1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение Тарахтит как трактор!!!

    Доброго времени суток!Машинка пассат б5+ awt 1.8t 2001 после замены масла (5w30 Castrol) очередной на 216600,пробег сейчас 217600.На горячую после того как проехал 7-10 км начинается стук в двигателе в задней части двигателя ближе к 4 цилиндру где стоит гнц и цепь ближе к лобовому стеклу,на холодную машина работает ровно во всех диапозонах без каких либо намёков на стук,когда проедешь км 7-10 на холостых начинает стучать как дизель примерно тарахтеть,причём присутствует какой-то бррррряк одиночный перед тем как на холостые перейти и продолжается этот брррррряк с постоянной переодичностью,вот выжал сцепление остановился на светофоре бррррряк и начинает дизелить потом начинает безбожно стучать громко аж подтраивать !газу поддашь до 1200 пропадает и снова начинается.Залил я загуститель масла Ликвимоли,машина стала просто дизелить, как было с самой покупки (а езжу я на ней два года брал 190500 км) лёгкий такой дизилёк))))Сейчас также троит стучит как и было и бррррряк появился(, я поехал к знакомым вскрыли клапанную крышку цепь натянута!!!!проварачиваем двигатель зажиганием, слегка гнц сам бошмак верхний стучит по цепи верх вниз тоесть бошмак постоянно ослабляет натягивает цепь!износ самой пластмаски бошмака минимальный почти нету!также заметил что совсем перед этим может связано запахло в салоне выхлопухой нашел дырку в тройнике поменял пахнет,заменил всё равно пахнет причем больше пахнет когда печку включаешь на холостых голова может заболеть, еще одну трубку заменил тоже треснута была, не помогло от запаха и машина с утра после ночи с первого раза не заводится тоесть чуть провернул стартером и сразу выкл,тогда второй раз сразу заводится а если первый раз крутить схватит пару горшков троит,еще подумываю по поводу клапана в кронштейне для масленного фильтра,мне сам кронштейн как то прикручивали разболтался, случайно увидели.кстати давление масло мерили на XX 1,4-1.6 b, стучит, газку поддашь стук проходит, на 5000 6b помойму срабатывает отсечка,то-есть давление масла как я понимаю внорме,помогите может у кого было такое, подскажите как вылечить и с чего начать,заранее блогадарю!!!Уважаемая Администрация не ругайте если неправильно разместил...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго.
    Сам бы смог понять, прочитав этот поток сознания?

    1. Замер давления масла на полностью прогретом моторе. Если в допусках (см. поиск) - замена цепи с гидронатяжителем ( регулятором фаз) (что также уже раз 100 обсуждалось).
    2. Касаемо треснутых трубок - делать опрессовку (ПОИСК).
    3. Запах горелого масла может идти от ... горящего на корпусе катализатора масла, текущего из-под прокладок клапанной грышки/гнц.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Похожие темы

  1. На холодную работает, как трактор.
    от weri-weri в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 16:34
  2. Как я обновил свой трактор :)
    от Dron в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 09:33
  3. Тарахтит как трактор
    от ungus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 19:56
  4. Работает как трактор
    от zorom в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 21:41
  5. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •