1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию бензонасос или коротыш?

    Привет люди добрые, ехал ехал и заглох, давай искать, слышу при вкл. зажигании бензонасос не гудит, полез в багажник, все провода на месте, ага...предохранитель смотрю, он вроде как один на 15, поврежден, заменил..думал ща поеду. вкл. зажигание ниче не гудит, достаю пред, и ему кирдык, ставлю другой, снимаю провода с насоса, вкл. зажигание, пред целый как и ожидается. померил напругу на проводах у насоса, приходил везде по 2...по 2 вольта, не знаю, я особо не силен, но походу это КЗ...шо делать и где искать? на насос особо не грешу, но не исключаю внезапную кончину этого мерзавца...

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    померил напругу на проводах у насоса, приходил везде по 2...по 2 вольта, не знаю, я особо не силен
    А в момент измерения насос был подключен?
    Теперь измерь напряжение при отключенном насосе, в момент запуска, должно быть напряжение. Нужен кто-то в помощь или смотреть на вольтметр или заводить....
    Вроде да, на 15А пред. номер 28...
    А бывает стопорится насос в таком положении что сам не стронется...некоторые запускают постучав по баку...но это все равно означает приличный износ.
    Наверное лучше снять для точной диагностики, если конечно с не подключенным есть напряжение, а с подключенным 2В...
    Свой менял 2 года назад, так что по сроку пора...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подать 12в к насосу
    Последний раз редактировалось edwiin; 10.08.2014 в 20:55.
    VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А в момент измерения насос был подключен?
    нет, 2 вольта при отключенном насосе, может и правда насос? моему тоже уже года два.

  5. #5
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Свой менял 2 года назад
    Фирма? почему два года?
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    нет, 2 вольта при отключенном насосе
    Получается пока насос вне подозрений...
    Нештатная сигналка есть?
    Либо найти причину почему нет приходящего напряжения, либо подать 12 напрямую на насос для проверки...
    Ещё же есть реле бензонасоса, тоже бы проверить...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Получается пока насос вне подозрений...
    Нештатная сигналка есть?
    Либо найти причину почему нет приходящего напряжения, либо подать 12 напрямую на насос для проверки...
    Ещё же есть реле бензонасоса, тоже бы проверить...
    нештатной нет.
    подать напрямую как вариант..
    вот реле я не смотрел...его можно както проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Фирма? почему два года?
    фирмы не помню, вроде какойто дешевый немец за 3500 р. предыдущий, родной скорее всего, перестал давление держать, машина глохла постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ещё же есть реле бензонасоса, тоже бы проверить...
    подскажи пожалуйста если знаешь, как и где, откуда и куда, идет проводка если у меня где то в ней замыкание, значит надо будет ее как то по частям ходяб прозванивать например, от насоса до куда нибудь, да же не представляю(((

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    limonB5, схемы можно скачать отсюда: http://vwts.ru/page09_b5.html
    прям самые верхние, цветные.
    Реле бензонасоса под номером 372, находится под панелью под рулем (надо снимать панель)
    Но для начала, вытащи пред 28 и измерь напряжение на обоих выводах колодки в момент запуска двигателя. На одном из выводов должно быть напряжение 12В Если не будет, то придется снимать панель и копать глубже.
    расскажи точно что и где намерил, будет проще помочь...машину то отогнали с дороги?
    Вообще если такое случается на ходу, то 95% это бензонасос.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Но для начала, вытащи пред 28 и измерь напряжение на обоих выводах колодки в момент запуска двигателя. На одном из выводов должно быть напряжение 12В Если не будет, то придется снимать панель и копать глубже.
    это надо мерить где пред снял?
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    расскажи точно что и где намерил, будет проще помочь..
    мерил провода которые приходят на насос откл. от него с работающим предом, там красный и оранжевый вроде провода и по центру два тоненьких(датчик вроде как) не помню какие именно что показывали, щас погода не позволяет все получше перемерить...но больше 2-ух вольт тогда не показывало, стоит эту проводку подкл. к насосу и вкл. зажигание, сразу пред сгорает 28

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    это надо мерить где пред снял?
    Да


    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    мерил провода которые приходят на насос откл. от него с работающим предом, там красный и оранжевый вроде провода и по центру два тоненьких(датчик вроде как) не помню какие именно что показывали, щас погода не позволяет все получше перемерить...но больше 2-ух вольт тогда не показывало, стоит эту проводку подкл. к насосу и вкл. зажигание, сразу пред сгорает 28
    Да тоненькие это датчик уровня. Твои толстые (лилово-черный и зелено-желтый)
    Если все так как ты рассказываешь, то получается, что-то коротнуло (замкнуло на другую нагрузку) на провод от реле к насосу. Замок зажигания был в положении запуска?
    Тогда если подать на насос напрямую (например с другого аккумулятора) то он заработает - можешь проверить?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Замок зажигания был в положении запуска?
    да!
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Тогда если подать на насос напрямую (например с другого аккумулятора) то он заработает - можешь проверить?
    могу, завтра проверю и отпишусь, спасибо!!!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Если все так как ты рассказываешь, то получается, что-то коротнуло (замкнуло на другую нагрузку) на провод от реле к насосу
    я помереил еще разок, на насос 1.9 вольта приходит, как будто наведенка... мерил в месте предохранителя, ваще по нулям...по схеме смотрел, я так понял от АКБ приходит на реле, от реле на пред, от преда уже прямиком на насос. так вот, я не знаю, все релюхи снимал, на внешний вид все в хорошем состоянии...
    Подключался напрямую от АКБ к насосу, тут я ниче не понял...искрит, но ничего не гудело, только проводок аж закипел как будто и в насосе КЗ....
    но тут еще загвоздка...два тоненьких проводочка(датчик)...на них тоже ничего не приходит, так же 2 вольта, но фишка в том, что когда они подключены к насосу, датчик то работает....кароче я в шоке!

  13. #13
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если напрямую насос не жужжит то проблема в нем.а если и провод аж задымился то насос клина словил скорей всего.доставай насос и проверяй его тогда.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    я помереил еще разок, на насос 1.9 вольта приходит
    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    мерил в месте предохранителя, ваще по нулям
    Так не может быть, один их контактов на преде это и есть контакты в разъеме...

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    Подключался напрямую от АКБ к насосу, тут я ниче не понял...искрит, но ничего не гудело, только проводок аж закипел как будто и в насосе КЗ..
    Да, похоже на то...а вправду придется его вынимать.
    Возможно когда он (насос) коротнул, а пред не успел сгореть, то провода сплавились с соседями. Надо прозванивать провода на плюс, на массу и как минимум на датчик уровня топлива...
    Одна из трудных работ искать коротыш в проводке, сочувствую.
    Схему нашел? Она поможет по цвету искать...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Так не может быть, один их контактов на преде это и есть контакты в разъеме...
    в каком разъеме? я померил еще раз, из меня электрик не электрик...кароче перемерил, на один контакт на преде приходит 1.1 вольта, на втором ноль...
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Возможно когда он (насос) коротнул, а пред не успел сгореть, то провода сплавились с соседями.
    я вчера возможно полярность перепутал, когда напрямую мерил....вообщем вчера чтото искрило, сегодня.....тишина подсунул другой насос напрямую проверить, сразу загудел...аааа.....я в печали....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Но для начала, вытащи пред 28 и измерь напряжение на обоих выводах колодки в момент запуска двигателя.
    что? прям надо в момент запуска мерить или просто с включенным зажиганием?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Да тоненькие это датчик уровня. Твои толстые (лилово-черный и зелено-желтый)
    вся беда в том что по схеме приходить должен желто зеленый...а у меня приходят два, а именно коричневый и красный)))

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    в каком разъеме? я померил еще раз, из меня электрик не электрик...кароче перемерил, на один контакт на преде приходит 1.1 вольта, на втором ноль...
    Все правильно на контактах откуда вытащил пред 28.


    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    что? прям надо в момент запуска мерить или просто с включенным зажиганием?
    Именно в момент запуска, если просто вкл. зажигание, там будет бросок, а потом ничего. (Вспомни у нас при вкл. зажигания насос подкачивает и останавливается)

    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    подсунул другой насос напрямую проверить, сразу загудел...аааа.....я в печали....
    Да, делать нечего вынимай насос из бака, скорее всего труп....


    Цитата Сообщение от limonB5 Посмотреть сообщение
    вся беда в том что по схеме приходить должен желто зеленый...а у меня приходят два, а именно коричневый и красный)))
    Кто-то что-то менял, трудно будет разобраться. Обычно ставят сигналки с иммобилайзерами, которые блокируют бензонасос. Возможно твой вариант, просто потом отключили все...делать нечего придется разбираться, благо пока тепло...
    Пиши что происходит, поможем...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Была такая неприятность на Шкоде Октавия. Умер насос одномоментно. Пока не поменял - жег предохранители. Повезло, что проводка осталась целой. Проводку проверял следующим образом. Вместо насоса включал лампу на 12 В (габариты или похожее что-то). При включении зажигания лампа загоралась на доли секунды и гасла. Вылечилось все заменой насоса.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Benalis, такая, да не такая...у автора при отключенном разъеме бензонасоса на стороне от реле всего 2 вольта. Т.е. замена насоса это только начало ремонта, а не окончание....хотя может быть и ошибка при измерении....
    А пред как раз и предназначен для защиты проводки...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Микунь
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Benalis, такая, да не такая...у автора при отключенном разъеме бензонасоса на стороне от реле всего 2 вольта. Т.е. замена насоса это только начало ремонта, а не окончание....хотя может быть и ошибка при измерении....
    А пред как раз и предназначен для защиты проводки...
    блин!! спасибо тебе большущее!!! оказывается вся вина в моем незнании как подается напряжение на насос вся проводка целая, реле целое, видимо КЗ было в насосе, доля секунды выдавала 12 вольт, а я этого не замечал, был благо еще один насос у меня так что все обошлось без затрат!!! спасибо форумчанам, а в частности Benalisу, тебе плюсик и наилучшие пожелания

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, чудо! Чуда не случилось)))
    А ведь тебе на это не раз обращали внимание...
    В общем все хорошо, молодец! Теперь понимаешь как важно изучать матчасть...
    Удачной эксплуатации!! Спасибо что отписался.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 02:27
  2. бензонасос или...
    от mk-2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 21:28
  3. Бензонасос. Брать в сборе или нет?
    от DEDMazay в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 07:31
  4. Умер у меня бензонасос или нет?
    от Feldsher в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 18:03
  5. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •