1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для этого логи есть.. Мультиметром там нечего ловить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он работает показания есть... Занижения в режиме не увидиш... А минусовой мульт при плюсовом аддитиве говорит о дыре или подсосе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх получается больше воздуха чем дмрв сосчитал в цилиндрах и мозг плюсует время впрыска... А в режиме нагрузок (когда надув есть) турба дует в дыру и фактическое циклическое наполнение ниже расчетного...лямбда это видит и мозг минусует время впрыска... Дмрв косячет в одну сторону... Либо занижает если устал... Либо завышает если кетайщина))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #24
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Прочитал))) сними шланг с коллектора на байпас и воздух через него втяни... Если курится то проверяй шланг и сам байпасс...
    Это делал, если втянуть и прикрыть языком - держит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДМРВ - оригинал.
    Завтра буду снимать логи.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #25
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Опресовку религия запрещает? Cooller дело говорит ищи подсос... Половина воздуха в мотор мимо дмрв шарашит и бенза мафынка льет в два раза меньше... Вот вам и беднота
    Половина это очень много, при элементарной опресовке это можно было бы увидеть.
    Все созданное давление сразу бы улетало в дыру, а этого не замечается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И, я думаю, что при такой дыре были бы проблемы с зажиганием.
    А сейчас, кроме выскакивающего Чека проблем с работой двигателя не замечается.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не на ту строчку глянул на 1 грамм с копейками... Ну все равно дмрв на хх не может занижать а на нагрузке завышать... Лог сними будет видно так как мульт и с других факторов может минусить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #27
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял два лога.
    Рад буду вашим коментариям.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  8. #28
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да..., поскольку советов по логам недождался пришлось перелопачивать все самому и заново.
    Причина переобеднения нашлась!!!
    Виной всему оказался резиновый Г-образный патрубок от инжекционного насоса к впускному коллектору.
    В нем была небольшая дыра.
    Понимаю, что многие скажут, что мы же говорили об опресоке, но...
    Обычной опресовкой с помощью давления найти разрыв небыло возможности, поскольку патрубок несколько раздувался, отверствие при уеличении давления прижималось к другому патрубку в жгуте и утечка воздуха перекрывалась. А вот при разрежении во впускном коллекторе этого не происходило и возникал подсос воздуха.
    К стати, поэтому был жуткий аддитив 14.8% при нормальном мультипликативе - 1.3%.

    Поскольку найти такой патрубок у нас не смог, пришлось занятся ремонтом старого.
    Внутрь была вставлена подходящая по размеру и срезанная под углом 45 град латунная гильза, а с наружи поставил такую же но большего размера.
    Сейчас аддитив и мультипликатив в норме, а Чек исчез.
    Изображения Изображения    
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  9. #29
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Брызгай на все соединения "быстрым стартом" и смотри реакцию лямбды.
    Если бы так сделал, нашел бы негерметичность быстро.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #30
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Быстрого старта" небыло, пробовал ВД40 - непомогло.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Рулевая рейка. Причины неисправности.
    от coconut в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 11:31
  2. Поликлиновой ремень оборвало. Причины?
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 11:23
  3. Причины разбития втулок клапанов?
    от Black_Sheep в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 21:17
  5. Причины отсутствия спроса на авто
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •