1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию неприятности с климатом

    Добрый день друзья!
    Прошу помочь с первоначальными действиями в поиске неисправности кондея!
    Ситуация такая: при включении печки или климата в процессе эксплуатации происходит провалы (перебои) в работе вентилятора (вкл, выкл).
    система заправлена, щетки на моторчике изношены на треть.
    иногда при срочном глушении мотора (и как следствие климат не переведен из ауто в экон) при последующем запуске моргает монитор климата.
    по ошибкам 4F9, 318.
    VW B5 AHL серебро 1999г.

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПавлуханаVW, большое давление в системе, вероятно! Радиаторы чистые?

    Поиском пользовался?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Радиаторы чистые, а в поиске только про датчики и изношенные щетки моторчика, хотя есть про забитый фильтр дросселя но распрягать систему надо...
    VW B5 AHL серебро 1999г.

  4. #4
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПавлуханаVW, в Тамбове еще лето?
    А по делу - так потому и пишут про датчики, что тема бородатая, 318 ошибка одна из самых распространенных в климате! Только решается эта прабла совершенно по-разному!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! понятно что ничего не понятно...
    В Тамбове - лето!!!!
    Пойду пешком по трубкам и проводам, а я то решил что с ходу каааак решу эту проблему.
    VW B5 AHL серебро 1999г.

  6. #6
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,375
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тем по климату много посмотри мануал в этой теме выкладывал http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4866189 датчик давления там есть картинка и как работает,а по теме отключение одним датчиком по высокому и по низкому давлению,без манометра не определишь по какой причине отключается
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  7. #7
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавлуханаVW Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья!
    иногда при срочном глушении мотора (и как следствие климат не переведен из ауто в экон).
    А зачем переводить в ECON? Никогда так не делал - климат включен всегда (и в инструкции к машине написано именно это)
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    big17, радуйся, что тебя не постигла проблема с этим узлом!
    если бы компрессор у тебя работал, но не холодил, ты бы всё равно с включенным ездил (с повышенным расходом, меньшей тягой)???
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    big17, радуйся, что тебя не постигла проблема с этим узлом!
    если бы компрессор у тебя работал, но не холодил, ты бы всё равно с включенным ездил (с повышенным расходом, меньшей тягой)???
    А, понял. Не подумал, что это такая защитная мера.
    Просто точно помню, что в инструкции написано - рекомендуется, чтобы всегда был включен )
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 12:33
  2. проблемы с климатом спасите пожалуйста
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 01:42
  3. Что за хрень с климатом?
    от lotrek в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 12:13
  4. Проблемы с климатом
    от Andry в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 11:51
  5. неприятности с ЭКЗИСТОМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •