1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, опресовку делали?... будет обидно если новый датчик будет показывать так-же... сколько было в граммах на хх
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #22
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Все привет!
    Рывки коробки с P/N на D/R, плюс с 5 на 4 и с 2 на 1 (с 2 на 1 только в режиме ручном режиме на типтронике). Иной раз слабые, а иногда как тряхнет, что только держись.
    В сервисах говорят, что это гидроплита. Однако на форуме много тем было похожих, где проблема была в ДМРВ.
    Кто в г.Пермь может - одолжить свой ДМРВ - перекинуть на пару часов, прокатиться вместе, посмотреть?

    Нормальную диагностику по данному вопросу в сервисе провести не могут - "раз дергает, значит коробка виновата" (может такие сервисы попадаются, может я дурак).
    Самостоятельное снятие логов и тд - для меня вещи непонятные. Если с этим кто может помочь (вагком подцепить, показатели сверить все и тд) - будет просто замечательно.

    PS недавно делал - чистку форсунок, замену всех фильтров, масла ДВС, чистку дроссельной заслонки. После всего этого рывки на холодную пропали (при всех вариантах переключения). И только когда мотор нормально прогреется, рывки появляются опять. Не знаю, что на это повлияло, но на всякий случаю пишу.
    VW-first, Значит слушай,была у меня такая же петрушка, рывки при переключении с D на P, ну и толчок с 5 на 4. Промывка гидроплиты с заменой масла и заменой саленойда (регулятор давления масла 0501 210 725), так же купи новую прокладку (1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач), плюс ко всему 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП.
    Я купил новый ДМРВ, поставил, реакции ноль.
    После проведенных операций всё стало на свои места.
    Удачи в ремонте.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  3. #23
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я попробую сюда со своим вопросом. увидел, что в 211 группе расход воздуха при оборотах 5000-6000 равен 30-40 гр. Это мало? ДМРВ умер?
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  4. #24
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за развернутый совет, Kirson! Рывки, как я указал, не единственная моя проблема. Если ДМРВ на смертном одре - все равно его надо менять. Посмотрю логи, скину на форум в надежде, что добрые и знающие люди помогут с расшифровкой. Сам уже более менее начитался про это - на пике (6000 - 6500 оборотов) должно быть где то 170г/с по расходу воздуха (если позволить себе предположить, что после чипа стало порядка 210лс.), посмотреть ретарды по всем цилиндрам - в идеале должно быть по 0. Посмотреть по фактическому наддуву - с чипом должно быть порядка 2100+ на пике, сравнить с запрашиваемым. Посмотреть по 31, 32 группе по смеси.

    Опрессовку не делал еще. Буду снимать логи до опрессовки, до чистки (смены ДМРВ), до замены свечей (заказаны NGK PFR 7Q) и потом после проведения каждой процедуры. Потом сравнение.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, Дыры во впуске и вкг могут серьезно искажать показания дмрв.... но не настолько конечно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #26
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    VW-first, а шнур у тебя есть?... если да то пиши что кажет расходомер в 003 группе на хх без нагрузок (кондей обогревы разные мафон 40 децибел в уши)... короче если 2,7-3,1 г\с то 50/50 сним все гуд... да и значения в 032 группе глянь и запиши... если близко к 0% ,+-3 или 4 то расходомер ни причем... можно лог снять 003/114/115 там ясно будет как расходомер считает на все 100... и опресовка для начала будет не лишней... чтоб небыло искажения показаний из-за внешних факторов...
    Вчера вроде бы расходомер по 3й группе что то показывал на ХХ (вроде бы какие-то показания были). Теперь подключил (купил сегодня кабель) - 0,000 - короче вообще без движения, расход воздуха на 0 - вне зависимости от оборотов - 790-4500.
    Ну и ошибка соответствующая:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Вчера ошибка тоже читалась. Возможно я слабо фишку закрепил на ДМРВ, когда вчера смотрели с Антоном - заглушку убрали, фишку скинули, чтоб понять какая там отвертка нужна, чтоб его открутить. Попробую сильнее фишку прижать (крепление сломано было до меня). Но позже - на улице дождь. Там посмотрим.

    По 32 группе - показания смотрел. Но забыл. Отпишусь позже.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  7. #27
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи с AWM + чип, провел краткий анализ, как мог. Помогите, пожалуйста, советами.

    Название: 3-114-115.jpg
Просмотров: 72

Размер: 411.0 КбНазвание: 3-31-32.jpg
Просмотров: 60

Размер: 299.6 КбНазвание: 03-20-115.jpg
Просмотров: 55

Размер: 355.4 Кб
    Проблемы: - в первом посте. Кратко - рывки, расход, вялая тяга до 2300-2500, и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон.

    Работы:

    Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).

    ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.

    Работы, проведенные менее 1000км назад:

    Фильтры:
    Топливный - Bosch 0450905030
    Масляный - Fram PH3569A
    Воздушный - SCT SB 222

    Масло:
    Castrol edge 5W30.

    Чиповал двигатель - по заявлению мастера - до 210лс. После этого лью АИ98 Лукойл.

    Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.

    Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.

    На прошлой неделе диагностика в СТО по двигателю через Vag-Com - нашли пропуски в 2х цилиндрах, сняли катушки - све свечи в масле. Прокладку клапанной крышки под замену - заказан оригинал VAG 058 198 025 A. Свечи под замену - заказаны NGK PFR 7Q. Потом сделаю опрессовку.

    Диагностика:

    Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.

    Сегодня - изучил форум еще раз. Пошел диагностировать.

    ДМРВ выдвавл 0 - оказалось, как и предположил, что фишку не достаточно сильно насдил за день до этого, когда снимал. Бывает. Поправил.

    ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.

    Поехал снимать логи. Однако ошибку о слабом сигнале (16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто) не скинул. Не знаю, могло ли это повлиять на показания логов. Додумался скинуть только после того, как дикий драг рейсинг на 3 передаче был завершен.

    Снятие логов:

    Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.

    Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).

    На типтронике ставлю 3, начинаю запись лога, с минимальных оборотов тапку в тол. Набор оборотов пошел. Пошла и трясучка - детонация? пропуски? (главный виновник, думаю, подвеска - сход развал так и не сделал, ведет вправо, диски кривые). И так до автоматической отсечки в красной зоне - перекидывает на 4. Остановка.

    Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):

    Группа 20. С 3800 об. пошли ретарды - максимум по всем цилиндрам было 6.0, 8.3, 6.0, 9.0. Возможно именно из за этого было "и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон".

    Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.

    Группа 31. ЭБУД запрашивает обогощенную смесь при нагрузке, фактическая смесь с 3840 об/мин беднее, чем запрашивает ЭБУД. (максимальное расхождение 0,797- 0,680 = 0,117 при 6400 об/мин) - серьезное расхождение? Какой оптимум?

    Группа 32. аддитив -0,4 и мультиплекатив -3,9. Сбрасывал ошибки по двигателю за день до снятия логов. Не скажу точно, проехал ли 50км после этого, чтобы накопилась статистика. Но в процессе снятия логов 20-30км точно проехал. Не уверен вообще, что статистика сбрасывалась при очистке ошибок (говорят, что должна). Сейчас пойду еще раз скину ошибки по двигателю и посмотрю на ХХ 32 группу - если не обнулились - значит такая и есть статистика. Как это интерпретировать?

    Группа 114. Лучше посмотреть на картинке. Как состояние турбины - вроде запросы ЭБУД исполняет нормально? Клапан n75 по 114 группе - нормально? На пике не добирает 75%, хотя говорят, что на чипе должно быть больше - ну тут, думаю, судить не стоит, так как наддув максимум 0,81 (при нем открытие клапана 72,2%). Был бы наддув под 1 (2000 - 2100 мбар), тогда бы и было 75-77%. Думаю, турба живая.

    Группа 3. На пике было один раз 142,81. Делим на 0,8 - получаем 178,5 л.с. примерно. Не буду грешить на тюнинг - приведу в порядок машину, видно будет, поедет ли она на свои 210лс. Однако что можно сказать про ДМРВ? Выходит, он не мертвый совсем, но, возможно, уставший. И еще - это, наверное, значит, что рывки коробки не могут быть вызваны ДМРВ в таком состоянии (он ведь не совсем сдох, а рывки сильные). В будни буду мыть Liquy Molly (без ваты и тд, просто струей). Не будет реакции - поставим от AWT, попробуем снять логи. Ну и замена, если подтвердится усталость ДМРВ.

    И еще Ignition Level иногда бывает выше 12 - что это значит? И что вообще эти показатели значат?

    Надеюсь на вашу помощь по этим вопросам. Все, что сам мог посмотреть - посмотрел.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, кидай в тему про логи сами файлы... опресовка далалась?... все раскажу...
    судя по твоим табличкам ищи давление топлива... потому и не дует как надо...
    делай опресовку впуска... расходомер думаю там не причем... И не надо его мыть... замер давления топлива в режиме снятия логов расставит точки над и...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #29
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, закину. Но там оно потеряется в этих 500 страницах. Почему бы тут не рассмотреть ситуацию? Тут тоже логи выложу. Хотя на картинках все видно и так.
    Судя из каких именно табличек "ищи давление топлива". Из каких показателей ты это опрелелил?
    по остальным вопросам как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот все логи. Там, где по одной группе мерил - это на хх, проверял просто.
    ссылка: https://www.dropbox.com/sh/gjzmm12j18uodti/AADf3HYutGMMeiVB8o7QWQ-la?dl=0
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По заботливо обведенной тобою 31-ой группе... И пометке бедная смесь... Если бы производительности топливной системы хватало ... Смесь была бы в норме... Первостипенно опресовка впуска и замер давления топлива под нагрузкой... Ну или сразу новый насос... Просто если мерять будет сервис проще за 1000 взять новый насос... Чем тратить деньги впустую
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #31
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Также читал на форуме, что проблемы со смесью могут быть и из-за ДМРВ, и из-за негерметичности (опрессовку сделаю на этой неделе железно),
    По 31 группе - смесь беднее чем надо, а по 32 - почему тогда выдает богатую?
    Ретарды тоже неполадками в насосе могут быть вызваны?
    Как самостоятельно замерить топливо по нагрузкой? Vag Com это умеет?
    Какой номер насоса? Оригинал ставить или есть варианты нормальные по аналогам?
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  12. #32
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По 63 группе Регулирование оборотов – Адаптация системы «Кик Даун» вот что выдает:
    63,4,Состояние адаптации,ОШИБКА
    При езде кикдаун вроде работает (но редко, и то если по педали потоптаться).
    Попробую адаптировать сегодня.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, вот из LBL///
    63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Kick-down»
    63,1,Положение педали акселератора,датчик G79: 79-94 %
    63,2,Значения адаптации положения педали акселератора
    63,3,Положение педали: Kick Down
    63,4,Рабочий режим: ADP OK
    Пологаю на прогертой машине делается в 63 группе со вкл зажиганием... первод в базовые установки запостит процесс ... а вот надо нажать на педаль до упора или нет вопрос... но можно попробывать до победного варианта хуже уже не будет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #34
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптировал. Педаль до упора нужно было, это так. Но дело в том, что все равно не каждый раз срабатывает. Что еще может быть? Говорят, есть еще какой-то датчик кикдауна в моторном отсеке?
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  15. #35
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, а зачем при записи лога тапку в пол? Если внимательно читал про снятие логов то кик-даун нельзя включать.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #36
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    VW-first, а зачем при записи лога тапку в пол? Если внимательно читал про снятие логов то кик-даун нельзя включать.
    Надо нажать так, что бы кик даун не сработал.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  17. #37
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ты внимательно читал - я проводил процесс адаптации кикдауна по 63 группе. И нажимал именно до упора. Может и не надо было до упора - но ошибка адаптации исчезла, пошел процесс адаптации - и теперь написано ADP ok.
    А как я снимал логи - я описывал выше. Там все по правилам.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  18. #38
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дополнительные работы

    Вчера сделал опрессовку в сервисе, подключили дым-машину, подняли давление в системе. Ничего не нашли.
    FLYTs
    когда мои логи посмотрел, сказал, что в байпасе есть дара однозначно. И что опрессовкой он не проверяется. Я так понял - только снимать и продувать - такая диагностика. Заказал новый байпас от TT (06A 145 710 N) - 1428р в emex. Есть в моем дыра или нет, я так и не проверил. Но все равно он стоит там с 2002 года. Лучше заменить, если говорят, что от TT надежнее. Тем более надеюсь ситуацию с чипом исправить и поднять наддув до положенных 2100 - 2150. Ну и воздух до 160 где-то.

    Вчера также заменил прокладку клапанной крышки и свечи на NGK PFR 7Q. Сегодня дождь и снег у нас. Погода не шепчет. Совсем. Так что логи пока снять не могу. По ощущениям не изменилось ничего. Но нормальной нагрузки не давал. Почитаю логи, посмотрю, пройдут ли ретарды и пропуски по цилиндрам.

    Далее - замена байпаса и замер давления топлива при нагрузке (смесь бедная, это просто так не может же быть, ДМРВ тем более ставит с AWT для проверки - то же самое). А я так надеялся, что опрессовка покажет дырки. Ну теперь буду надеяться на то, что давление топлива что-то покажет.

    Выравняю смесь и к тюнеру - прошивку править. Не люблю я это - начнется опять объяснение, что я не прав и что так и должно быть и что "на форумах ваших чушь пишут". Ну я запасся уже парой хороших логов чипованных AWT. Будет мой аргумент.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Снял логи на AWM, помогите разобрать .
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 14:56
  2. Логи ДМРВ на AWM
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 17:47
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 12:12
  4. ДМРВ на AWM
    от imported_Romario в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 22:03
  5. Помогите продиагностировать стук
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •