1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Проблема с показаниями температуры за бортом

    Здраво, камрады!
    Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
    - температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
    - температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
    - из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
    - ваг-ком ошибок не показывает.

    Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
    Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

    Помогите, друзья, вопрос срочный.
    Спасибо.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  2. #2
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тоже датчики наружного воздуха

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    Здраво, камрады!
    Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
    - температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
    - температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
    - из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
    - ваг-ком ошибок не показывает.

    Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
    Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

    Помогите, друзья, вопрос срочный.
    Спасибо.
    И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  3. #3
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик стоит под бампером,может проводка .а может и сам датчик "наедается"
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #4
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.
    Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

    Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже самое...только глюки бывают страшнее- показывает -51....потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вводные.
    Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
    Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
    Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно - запускает кондишку, греет-холодит.
    Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
    Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также "не следит" за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже "согреть"!

    Камрады, как его победить?

    ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  8. #8
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если разъём с датчика под бампером снять - какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если разъём с датчика под бампером снять - какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.
    а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.


    УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
    Буду ещё отслеживать.
    Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.


    УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
    Буду ещё отслеживать.
    Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.
    рядом с бачком гур под крышкой, черный квадратный разъем-это он.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ковырялся и нашел,что перетерся питающий от аккумулятора к стартеру об алюминиевую защиту. Все исправил. датчики вроде больше не врут...,но. Стала срабатывать противоугонка с иммобилайзера на заднюю дверь и на замок зажигания.. Вот так. Буду рыть дальше
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, подскажите, как добраться до датчика, который в корпусе салонного фильтра?
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  13. #13
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 2949e-clip-179kb.jpg
Просмотров: 430

Размер: 351.7 Кб вентилятор снять и через отверстие вроде можно дотянуться,хотя геморой полнейший

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x климатические установки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 23:00
  2. Проблема с показаниями температуры!
    от PassatloveB5+ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 18:04
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 12:57
  4. Датчик температуры за бортом
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 21:51
  5. Проблема с датчиком температуры
    от Лелик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •