1. #1
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коробка жизни не дает ( Пинки АКПП

    за 2 тысячи км, 3 раза чинил коробку. 1 сальник полуоси, 2 через пару сотен км прокладка поддона, 3 вытекло все масло с коробки.
    Делал ремонт (замена бублика, насоса)
    До ремонта еще пиналась коробка в режиме R, при переключении со 2 на 3ю была легкая вибрация, и пинок с 2й на 1ю при торможении.

    Пока делали коробас, снял плиту, промыл всю плунжерную систему, соленоиды, регулятор. грязи нигде не было, кроме фрикционной пыли на магнитах, которые даже на пальце не ощущались.

    Поставил отремонтированный бублик и новый масленый насос, все собрал и первых минут 20 наслаждался комфортной ездой. Но на прогретый авто при кикдауне с 5 на 4ю появились пинки. Причем всегда! И еще иногда авто "притормаживает" с 4й на 5ю. При переключении в R все четко, другие пинки пропали!

    Собирал все жиклеры по фото сделанной предварительно. Один вопрос был по регулятору, уж легко он крутился в скобе которая его держит. Подскажите что у меня еще навернулась в этой коробке???? С чем все взаимосвязано?
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    за 2 тысячи км, 3 раза чинил коробку. 1 сальник полуоси, 2 через пару сотен км прокладка поддона, 3 вытекло все масло с коробки.
    Делал ремонт (замена бублика, насоса)
    До ремонта еще пиналась коробка в режиме R, при переключении со 2 на 3ю была легкая вибрация, и пинок с 2й на 1ю при торможении.

    Пока делали коробас, снял плиту, промыл всю плунжерную систему, соленоиды, регулятор. грязи нигде не было, кроме фрикционной пыли на магнитах, которые даже на пальце не ощущались.

    Поставил отремонтированный бублик и новый масленый насос, все собрал и первых минут 20 наслаждался комфортной ездой. Но на прогретый авто при кикдауне с 5 на 4ю появились пинки. Причем всегда! И еще иногда авто "притормаживает" с 4й на 5ю. При переключении в R все четко, другие пинки пропали!

    Собирал все жиклеры по фото сделанной предварительно. Один вопрос был по регулятору, уж легко он крутился в скобе которая его держит. Подскажите что у меня еще навернулась в этой коробке???? С чем все взаимосвязано?
    регулятор давления естественно не меняли?...а его ведь меняют при каждом ремонте плиты.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    за 2 тысячи км, 3 раза чинил коробку. 1 сальник полуоси, 2 через пару сотен км прокладка поддона, 3 вытекло все масло с коробки.
    Делал ремонт (замена бублика, насоса)
    До ремонта еще пиналась коробка в режиме R, при переключении со 2 на 3ю была легкая вибрация, и пинок с 2й на 1ю при торможении.

    Пока делали коробас, снял плиту, промыл всю плунжерную систему, соленоиды, регулятор. грязи нигде не было, кроме фрикционной пыли на магнитах, которые даже на пальце не ощущались.

    Поставил отремонтированный бублик и новый масленый насос, все собрал и первых минут 20 наслаждался комфортной ездой. Но на прогретый авто при кикдауне с 5 на 4ю появились пинки. Причем всегда! И еще иногда авто "притормаживает" с 4й на 5ю. При переключении в R все четко, другие пинки пропали!

    Собирал все жиклеры по фото сделанной предварительно. Один вопрос был по регулятору, уж легко он крутился в скобе которая его держит. Подскажите что у меня еще навернулась в этой коробке???? С чем все взаимосвязано?
    есть два предположения 1. Не исправен ДМРВ и 2. не правильно собрал гидроблок.
    я тоже мучался с такой проблемой только у меня было с 3 на 2, показал фото своей гидроплиты (жиклеров) знающему челу он ткнул мне где я их поставил не верно, и о чудо кикдаун с 3 на 2 без пинков!
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  4. #4
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    регулятор давления естественно не меняли?...а его ведь меняют при каждом ремонте плиты.
    Да я хотел поменять, да мой черный регулятор не найти! А СТО за него требуют аж 200 уёу
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swayback, а при сборке гидроплиты случаем не посеяли желтый такой с ноготок жеклерчек?
    1.8T 02, AWM

  6. #6
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    swayback, а при сборке гидроплиты случаем не посеяли желтый такой с ноготок жеклерчек?
    Нет, я перечитал все темы на счет акпп, и замечание про него тоже.
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может всеже реально что-то напутали местами? В инете давно существуют 2 фото гидроплиты (одно фото с ошибками) другое норм..
    1.8T 02, AWM

Похожие темы

  1. Пинки АКПП
    от ОЛЕГ 29 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 20:02
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 13:56
  3. И снова АКПП спать не дает
    от 2110 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:49
  4. Коробка АКПП-типтрон глюкнула.
    от ЮРЫЧ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:40
  5. Помогите АКПП дает сбои:(((
    от Wolodimir в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •