1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье не могу снять лечинку водительской двери

    Всем добрый день, прошу сильно не материть. И так и так пробовал как написанно в форуме ну не получается блин вытащить ее чтоб настроить наружную ручку дери. Может какой секрет есть? И выкручивал под пластиковой пробкой 12 гранник и все равно не вытаскивается. Ну подскажите а то с наруже хрен откроешь.
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    должен без усилий достаться. 12 гранник надо достаточно максимально выкрутить и стараться не уронить его внутрь двери. Оттяни ручку, попробуй плоской отверткой подковырнуть и пошатывая стянуть сердцевину.
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  3. #3
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болт с 12 гранником своей шляпой заходит в паз поворотного кольца (это можно увидеть), в свою очередь это кольцо при повороте фиксирует личинку. Когда крутишь этот болт кольцо должно поворачиваться и освобождать личинку, возможно болт перекрутили и личинка кольцом зажалась опять. Или же шляпа болта выходит из паза кольца и оно не поворачивается. Если шляпа нормально стоит в пазу, пробуйте ступенями откручивать, пару оборотов и подёргать личинку, и так пока она не освободится. Надеюсь понятно написал
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да да. Очень понятно. Хотя я уже и так и сяк и чуть ли не до конца открутил. И чуть ли не выломал уже личинку. Всё равно не хочет. Я вот просто боюсь выкручивать уж очень сильно болт. Может его какой нибудь магнитной отверткой держать или проблема не только в том что болт может внутрь двери проволиться? Или есть какая то еще проблема?
    Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  5. #5
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болт у меня не падал, а вот кольцо падало. И по незнанию, я его не правильно обратно ставил и конструкция у меня не собиралась. Но я обшивку снимал, мне до замка добраться нужно было. Если вам только тросик отрегулировать на открытие, тогда старайтесь, чтоб это всё не грохнулось внутрь.
    Тросик сильно не натягивайте! Дверь тогда не откроется.
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximo Посмотреть сообщение
    Болт у меня не падал, а вот кольцо падало. И по незнанию, я его не правильно обратно ставил и конструкция у меня не собиралась. Но я обшивку снимал, мне до замка добраться нужно было. Если вам только тросик отрегулировать на открытие, тогда старайтесь, чтоб это всё не грохнулось внутрь.
    Тросик сильно не натягивайте! Дверь тогда не откроется.
    да вот я как раз хочу настроить внешнюю водительскую ручку двери, а то раз-через-раз открывается. и очень тяжело
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Ручку оттягивать ДО откручивания болта.
    2. Личинку поддеть отверткой. Иногда прикипает сильно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    1. Ручку оттягивать ДО откручивания болта.
    2. Личинку поддеть отверткой. Иногда прикипает сильно.
    Спасибо буду стараться сделать
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 13:49
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 13:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 21:00
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 12:12
  5. Как снять обшивку водительской двери?
    от x-iter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •