1. #1
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье OFF: B5.5 1.8T MT 4Motion vs 2.8 MT 4Motion

    Коллеги,

    Назрел вопрос и необходимость приобрести машину. Долго смотрел на разные варианты и исходя из текущего бюджета, возможностей и потребностей остановился на пассате. Собственно вопрос к знатокам, что лучше взять - 1.8Т 170лс ручка полный привод или же 2.8 атмо ручка полный привод? Если брать 2.8 - то чуть позже поставлю на него компрессор (недавно прокатился на таком - очень понравилось), 1.8Т с чипом - тоже интересно едет, но на полном приводе никогда не видел его.

    Кто что скажет?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Кто что скажет?
    сейчас холивар будет. в бабке не ходи....
    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    то чуть позже поставлю на него компрессор (недавно прокатился на таком - очень понравилось)
    судя по логам (V6 в сравнении с V6 компрессор) - не очень понятно для чего ставить компрессор вообще. с технической точки зрения это общепризнанный факт, с маркетинговой - мыльный пузырь. (наглядно было бы сразу сделать заезд на стоковом V6).

    в остальном, чисто из личного опыта вождения одного и другого, руководствуясь исключительно вопросами частоты и стоимости сервиса (в силу того что речь идет о НЕ новых машинах) - лично я бы предпочел V6.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    судя по логам (V6 в сравнении с V6 компрессор) - не очень понятно для чего ставить компрессор вообще. с технической точки зрения это общепризнанный факт, с маркетинговой - мыльный пузырь. (наглядно было бы сразу сделать заезд на стоковом V6).
    Ты имеешь в виду, что прихода не ощущается? Есть у меня такое ощущение, что та машинка была не просто с компрессором, а еще и с другими мозгами. Делал машину Сергейник, стоит на нем PSE Stage 2, по моему, с доп форсункой и мозгами. Ну и стандартный мозг немного подкорректирован. Динамика интересная - не как на турбе. У турбы подхват четко ощущается, а здесь нет - видимо гидродинамика другая у компрессора.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чисто из личного опыта вождения одного и другого, руководствуясь исключительно вопросами частоты и стоимости сервиса (в силу того что речь идет о НЕ новых машинах) - лично я бы предпочел V6.
    Вот это интересно - т.е. атмосферник о 6-ти котлах будет дешевле, чем турбина? Какие основные подводные камни у BBG и AMX? С турбо-двигателями там все понятно - у самого такой.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Динамика интересная - не как на турбе. У турбы подхват четко ощущается, а здесь нет - видимо гидродинамика другая у компрессора.
    есть такое. только я бы не сказал что это прерогатива компрессора - 1.8Т и V6 очень (ОЧЕНЬ) разные по характеру. один как пионер с кучей энергии прущей наружу, другой как взрослый мужчина в годах - с опытом и поддержкой на всем диапазоне. тут очень тонкий выбор, каждый владелец делает его сам для себя...
    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду, что прихода не ощущается?
    он есть, в определенном диапазоне и не существенный, в сравнении с тем же полноценным турбонаддувом как на 2.7ТТ. каких то "вау" логов с компрессорных машин я не видел, да и в целом оно понятно - физику не обманешь. своих денег оно точно не стоит (личное имхо.....).
    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Вот это интересно - т.е. атмосферник о 6-ти котлах будет дешевле, чем турбина?
    опять же - личное мнение из опыта параллельного владения и тем и тем - V6 требует очень редкого сервиса, и этот сервис дороже. 1.8Т требует больше внимания (как оперативного так и профилактического), и по мелочам. V6 это "монолит", с менее выраженным гонором в сравнении с 1.8Т. хороши оба мотора, выбирает опять же - владелец под себя и свой стиль вождения. (с низа V6 будет "овощем"....).

    конструктивно - V6 примитивный мотор с сравнении с 1.8Т, от этого - более надежный. 1.8Т более веселый - но и более требовательный к содержанию. едет по настроению (бензин/температура за бортом/чистота турботракта и т.д. и т.п.), V6 - едет всегда.
    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Какие основные подводные камни у BBG и AMX?
    откровенно говоря - даже ничего не приходит на ум я бы очень осторожно сказал - что их нет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (с низа V6 будет "овощем"....
    Хм, как-то не заметил. Турбомотор на низах тоже овощь, примерно до 2.5 тысяч. Логов V6 Stage 2 не видел, честно говоря. Компрессор в каком диапазоне оборотов работает? В верхнем или нижнем?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он есть, в определенном диапазоне и не существенный, в сравнении с тем же полноценным турбонаддувом как на 2.7ТТ
    Ну 2.7ТТ это круто - никто не спорти, но и дорого. Как по эксплуатации, так и по свапу. Но посмотрим - время покажет. Пока выбираю стоковый вариант - атмосферник или турбину.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    откровенно говоря - даже ничего не приходит на ум я бы очень осторожно сказал - что их нет
    На что могу сразу попасть, если взял не глядя? Брать, скорее всего, буду в МСК, ибо на Неве нет таких машин. Вот интересный вариант, на мой взгляд: http://auto.ru/cars/used/sale/34137162-f8c84/, но дистанционно ты его не продиагностируешь, а в МСК я никого не знаю, что бы помогли выбрать. Поэтому брать буду почти в слепую, ну шнурок возьму с собой - но это мало что даст. Если человек скинул все ошибки - то надо проехать на машине хотя бы 200 км, что бы они вылезли обратно. На СТО загнать - к кому? Не понятно тоже.

    P.S.: Я собираюсь чуть позже другую машину брать - APU продать, 4motion оставить + докупить A6C64F 2.8TDi Quattro.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Компрессор в каком диапазоне оборотов работает? В верхнем или нижнем?
    работает то всегда дает - я бы сказал что от 3000 и выше. немного, совсем...

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    На что могу сразу попасть, если взял не глядя?
    не знаю честно, даже в голову ничего не приходит. узлов что бы "неисправно" и понять это можно было бы только при длительной эксплуатации - нет. либо едет и нет ошибок - либо не едет. остальное (бензонасос, датчики и т.д. и т.п.) - как у всех остальных моторов.

    одна беда на V6 - масложор, некоторых он правда не коснулся с детства. некоторые страдают повышенным расходом топлива (диагностике сложно поддается - система управления и конструкция туповатая...). выхлоп потрошить нужно будет (катализаторов четыре) - судя по всему владелец это уже сделал.

    думаю что по любому нужно будет менять ВКГ и чистить "чайник". все достаточно просто - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186217

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Хм, как-то не заметил
    со временем - заметишь у V6 точка момента - 3300 оборотов. до 3000 - он не сравнится с 1.8Т....(зато после.... )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дает - я бы сказал что от 3000 и выше. немного, совсем...
    Хм... если верить этой диаграмме - должно давать вообще только на верхах (по лошадям), ну по моменту - там вообще красиво - почти ровная полка с 2000. Да, не очень очевидно. Стоимость - космос, бонус - под сомнением.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Да, не очень очевидно. Стоимость - космос, бонус - под сомнением.
    именно картинка - красиво (кстати есть сомнения по поводу картинки на сток - сейчас уточню). в логах - хз (в профильной теме по V6 выкладывали логи с двух компрессорных машин, думаю можно накопать поиском...).

    вспомнил один момент, из личных статистических наблюдений в ветке V6 - слабым местом ("слабым" с бооольшим натягом) можно отнести трубки системы охлаждения, находятся в тыльной части мотора (труднодоступные), где ДТОЖ у 1.8Т и чуть ниже. имеют обыкновение со временем трескаться и незаметно подтекать (подтеков на земле не будет при этом - место горячее, ОЖ быстро сублимируется). остальное все как у остальных атмомоторов - ни больше ни меньше. узлов аналогичным турбине (что сразу подручными не проверишь, а поймешь только в эксплуатации) - нет (кроме разве что наличия масложора). вакуумная система тоже достаточно простая. если никаких проблем с железом не было (типа обрыва ремня ГРМ или прочих подобных прелестей) - все остальное решаемо. работы по железу на V6 (например реставрация головок блока) - в цене будут космос (в сравнении с 1.8Т). я бы обязательно нашел моториста перед покупкой....



    если решишь в сторону V6 и привезешь корытце по ссылке - можем пересечься уже тут у нас, расскажу/покажу что знаю
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы обязательно нашел моториста перед покупкой....
    Если только с клуба кто поможет - в МСК нет знакомых вообще.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если решишь в сторону V6 и привезешь корытце по ссылке - можем пересечься уже тут у нас, расскажу/покажу что знаю
    Спасибо. Соберусь обязательно. В сентябре, скорее всего, ну или ближе к сентябрю

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кстати есть сомнения по поводу картинки на сток - сейчас уточню
    уточнил, ниже. касаемо верхнего графика - мне кажется вбривало начинается именно на этом самом моменте

    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, картинки различаются. Ну да ладно - вернемся к этой теме позже, когда будет над чем эксперементировать. Кстати, вопрос - чем отличается BBG от AMX и от ATQ? Ну американка от европейки, скорее всего, наличием СВВ и нормами. А россиянка?

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ну американка от европейки, скорее всего, наличием СВВ и нормами. А россиянка?
    на всех трех СВВ присутствует и полностью функционирует. на первых двух - результаты диагностики системы берутся "в расчет" блоком для работы системы управления, на "нашей" - не берутся (диагностика идет но её результат не учитывается в дальнейшей работе). собственно да, разница в евро-нормах на блоках. Аналогично с контролем катализаторов.

    в остальном - мотор один и тот же. разница только в программе (прошивке). на AMX/ATQ стоковые карты УОЗ другие в сравнении с BBG (адаптация по топливу) - за счет чего разница в Hp (193 vs 190). остальными различиями можно пренебречь.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно.

    Ну тогда ждем еще чьего-либо мнения по вопросу что лучше брать - турбо или атмо? Где же прогнозируемый холивар )

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Где же прогнозируемый холивар )
    обычно первые два-три поста определяют весь характер темы там что - пущено конструктивное русло, а не банальное меряние сантиметрами

    в остальном - да, полезно выслушать разные субъективные мнения, и выработать свое объективное справедливости ради и правда - "правильного" ответа в этом вопросе нет...и не может быть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    "правильного" ответа в этом вопросе нет...и не может быть.
    Ну это понятно. Вопрос в том - каково оно - 1.8Т на полном приводе? По мне - так 150 сил для полного привода будет маловато. Во всяком случае у меня складывается такое ощущение. Может быть на полном другие ощущения - прием другой, сцепление с дорогой лучше, управляемость и реакция корректней и шустрее?

    Если 1.8Т не чиповать - это просто авто без затей. Если с чипом - то зависит от него - либо быстрый старт и частая смена резины, либо хороший подхват вверху. но это если бюджетно до 190 сил чиповать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут еще вопрос возник - а если брать на автомате, а потом, как он умрет, заменить его на механику - гемора много будет?

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, 1,8 турбо потише будет при работе, и выхлоп там проще, и бенза будет кушать как нажмеш...по пробкам как 1,8 атмо а на отжиге как 2,8 V6 а V6 жрать будет всегда как V6...но к бензу менее требователен...да и потяжелее с v6 машинка и по мотору 2 башки там, 30 клапанов и 6 поршней...это все хорошо пока ремонта не просит...и некоторые работы гораздо сложнее чем на 1,8T...взять хоть замену термостата...решать тебе... летом 1,8T Особенно со стоковым интеркуллером едет хорошо только по трассе...стоит в городе на светофоре притухнуть минут на пять и привет динамике пока не продует его на скорости (это если +27 и выше)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    гемора много будет?
    гемора будет много у того ко менять будет... а у тебя будет меньше денег тысячь на 40 или 50
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #17
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Вот тут еще вопрос возник - а если брать на автомате, а потом, как он умрет, заменить его на механику - гемора много будет?
    Поездив на V6 с автоматом, думаю вряд ли ты захочешь мешалкой работать. У меня щас АКПП на ремонте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Dinosaurus, 1,8 турбо потише будет при работе, и выхлоп там проще,
    Зато какой звук у V6. ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    гемора будет много у того ко менять будет... а у тебя будет меньше денег тысячь на 40 или 50
    Юмор засчитан

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    летом 1,8T Особенно со стоковым интеркуллером едет хорошо только по трассе...стоит в городе на светофоре притухнуть минут на пять и привет динамике пока не продует его на скорости (это если +27 и выше)
    Это я и по себе знаю - у меня сейчас 1.8Т со стоковым куллером. По трассе - еще куда ни шло, а в городе - тоска зеленая. Особенно, если встать где-нить на петроградке на часик с заведенным мотором - вообще не едет потом.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    1,8 турбо потише будет при работе, и выхлоп там проще, и бенза будет кушать как нажмеш...
    Хм. Ну в городе у меня расход - 11-12 литров, если повезет. А зимой так и до 14 доходит. И это 1.8Т. А сколько жрет 2.8 V6? Если верить интернетам - то примерно столько же. А вот сколько реально ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Поездив на V6 с автоматом, думаю вряд ли ты захочешь мешалкой работать. У меня щас АКПП на ремонте.
    Это если не брать в расчет, что автоматы плохо переваривают букс, на сколько я знаю. Т.е. если забуксовал - то особо насиловать коробку нельзя (в отличии от мешалки). Хотя тут AWD и честным торсеном - не должна буксовать, вроде...

    Кстати, а автоматы наши как переживают буксирование кого-то за собой? Например себе же подобного?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Зато какой звук у V6. ))
    Да - большеобъемник - звучит

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Хм. Ну в городе у меня расход - 11-12 литров, если повезет. А зимой так и до 14 доходит. И это 1.8Т. А сколько жрет 2.8 V6? Если верить интернетам - то примерно столько же. А вот сколько реально ?
    у меня смешанный 10.7.
    город - ДО 12-ти с кондером, стоя на петроградке обычный город - до 11-ти. трасса тошнить - 7 литров. трасса ехать (130-160, агрессивно) - 9.5 литров. все реальные цифры, без "если повезет".

    когда ездил день на 1.8Т АКПП день на V6 МКПП - разницы в расходе практически не видел. ("практически" потому как больше то один - то другой...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Кстати, а автоматы наши как переживают буксирование кого-то за собой? Например себе же подобного?
    не очень любят, хоть и терпимо если немного
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,168
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот когда машину себе выбирал, то хотел именно 1.8Т 4 motion чем 2,8. Но критерием у меня был расход бензина. А так как я полного привода тогда не нашел, всеравно взял моно-привод 1,8Т. Уже через несколько недель на сайте был полный привод - 1.8Т, но так как это был американец не хотел я сними иметь дело, немец мне по душе.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли брать 4MOTION?
    от Heinz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 16:53
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:44
  3. предлагают 4motion
    от dimast в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 17:38
  4. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 18:04
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •