1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость 1/2 OFF-TOP "универсальный" ЛЗ LSU 4.2

    Здрасьте!

    Просьба к администрации не переносить тему в курилку. Там нет такого кол-ва знающих людей.

    Автомобиль НЕ VAG. Система управления Bosch Motronic 7.6.1, 2 ЛЗ. Авто Opel Corsa D, мотор Z14XEP, 1.4 90лс 16v.

    Перед катализатором стоит зонд Bosch 0 258 006 924. Судя по PDF http://www.bosch-motorsport.de/media...9111435pdf.pdf

    Это зонд LSU 4.2.
    Оттуда же
    Lambda Sensor LSU 4.2
    Order number 0 258 006 065
    Зонд 0 258 006 065 стоит 2500р. Зонд 0 258 006 924 почти 4300р.

    Из-за чего разница в 2000р? У зонда ххх065 провод длиннее и фишка другая. По характеристикам они идентичны? Или нет? Т.е ЭБУД при подключении будет ли нормально считывать с него данные и управлять им(обогревом и ????).

    Как переделать фишку под зонд ххх065, имея ориг зонд, который можно пустить под нож. Я знаю, что паять нельзя ни при каких условиях. Как быть тогда? В универсальных есть переходники специальные, а где их купить, если взять во внимание мою ситуацию?

    Ну и вы мне скажите, моя теория жива, если взять дешевый ххх065 датчик, а не подходящий ххх924-ый?
    Может есть еще какие-то датчики LSU 4.2 с универсальными переходника? Я не смог найти

    И небольшой OFF в теме 1/2OFF-TOP.
    Каталог говорит, что ЛЗ после катализатор стоит с номером 0 258 006 499. LSU 4.2, судя по куску названия. А давно ставят ШДК после катализатора?
    И отличие Bosch0 258 006 924 и 0 258 006 499 только в длинее 325мм и 300м и в цене в 1000р? Я чего-то не понимаю, или это санкции такие? За 2.5см провода = 1000р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это оказывается узкая лямбда
    Значит от ТАЗА подойдет
    Чето я не туда смотрел.
    Как могли в 2007г на 7 Мотроник впихнуть узкий зонд?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как могли в 2007г на 7 Мотроник впихнуть узкий зонд?
    А после 2007-ого их не ставили ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это оказывается узкая лямбда
    Значит от ТАЗА подойдет
    Чето я не туда смотрел.
    Как могли в 2007г на 7 Мотроник впихнуть узкий зонд?
    да легкооо могли воткнуть...это ж контроль.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На старых вагах ме7.5.10 1.4 мотор стояли ШДК, а на новых с 2009 г , к примеру САХА 1.4 тфси MED7.5.10 стоят узкие ЛЗ.Эти моторы признаны полным говном, правда более свежие опять поимели ШДК (13 год- мотор СНРА ). После ката ШДК не бывает, т.к цель ШДК не в этом. http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
    Изображения Изображения   
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    А после 2007-ого их не ставили ?
    Не знаю...у меня на AWT даже была широкая лямдба.


    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    да легкооо могли воткнуть...это ж контроль.
    Это регулировка, а не контроль!
    И там и там стоит узкий зонд!


    Osechkin, привет! Ну я знаю, что в BZB 1.8TFSI стоит узкая регулирующая...но не подозревал, что такое еще будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не знаю...у меня на AWT даже была широкая лямдба.



    Это регулировка, а не контроль!
    И там и там стоит узкий зонд!


    Osechkin, привет! Ну я знаю, что в BZB 1.8TFSI стоит узкая регулирующая...но не подозревал, что такое еще будет.
    т.е. 2-я это регулировка?...чет не догнал.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у меня на AWT даже была широкая лямдба.
    как бэ это не показатель, наверно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    т.е. 2-я это регулировка?...чет не догнал.
    Первый - регулирующий зонд. Второй - контролирующий. Так вот оба узких.


    Вопрос к аудитории. Если взять родную лямбду. Сделать ЧИК по проводу. Разобрать разъем и вытащить пины, вытащить из пинов остатки проводов. Взять новую лямдбу от ТАЗа, зачистить провода и ОБЖАТЬ их. Не паять. Будет работать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вопрос к аудитории. Если взять родную лямбду. Сделать ЧИК по проводу. Разобрать разъем и вытащить пины, вытащить из пинов остатки проводов. Взять новую лямдбу от ТАЗа, зачистить провода и ОБЖАТЬ их. Не паять. Будет работать?
    Скорее всего будет. Тут корешь менял на Форд Фокус 3 12 года 2 передних зонда( у дилеров по 7 тыр каждый, тоже узкие стоят ( их там всего 4. 2 до и 2 после на 4-х цил-моторе). Проехал он 10 тык на тазовских .Расход топлива в норме, характеристика регулирования по графику вполне нормальная, длинные коррекции в норме.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, а с фишками он как сделал?
    Я нашел ответку(маму) для ТАЗ ЛЗ. Родную от ТАЗ. Думаю отрезать заводскую фишку и приделать ТАЗ.
    Со стороны ЭБУ я думаю пофигу - хоть пайка, хоть обжим? Или все равно только обжим?


    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    их там всего 4. 2 до и 2 после на 4-х цил-моторе)
    А зачем 2 до? Там что выхлоп на 2 части разведен после ГБЦ?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Похожие темы

  1. off-top хромой ЗАЙКА (((((
    от Viki в разделе Корзина
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 14:34
  2. OFF-Top Вопрос по Мультивэнам
    от COOLLER в разделе Корзина
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 09:53
  3. Off top Диагностический разъём в Audi 80 B4
    от Artifex в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 23:48
  4. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •