1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Датчик распредвала, сигнал за пределами допуска..............

    Привет!!!!! Поехал на диагностику из-за того что машина очень плохо заводится по утрам, сразу хватает первые 1-2сек. и все дальше в холостую крутишь как будто топлива нет. Может завестись с первого раза, а можно и полчаса крутить, вообщем как повезет. VAG-COM показал ошибку по датчику распредвала 4С08 : Сигнал за пределами допуска. Мастера говорят что его надо еще осцилографом как то там проверить. Я вот думаю имеет ли смысл его сразу заменить, или не факт что поможет??? Кто сталкивался с такой ошибкой????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Учитывая, что проверить осциллографом очень просто - проверь.
    Но если бы там был обрыв или кз, то соответствующая ошибка была бы.
    Думаю с вероятностью 90% - датчик под замену.
    Оригинал - Bosch
    Если есть разборка, лучше взять оттуда, т.к. редко ломающийся датчик
    Кстати так к слову - ремень выставлен четко?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #3
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не ошибаюсь, то он отвечает за положение распредвала тем самым дает возможность мозгам управлять нас.форсунками (он же угол синхронизации)то бишь если по нем ошибка значит он либо не работает вообще либо глючный (сервисмены хотят его проверить осцылом, как вариант исключения) я бы поменял

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин пока тыкал ответ на телефоне, меня опередили
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #4
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я бы подвесил манометр на тандемник и проверил бы давление топлива. А заодно и обороты двигателя при стартерной прокрутке глянуть через VAG-COM. Даже при отключенном датчике положения распредвала машина заведется и не надо будет маслать стартером долго и нудно. Просто на пару секунд дольше заводиться будет. Ну и правильность установки ремня проконтролировать фиксаторами.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angar_19 Посмотреть сообщение
    Даже при отключенном датчике положения распредвала машина заведется
    Кстати да, его можно отключить и машина будет работать в аварийном режиме, данные будет брать с ДПКВ. Расход будет повышенный, но работать будет.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angar_19 Посмотреть сообщение
    Даже при отключенном датчике положения распредвала машина заведется и не надо будет маслать стартером долго и нудно. Просто на пару секунд дольше заводиться будет.
    При отключенном датчике, как и при вышедшем из строя (обрыв/кз) ЭБУД будет работать в аварийном режиме. То есть показания этого датчика не будут учитываться блоком, а электронная часть будет работать по "обходной" схеме...
    когда-же датчик работает штатно, но выдает кривые показания, то ЭБУД эти показания учитывает и на основании их руководит исполнительными элементами системы, тогда и будет затрудненный запуск, тупняки и т. п.
    Впрочем выпадание ДПРВ за пределы регулирования могут быть из-за не правильной установки ГРМ. (перескок/ растяжение/ ослабление ремня к примеру)

    То есть прежде, чем менять датчик, надо проверить ремень ГРМ
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 ставлю на метки ремня или натяжку... Тем более проверить 10 минут... Лучше физически проконтролить вмт в первом цилиндре... По крайней мере на бензинеах через свечное...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #9
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати помню когда делал ремонт двигателя сломал этот датчик полностью, но потом разобрался что-к-чему в нем и спаял сам. Уже 2-й год работает, полет нормальный
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    когда-же датчик работает штатно, но выдает кривые показания, то ЭБУД эти показания учитывает и на основании их руководит исполнительными элементами системы,
    Не соглашусь. Данными датчика ЭБУ оперирует до момента появления ошибки. Затем начинает работать опираясь на показания G28.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если бы еще и 13-18-23 глянуть в момент, когда не запускается....
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

Похожие темы

  1. Датчик распредвала
    от IvIaCTeP в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:12
  2. Датчик распредвала на AWM
    от Александр VW в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 17:18
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 14:24
  4. Датчик распредвала! Вопрос.
    от Antoxa в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 22:27
  5. Датчик распредвала G40
    от alex921 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •