1. #21
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,615
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    ну все это актуально при сбросе газа с высоких оборотов... а вот у меня бывает катишься 5 км/ч, педальку чуть-чуть нажимаешь для подхвата, а машина реагирует толчком...

    --- Добавлено чуть позже ---

    с движком у меня проблем нет, слежу и проверяю все вовремя... грешу только на дроссель, но ошибок по нему нет
    Так эти толчки указывают на износ демпферов двухмассового маховика или сцепления
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #22
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же фигня была, но при замене сцепления мастер сказал что маховик в норме (я просил его проверить), правда у меня был трос.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #23
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    такое может давать грязный воздушный фильтр... и топливный фильтр забитый...
    не, тут все отлично, говорю же за двиглом слежу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Так эти толчки указывают на износ демпферов двухмассового маховика или сцепления
    я в первом посте писал про замену двухмассового маховика со сцепой
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  4. #24
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня, и у меня. Точно так же, незнай чаво делать, уже почти привык, давно тоже так езжу, но по всетаки почемуто мое мнение сводиться либо к износу маховика(у себя), либо износ диференциала, из-за большого люфта такие рывки, по идее не в двигателе дело(дмрв я у себя менял тоже хитачи, а вот фишку со сцупления не отключал, надо попробовать). ну автора маховик поменяный , наверное диференциал... больше вообще вариантов особо нету
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант могут быть изношены порядком подшипники кпп и диферринциала.. Но при этом диф начинает подвывать а коробка гудит как старая резина...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #26
    Polo Аватар для StreS
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    М.О. Минка
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сумма люфтов (подними одно колесо и руками, вперёд назад покрути , на первой передачи. Мотор не заводи.) На сколько градусов будет болтаться?

    И ещё раз адаптировать заслонку, по всем правилам, как описано в мануале. (Прогретый двигатель, вынуть ключ на 20 сек и т.д.)
    PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.

  7. #27
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЯЯЯЯ поченил урааа!!!! спешу поделиться радостью. В итоге дело был не в бабине ... дальше сами знаете. Я менял целиндр сцепления(главный) около года назад, когда менял с сильными матюками и с излишними телодвижениями, т.к. впихнуть нивпихуемое у меня без таких телодвижение не получается. видимо при излиших движениях я этот концевик сцепления выдвинул из посадочного места в сторону салона, и получаеться что мозги все время думали что педалька сцепления все время выжата, и резко спрасывала обороты, находять в этот момент в зацеплении с коробкой, не имея сведений по состоянию сцепления , веть концевик то даже не доставал до педали , когда все аходилось в состоянии покоя. Снял фишку потребил туда-сюда концевик, он никак не двигался , решил покрутить, а он крутиться и закручиваеться, закрутил , собрал , прокатился......ааААА я обрел блаженство, почти год двигаясь с рывками и такими что аж страшно было за коробку и привода... ЧИТАТЬ дальше, ЧТОБ лишний раз не разбирать.... исправность и точность настройки концевика можно проверидь через ВАГ КОМ, еле нашел инфу на форуме.... в двигателе , в 66 группе есть 4 окна, во 2 и 4 должны быть всегда нули(под каждым окном"бин.биты"),нам нужно 2 окно в 66 группе, если выжать сцепление (если концевик работает)то третья цифра справа меняеться на "1" затем жмем совсем слегка на тормоз и уже вторая цифра с права меняеться на "1", жмем тормоз сильнее, и первая цифра справа меняеться на "1". В итоге если все у вас работает, и нажаты обе педали то в 66 группе 2 окно имеет вид "00000111". Беред тем как разбирать я смотрел в этом окне у меня было 00000100 и при выжиме сцепления соответственно ничего не менялось...Очень рад что все так легко обошлось, и не надо менять коробку и диф, может кто нибудь у себя тоже обнаружит именно эту не исправность и начнет ездить в комфорте.!! Всем мир
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25, ... можеш когда захочеш
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #29
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,615
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    ЯЯЯЯ поченил урааа!!!! спешу поделиться радостью. В итоге дело был не в бабине ... дальше сами знаете. Я менял целиндр сцепления(главный) около года назад, когда менял с сильными матюками и с излишними телодвижениями, т.к. впихнуть нивпихуемое у меня без таких телодвижение не получается. видимо при излиших движениях я этот концевик сцепления выдвинул из посадочного места в сторону салона, и получаеться что мозги все время думали что педалька сцепления все время выжата, и резко спрасывала обороты, находять в этот момент в зацеплении с коробкой, не имея сведений по состоянию сцепления , веть концевик то даже не доставал до педали , когда все аходилось в состоянии покоя. Снял фишку потребил туда-сюда концевик, он никак не двигался , решил покрутить, а он крутиться и закручиваеться, закрутил , собрал , прокатился......ааААА я обрел блаженство, почти год двигаясь с рывками и такими что аж страшно было за коробку и привода... ЧИТАТЬ дальше, ЧТОБ лишний раз не разбирать.... исправность и точность настройки концевика можно проверидь через ВАГ КОМ, еле нашел инфу на форуме.... в двигателе , в 66 группе есть 4 окна, во 2 и 4 должны быть всегда нули(под каждым окном"бин.биты"),нам нужно 2 окно в 66 группе, если выжать сцепление (если концевик работает)то третья цифра справа меняеться на "1" затем жмем совсем слегка на тормоз и уже вторая цифра с права меняеться на "1", жмем тормоз сильнее, и первая цифра справа меняеться на "1". В итоге если все у вас работает, и нажаты обе педали то в 66 группе 2 окно имеет вид "00000111". Беред тем как разбирать я смотрел в этом окне у меня было 00000100 и при выжиме сцепления соответственно ничего не менялось...Очень рад что все так легко обошлось, и не надо менять коробку и диф, может кто нибудь у себя тоже обнаружит именно эту не исправность и начнет ездить в комфорте.!! Всем мир
    Ну вот, что и требовалось доказать. Поздравляю!
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #30
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Ну вот, что и требовалось доказать. Поздравляю!
    Спасибо всем, реально очень рад, что все так просто! вот еслиб нашел такую инфу раньше. что можно чрез вагком проверить. то ценый бы не было, а так пока только себе помог(и то еле нарыл). Ребят если кому тоже поможет отпишитесь, судя по количеству тем, рывки имеют некоторую масовость, но не всегда одно и то же не исправно... смотрите 66 группу!!!
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:29
  2. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:02
  3. Реклма в детских DVD. Раздражает :(
    от Spaze в разделе Детский Клуб
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:17
  4. Ответов: 326
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 18:38
  5. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •