1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а номерок у нее какой?
    Аналог 53039880029
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #342
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что то я совсем запутался какую искать 53039880005 или 53039880029?
    в чем разница?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    в чем разница?
    Для обывателя в принципе ничем, у 029 вроде как крыльчатка немного большего размера и запас наддувочного воздуха больше. В общем 029 лучше, но можно и 005 особенно если без чипа.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #344
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,389
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    005 вроде до рестайла шла, а так там разница небольшая в лошадях, но прошивка мозгов должна ее отрегулировать.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  5. #345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    005 вроде до рестайла шла, а так там разница небольшая в лошадях,
    Может назовешь разницу в лошадях моего мотора АЕВ от рестайлингова мотора AWT ?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #346
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на чип ставил жпгрупп, пробег 10 тыщ, ката нет, дыма нет, проблем нет.
    себе капиталил оригинал. пробег 15 тыщ, кат стоит, дыма нет, проблем нет, есть свист при тапке в пол. горячая крыльчатка была с парными лопастями - поставили как на дизеле - с симметричными. отсюда и свист.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #347
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Нашел такие риски на крыльчатке сделанные краской, ты это имел виду?
    Нет
    http://passatworld.ru/attachment.php...8&d=1466420953
    Внимание на гайку.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #348
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,389
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может назовешь разницу в лошадях моего мотора АЕВ от рестайлингова мотора AWT ?
    причем тут мотор? там турба надувает по разному давление, но разница нивелируется прошивкой.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Внимание на гайку.
    Не думаю, что без этой фаски не отбалансировать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #350
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Не думаю, что без этой фаски не отбалансировать.
    Эта фаска и есть балансировка. На всех оригинальных турбинах она присутствует и на моей ККК она есть. Но не настаиваю, могли и с обратной стороны крыльчатки снять метал.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    а. На всех оригинальных турбинах она присутствует и на моей ККК она есть. Но не настаиваю, могли и с обратной стороны крыльчатки снять метал.
    ИМХО если не отбалансировать, то она развалится через пару тысяч км. Посмотрю завтра на своей снятой оригинальной.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #352
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для инфы. Раскручивал как то две турбины воздухом с компрессора, одна без балансировки другая отбалансирована, на корпусе первой ощущалась значительная вибрация.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Для инфы. Раскручивал как то две турбины воздухом с компрессора, одна без балансировки другая отбалансирована, на корпусе первой ощущалась значительная вибрация.
    Так это понятное дело, любой не отбалансированный крутящийся механизм будет вибрировать и разбивать подшипники. А турбина с такими бешеными оборотами тем более. А где ты взял такую не отбалансированную турбину?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #354
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привезли для установки, якобы с переборки, взяли сомнения, потому как даже нагар небыл полностью очищен, вот и крутанул ее, потом заказал новую и тоже крутанул, чтобы клиент прочувствовал разницу сам. Тока если надумаешь раскрутить не забудь про смазку.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Тока если надумаешь раскрутить не забудь про смазку.
    Не, я не буду крутить, лучше завтра поищу балансировочные фаски)
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #356
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    горячая крыльчатка была с парными лопастями - поставили как на дизеле - с симметричными. отсюда и свист.
    поподробнее...точно горячая часть?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #357
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Раскручивал как то две турбины воздухом с компрессора, одна без балансировки другая отбалансирована, на корпусе первой ощущалась значительная вибрация.
    тоже так буху проверяю когда есть сомнения...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    точно горячая часть?
    скорее всего компрессорная...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #358
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 177

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что.За оригинал отдавать почти 40р -жаба задушила.Заказал нового борг варнера.23тыщи со скидкой вышло.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AA0A255&sr=-4
    На днях должен прийти...посмотрим где он сделан...Раньше делали в германии и венгрии,сейчас говорят маде ин чина.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  19. #359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    Нашел я риски балансировочные
    Вот..
    Название: IMG_1566.JPG
Просмотров: 93

Размер: 324.9 КбНазвание: IMG_1567.JPG
Просмотров: 95

Размер: 303.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Риски сделаны не на гайке, а на самом валу крыльчатке, в аккурат напротив риски сделанной краской..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #360
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Настройку актуатора сразу проверь чтоб не снимать несколько раз...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Абс быть или не быть
    от Codename64 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 18:28
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 08:45
  3. Противодавление ката:быть или не быть?
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:53
  4. Покупка америкоса: быть или не быть???
    от Stolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 11:40
  5. Стальная подвеска. Быть или не быть?
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •