиаторную решетку, состыковывает тросик сцепления и не забываем поставить язычок открытия капота.
    Всё!!!


    Как ни странно, не осталось ни одной лишней детали
    Ну и самое главное, хочешь сделать хорошо, сделай сам
    После 40 км, мультик 0, аддитив есть, но это из за колхоза с энжекционным насосом, надо вернуть штатный и все будет хоккей.

    ПС:
    Из выхлопа больше не воняет жженым маслом!
    Последний раз редактировалось Axl; 26.04.2016 в 07:01.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 21:00
  2. Замена ДВС ALT 2.0 (небольшой фотоотчет)
    от al88f в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 12:07
  3. Passat B5/B5+ Замена двигателя Audi A4 B5 95г.в. с ADR на APT(Фотоотчет. Много фото!)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 13:08
  4. OFF, срочно: Passat 1.8T (AWT)... Замена двигателя?
    от andrewju в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 06:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •