1. #41
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите какое масло лить в движок полу синтетику или синтетику?пробег 235 тысяч!после покупки у бывшего хозяина заменил сразу масло и все расходники но залил синтетику и вот после 5 тысяч пробега заметил что идут подтеки с зади движка возле дросельной заслонки но точно не видно откудо масло подсекает)пацаны говорят что погода жаркая и масло жидкое да я еще поддавал 170 км частень)куда масло ушло не понимаю

  2. #42
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    погода жаркая и масло жидкое
    Прикольна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Закупил я все детальки, на выходных буду менять. Посмотрим что получится из этого...
    Фотки постараюсь сделать. Интереснож...)
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  3. #43
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, осуществил я задуманное.
    Вот движитель перед операцией и в процессе. Ничего сложного не было. Мне не пригодилась прокладка ГНЦ и держатель самодельный, так как из под прокладки ГНЦ ничего не просачивалось. Оказалось, что льёт из полумесяца основной прокладки клапанной крышки и в некоторых прямых местах. Некоторые болты крышки были прикручены от руки ))). Снял, прочистил всё, обезжирил и посадил на формирователь прокладок и затянул как следует. Позже как собрал провел испытания на повышенных оборотах. Теперь всё сухо, на кат ничего не капает. Буду надеяться что и дальше будет всё держать нормально.
    Так же заменил несколько шлангов, так как они порвались при демонтаже, то есть практически рассыпались от старости. По номерам оригиналы стоят 580 рублей, за какой-то Г образный 10см. кусочек. Купил Вазовский за 55руб и отрезал на сгибе нужную длину, и т.п.
    Выяснил, что пришел в негодность какой-то клапан 06a129101a. Он зачем нужен вообще?
    Изображения Изображения       
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  4. #44
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из под прокладки клапанной больше не капает - это гуд. Но вчера, на подъемнике, увидел что коробка и подрамник в масле. Было подумал, что коробас течет, но ремонтник посмотрел и сказал, что это где-то с "угла" головки или сзади движка, где-то из соединения двух частей мотора. Вот думаю, что наверное не стоит из-за небольшой течи ковырять мотор. Может есть какие-нибудь присадки герметизирующие - или не стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще момент, вот такую штуку поменял 06A129101A клапан редукционный на новый, а в старом какая-то кака была. она прям капала и вываливалась от туда. Что это такое?
    Название: DSC04343.jpg
Просмотров: 18

Размер: 77.6 КбНазвание: DSC04345.jpg
Просмотров: 20

Размер: 159.6 Кб
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  5. #45
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Привет. Это банальная эмульсия. Грибок стоит на "гусенице"? Если на ней, то переноси за двигатель к комбиклапану, там такого не будет. У меня уже второй год прошёл, как перенёс, вчера смотрел - всё почти чисто. А вот на первой фотке увидел, что уже на верху стоит. Тогда ВКГ тряси, где-то забрасывает маслице. У меня старая турбина во впуск закидывала. Удачи.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #46
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Привет. Это банальная эмульсия. Грибок стоит на "гусенице"? Если на ней, то переноси за двигатель к комбиклапану, там такого не будет
    Будет, только в меньшей степени. У меня сзади стоит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #47
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Тогда ВКГ тряси
    Не могу никак сориентироваться с поиском, не могу найти как трясти ВКГ для моего мотора AWM/ Есть возможность - дайте рабочую ссылку пожалуйста.
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

  8. #48
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    дайте рабочую ссылку пожалуйста.
    Держи ссыль. Сам в воскресенье себе патрубок Г-образный менял, как раз по этому отчёту.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130479
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  9. #49
    Polo Аватар для iiyama
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Маркс
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное
    Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Происходит утечка масла с крышки клапонов.
    от Саакашвили в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 21:37
  2. Происходит утечка масла с крышки клапонов.
    от Саакашвили в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 09:26
  3. утечка масла
    от njio в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 20:38
  4. APT утечка масла
    от 5buka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 18:19
  5. Штатная магнитола, утечка масла...
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 08:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •