1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включается компрессор кондея ...

    Всем привет !
    Хотя уже как бы не сезон ... но у меня руки только сейчас дошли до разборок с кондеем , который отказал под конец августа .
    Электромуфту кондея проверил , провод до фишки около бачка гура проверил ... подал +12 от аккумулятора , муфта срабатывает и кондей заводится .
    Соединил всё назад ... пару раз муфта пощёлкала ... видимо где то не контакт , или где то есть ещё какой то датчик , который разрешает подачу питалки на муфту компрессора , т.к. оная включается не сразу после нажатия кнопки .
    Куда дальше идёт проводок от электромуфты , и где копать ? ... просмотрел электросхемы от суперБа , но похоже там несколько не так как у нас ... продолжаю поиски зарытой собаки ))).
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет
    Именно в пассате ни разу не занимался кондеем, но в целом в электронной системе впрыска предусмотрен сигнал на ЭБУ для кондея. Сигнал приходит в ЭБУ, он увеличивает обороты (впрыск топлива) и посылает сигнал (12 вольт) кондею. Видимо у тебя до подачи сигнала на ЭБУ проблема. Вероятно просто кнопка или релюшка?
    Последний раз редактировалось noxeone; 27.09.2014 в 16:45.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #3
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, в 19 канале климатроника какая цифра?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  4. #4
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    B5+Driver, в 19 канале климатроника какая цифра?
    у меня не климатроник ... обычный кондей ... управляется одной кнопкой .
    Релюха (крайняя ко мне в верхнем ряду за блоком предохранителей) щёлкает когда нажимаешь кнопку включения кондея , вентилятор на радиаторе заводится , а вот +12 на электромуфту где то теряется .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,схему смотрю на твой кондюк реле 3
    3 - A/C Cluch Relay (267)
    Название: cd6bd-clip-53kb.png
Просмотров: 47

Размер: 57.8 Кб
    ws = white
    sw = black
    ro = red
    rt = red
    br = brown
    gn = green
    bl = blue
    gr = grey
    li = lilac
    vi = lilac
    ge = yellow
    or = orange
    rs = pink

    Climatronic Control Module, A/C Clutch, A/C Clutch Relay, A/C Pressure Switch

    Edition12.03 -

    D - Ignition/Starter Switch

    F129 - A/C Pressure SwitchUSA506200851#BTF129

    J44 - A/C Clutch Relay

    J255 - Climatronic Control ModuleUSA506200851#BTJ255

    N25 - A/C ClutchUSA506200851#BTN25

    S5 - Fuse

    T1k - Single Connector, green

    T3k - 3-Pin Connector

    T14k - 14-Pin Connector, black

    T15k - 15-Pin Connector

    T16a - 16-Pin Connector, black

    T16b - 16-Pin Connector, brown

    127 - Ground connection -1-, in A/C compressor wiring harness

    151 - Ground connection -1-, in front wiring harness

    A2 - plus connection (15), in instrument panel wiring harness

    A74 - Connector (15a - fuse 5) in instrument panel wiring harness

    L9 - wire connection -1-, in A/C wiring harness

    --- Добавлено чуть позже ---

    N25 компрессор,электромуфта

    --- Добавлено чуть позже ---

    момжно провод прозвонить до разъема на компрессоре и релюху проверить рабочая или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    вспомнил еще (склероз) кондей не включается по высокому давлению,по низкому и при температуре ниже +5С

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x мануал по кондею тебе в помощь
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  6. #6
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, ок , благодарствую дружище !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  7. #7
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, реле в этом блоке
    Название: a42f6-clip-23kb.png
Просмотров: 37

Размер: 29.2 Кб
    а щелкает у тебя релюха №2-включение первой скорости вентилятора
    Название: 06fde-clip-23kb.png
Просмотров: 44

Размер: 23.3 Кб
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  8. #8
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик на конденсаторе проверь. он выкручивается с легким пшиком, потом шариковый клапан запирает и потери хладагента не происходит.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #9
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было подобное. В релюхе был плохой контакт. Притом я ее досканально рассматривал. Со словами чудес не бывает, взял лупу, и нашел проблему. Пропаял и все нормализовалось.
    Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
    WVWPD63B94E314001

  10. #10
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexmaster80 Посмотреть сообщение
    Было подобное. В релюхе был плохой контакт. Притом я ее досканально рассматривал. Со словами чудес не бывает, взял лупу, и нашел проблему. Пропаял и все нормализовалось.
    твоя правда ... у релюхи был не пропай по контакту цепи управления электромуфтой , скорее отгорел из-за малого количества олова на дорожке ))) Релюха действительно на третьем месте ... но оно у меня не №267 , а №384 .
    Всем Спасибо !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 14:13
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 18:16
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 09:05
  4. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:54
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •