1. #1
    Pointer Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    52
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стук при повороте руля не всегда...

    Всем добрый вечер ли день! Проблема не понятная --поменял все рычаги новые лемферд.теперь стал слышен звук как шаровый разбит что ли при определенном повороте руля и только один раз и тишина...подрамник вроде бы затянут единственное скобы суппортов передних там есть люфт. прямо парадокс какой-то.и отдается как то внизу .ЕСЛИ ШРУСЫ ТО ОНИ ДОЛЖНЫ НАВЕРНО СЕРИЮ ЗВУКОВ..стабилизатор в норме ....МОЖЕТ РЕЙКА...??МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ УМНЫЕ МЫСЛИ ...ДУМАЛ РЫЧАГИ ПОМЕНЯЮ И КАЙФ...НО ВИДНО НЕ ТУТ ТО БЫЛО...Порылся на форуме есть шансы на спасение.. надо проверить подушки двигателя ..

  2. #2
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера, было и обсуждалось. Опоры двигателя или подушки коробки, или карданчик рулевой колонки
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  3. #3
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаги менял сам или автосервис? Затягивали болты в рабочем положении подвески?
    Мне кажется это может быть стук шаровой верхних рычагов об болт, которым затягивается. При неправильной установке такое бывает.
    Попробуй постучать чем-нибудь тяжелым, но при этом не металлом слегка по верхним рычагам сверху и с боков. Если появится такой же стук, то просто нужно правильно их установить заново.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #4
    Pointer Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    52
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаги сам менял! гайка на меня смотрит когда колесо снято...это про верхние шаровые.Рычаги конечно под нагрузкой затянул когда домкрат опустил..ВСЕ КАК ОБЫЧНО ВРОДЕ -БЫ

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uri 26, ну попробуй ради эксперимента постучать как я написал, например ручкой ключа. Попробуй и с домкратом и без.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #6
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звук металлический? на что похоже? Проявляется при движении или на стоЯщем авто тоже?
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  7. #7
    Pointer Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    52
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗАВТРА ПОПРОБУЮ .отпущу и затяну ..заодно и опоры гляну двиг.Спасибо.Только в толк не возьму все равно, там как струбцина верхние шары хоть в каком положении затяни сайлентблоки другое дело...

    --- Добавлено чуть позже ---

    на стоячем нет ни каких звуков я уже шевелил рулем..

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uri 26 Посмотреть сообщение
    ЗАВТРА ПОПРОБУЮ .отпущу и затяну ..заодно и опоры гляну двиг.Спасибо.Только в толк не возьму все равно, там как струбцина верхние шары хоть в каком положении затяни сайлентблоки другое дело...
    Там они могут "не сесть". Буквально 1-2мм разница и уже может начать стучать. Стук один-в-один как будто шаровый застучал
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #9
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставьте подпись, а то как всегда непонятно о каком автомобиле речь. Делайте ставки... я думаю что это опоры
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  10. #10
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был стук, одиночный, громкий, металлический, проявлялся в основном при парковке или движении с малой скоростью и вращением руля. Начался тоже, кстати, после замены рычагов. Долго он меня доставал
    В конечном счете, оказалось, что сайлентблок нижнего кривого рычага с водительской стороны, в движении, в определенный момент щелкал громко, тем самым вставая на место.
    Вылечил элементарно - открутил болт сайлентблока, и затянул по-новой. Получается, с первого раза он не занял своего положения, хотя рычаги затягивал на стоящем авто
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  11. #11
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Поставьте подпись, а то как всегда непонятно о каком автомобиле речь. Делайте ставки... я думаю что это опоры
    Так как началось после замены рычагов, я делаю ставку на стук шаровой об болт вероятность больше. Если бы опоры были, то они или до замены стучали, или через какое-то время, в совпадения такие не верится
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  12. #12
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин и у меня стук появляется когда заезжаю на парковку накатом и руль поворачиваю вправо. Кстати тоже началось сразу после замены подвески и аммортизаторов. Тоже сразу после замены ходовки при переезде высоких лежачих полицейских на скорости более 50 км в час, когда передние колеса съезжают с полицеского происходит стук. До замены небыло. Грешу на опорники. Что там может стучать?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #13
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Блин и у меня стук появляется когда заезжаю на парковку накатом и руль поворачиваю вправо. Кстати тоже началось сразу после замены подвески и аммортизаторов. Тоже сразу после замены ходовки при переезде высоких лежачих полицейских на скорости более 50 км в час, когда передние колеса съезжают с полицеского происходит стук. До замены небыло. Грешу на опорники. Что там может стучать?
    Посмотри то, что я выше написал о шаровых. вполне возможно, что такая же фигня.
    Кстати болты то новые всегда вставляем?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  14. #14
    Pointer Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    52
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял ..завтра перетяну vw passat b-5 1999г 1.9 TDI AHH

  15. #15
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Посмотри то, что я выше написал о шаровых. вполне возможно, что такая же фигня.
    Кстати болты то новые всегда вставляем?
    О каких шаровых идет речь? Болты конешно же новые с комплекта
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #16
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    О каких шаровых идет речь?
    Шаровые верхних рычагов.
    Вот же я вроде доступно расписал:
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Мне кажется это может быть стук шаровой верхних рычагов об болт, которым затягивается. При неправильной установке такое бывает.
    Попробуй постучать чем-нибудь тяжелым, но при этом не металлом слегка по верхним рычагам сверху и с боков. Если появится такой же стук, то просто нужно правильно их установить заново.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #17
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Шаровые верхних рычагов.
    Вот же я вроде доступно расписал:
    Верхние шаровые исключено. Разбирал и по новой перетягивал, менял болт шляпкой вперед и назад. Звук откуда то с самого низа идет
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #18
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Звук откуда то с самого низа идет
    Значит подруливающий рычаг (кривой нижний)

    P.S. там вообще дело не в болте, а дело в том, чтобы установить правильно верхние рычаги. Их устанавливать надо тоже на стоячем авто, чтобы без нагрузки.
    В ELSA видел, там даже специальное устройство для снятия/установки.
    На 1 мм смещается и уже не затянет правильно твой болт
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  19. #19
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Значит подруливающий рычаг (кривой нижний)

    P.S. там вообще дело не в болте, а дело в том, чтобы установить правильно верхние рычаги. Их устанавливать надо тоже на стоячем авто, чтобы без нагрузки.
    В ELSA видел, там даже специальное устройство для снятия/установки.
    На 1 мм смещается и уже не затянет правильно твой болт
    Странно, до замены рычагов, я менял аморты, снимал и верхние рычаги чтоб амморт достать, все обратно собрал и звуков никаких. Там главное палец до конца посадить и угол соблюсти. Лан, на выходные полезу снова в подвеску.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #20
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Странно, до замены рычагов, я менял аморты, снимал и верхние рычаги чтоб амморт достать, все обратно собрал и звуков никаких. Там главное палец до конца посадить и угол соблюсти. Лан, на выходные полезу снова в подвеску.
    Оно раз на раз не приходится.
    А насчет до конца - как ты вставлял до конца 2 рычага одновременно? Это можно только на стоячем авто сделать. А забивать болт на домкрате - полюбому неровно встанет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 20:25
  2. Стук при повороте руля с ускорением.
    от Dimasic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 14:18
  3. Стук при повороте руля.
    от Jak0ff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 10:34
  4. стук при повороте руля
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 18:35
  5. Посторонний глухой стук при повороте руля
    от Touring в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •