1. #1
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с климат контролем

    Здравствуйте!Проблема вот в чем-не работал кондей,как купил машину 2года не пользовался.Заменил радиатор,осушитель,2 трубки(одна которая с дросселем и одна которая на осушитель от испарителя),дроссель так же поменял.Поехал заправлять кондей,вакумировали систему,все нормально,заправили.Кондей включился с сильным скрипом(видимо компрессора,тк им долго не пользовались)Но свистел он примерно секунд 5.Потом работал тихо как и должно быть.По дороге домой кондей холодил отлично.При включении кондиционера ощутимо чувствовалась нагрузка на двигатель,обороты падали примерно до 500 и возвращались на нормальный показатель 800-900.На следующий день(сегодня) кондей уже не холодил.При включении режима AUTO слышно как щелкает реле,происходит нагрузка на двигатель,НО не такая сильная как была ранее,просто чувствуется немного вибрация начинается,как будто ему не хватает давления,вентилятор кондея работает,муфта вроде крутится(на видео посмотрите пожалуйста,просто я не особо понимаю в этом)ошибок нет.Нажимал на заправочные клапаны,под давлением фрион выходит,на перчатке иней появился.Один раз он включился на минуту и вырубился.Еще заметил,что вчера,что сегодня отсутствие конденсата на земле.Подскажите подалуйста в чем может быть причина такой работы кондея?Первое,что приходит на ум,это то,что заправили мало фрионаНа видео когда стрелка дернется,это я включил режим AUTO P.S в поиске был,подобного не нашел
    Последний раз редактировалось alexAHL; 29.07.2014 в 21:24.

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что нет конденсата, скорее всего трубка забита грязью, почисти ее.
    Я не понял, в итоге на второй день муфта включается? Я был примерно в такой же ситуации, но правда компрессор в итоге так и не заработал. Мне его меняли. Мастер сказал, что даже если бы он и за крутился, не факт что после такого длительного простоял внутри на цилиндрах нет ржавчины. А если она там есть (а у меня там все было ей съедено) то ржавчина просто съедает тефлоновое покрытие поршней и компрессор через некоторое время перестает давать давление.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  3. #3
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    То что нет конденсата, скорее всего трубка забита грязью, почисти ее.
    Я не понял, в итоге на второй день муфта включается? Я был примерно в такой же ситуации, но правда компрессор в итоге так и не заработал. Мне его меняли. Мастер сказал, что даже если бы он и за крутился, не факт что после такого длительного простоял внутри на цилиндрах нет ржавчины. А если она там есть (а у меня там все было ей съедено) то ржавчина просто съедает тефлоновое покрытие поршней и компрессор через некоторое время перестает давать давление.
    Я не понимаю работает ли муфта,если визуально посмотреть на компрессор,то там все крутится и чувствуется вибрация при включении кондея...сегодня заеду в сервис пусть посмотрят...

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  4. #4
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда компрессор работает передняя часть шкива (возле самого радиатора, и болтики которые крепят шкив) тоже должна вращаться. при выключенном кондее вращения не происходит крутится только шкив ремня
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    когда компрессор работает передняя часть шкива (возле самого радиатора, и болтики которые крепят шкив) тоже должна вращаться. при выключенном кондее вращения не происходит крутится только шкив ремня
    Все понял,спасибосегодня после работы гляну

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на своем пассе заменил дырявый шланг,основной радиатор и дроссель.до этого система год не работала.неделю радовался холоду,потом стало хуже холодить думал что фреон вышел на волю.в выходные слили установкой фреон(все до последнего грамма было в системе)дроссель весь в каке-пришлось менять,ну и до кучи осушитель.все снова работает на ура
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  7. #7
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    на своем пассе заменил дырявый шланг,основной радиатор и дроссель.до этого система год не работала.неделю радовался холоду,потом стало хуже холодить думал что фреон вышел на волю.в выходные слили установкой фреон(все до последнего грамма было в системе)дроссель весь в каке-пришлось менять,ну и до кучи осушитель.все снова работает на ура
    А трубки холодные были?у меня просто даже трубки не холодные,но если нажать на заправочный клапан выходит фрион и перчатки покрываются инием

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! По теме: конкретного инея быть не должно. Трубки должны быть влажными и холодными. Если иней присутствует,на трубках это означает, что фреон "кипит" не в испарителе,а в трубе. Причина-- потеря фреона. Возможно мало заправили,но это конкретная халтура. Скорее всего система не герметична. За ночь немного вылетело, еще пару дней и кондей станет совсем. Вакуум не показатель!! Важно проверять систему еще и на давление(сухим азотом). Вопрос--систему заправляли с красителем? Если нет, то перезарядка системы с ним и искать утечку. Кстати скажу еще---компрессор может включиться и тут же выключиться. Из-за того, что датчик мин давления стоит на "всасе" в компрессор, когда система выключена давление уравнено в контурах и давления хватает, но как только ты включаешь компрессор он начинает выкачивать фреон со стороны низкого давления, что приводит к просадке давления ниже порога датчика и система выключает компрессор по "отсутствию фреона". И так будит повторятся циклически до тех пор, пока компрессор не выкачает фреон через дырку и тогда полный стоп климата. Как то так.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  9. #9
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    Все понял,спасибосегодня после работы гляну
    еще можешь попробывать взять бутылку с распылителем и во время работы кондея побрызгать на радиатор кондея (брызгать надо много (он стоит первым). если воздух начнет остывать значит или забит сам радиатор, или имеется прослойка пыли, грязи и пуха между радиаторами, или мало фреона. в радиаторе из-за перегрева возникает большое давление и электроника отключает компрессор, чтобы радиатор не разорвало и систему не повредило.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #10
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Всем привет! По теме: конкретного инея быть не должно. Трубки должны быть влажными и холодными. Если иней присутствует,на трубках это означает, что фреон "кипит" не в испарителе,а в трубе. Причина-- потеря фреона. Возможно мало заправили,но это конкретная халтура. Скорее всего система не герметична. За ночь немного вылетело, еще пару дней и кондей станет совсем. Вакуум не показатель!! Важно проверять систему еще и на давление(сухим азотом). Вопрос--систему заправляли с красителем? Если нет, то перезарядка системы с ним и искать утечку. Кстати скажу еще---компрессор может включиться и тут же выключиться. Из-за того, что датчик мин давления стоит на "всасе" в компрессор, когда система выключена давление уравнено в контурах и давления хватает, но как только ты включаешь компрессор он начинает выкачивать фреон со стороны низкого давления, что приводит к просадке давления ниже порога датчика и система выключает компрессор по "отсутствию фреона". И так будит повторятся циклически до тех пор, пока компрессор не выкачает фреон через дырку и тогда полный стоп климата. Как то так.
    Закачали с краскойт как сказал заправщик.Заеду пусть посмотрят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    еще можешь попробывать взять бутылку с распылителем и во время работы кондея побрызгать на радиатор кондея (брызгать надо много (он стоит первым). если воздух начнет остывать значит или забит сам радиатор, или имеется прослойка пыли, грязи и пуха между радиаторами, или мало фреона. в радиаторе из-за перегрева возникает большое давление и электроника отключает компрессор, чтобы радиатор не разорвало и систему не повредило.
    Радиатор абсолютно новый)))

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  11. #11
    Lupo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может не много не в тему, но когда я разбирался с кондеем (была утечка) нашли с помощью ультрафиолетового течеискателя. В итоге заменили осушитель кондиционера (была маленькая дырка), перетерся о трубку.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  12. #12
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    что датчик мин давления стоит на "всасе" в компрессор, когда система выключена давление уравнено в контурах и давления хватает, но как только ты включаешь компрессор он начинает выкачивать фреон со стороны низкого давления, что приводит к просадке давления ниже порога датчика и система выключает компрессор
    Прикол в том,что компрессор не вырубает,муфта так же крутится сегодня посмотрел,срабатывает при включении как и должнаНо не холодит,посмотрел опять на ошибки,нет ошибок...покатался с режимом AUTO,не холодит,но и ошибок так же не появилось.Ведь поидее компрессор с вентилятором включаются,значит есть давление в системе,датчик давления молчит!ошибок нет ,не по датчикам ,не по заслонкам...остается только дроссель...тк если бы была утечка не было бы давления и компрессор не включался бы с вентилятором и ошибка была бы ,я правильно понимаю?Вот тут подумал может ли быть у меня такая же фигня как описал "Серый Волк"Что система долго не работала и при включении компрессора забило дроссель какой всякой,вот и не холодит?
    Последний раз редактировалось alexAHL; 30.07.2014 в 22:29.

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  13. #13
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай тему " препарация компрессора кондиционера Denso" страницы с 3- ей
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  14. #14
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Почитай тему " препарация компрессора кондиционера Denso" страницы с 3- ей
    Почитал,спасибо...ппц если попадос на компрессор..поидется новый покупать.сегодня постараюсь попасть в сервис,пусть померяют давление компрессора,купил еще дроссель новый,может попробовать поменять...вчера разговаривал с парнем,него была такая же проблема изза забитого дросселя

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  15. #15
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может из за дросселя, а может чудит клапан регулировки производительности, у меня такая фигня у самого
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  16. #16
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Может из за дросселя, а может чудит клапан регулировки производительности, у меня такая фигня у самого
    Хочу просто посмотреть на наличие стружки на дросселе и тп...заправить по новой и посмотреть,ну и замерять давление и я думаю станет ясно,отпишусь потом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Лучше наоборот,померять давление,если нормальное,то менять дроссель,если нет- готовить 8000 на новый компрессор

    --- Добавлено чуть позже ---

    съездил я в сервискомпрессор помахал ручкойдавления не создает....в холостую гоняет...спасибо всем большое за ответы

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexAHL, привет, херовая ситуация! Не советую брать с разбора. Лучше новый-- либо AVA, либо Nissens. Проверены временем(3 года),что компрессоры, что радиаторы должного качества. Срок работы зависит от качества установки!! Замена с полной промывкой системы--раз. Замена фильтра-осушителя--два. Проверка на забитость дросселя-три.
    И не напортачить с маслом--4(устал писать).
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  18. #18
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    alexAHL, Лучше новый-- либо AVA, либо Nissens.
    привет))буду брать AVA уже нашли мне за 8100
    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Замена с полной промывкой системы--раз.
    очень дорогое удовольствие,да и мыть там нечего вся система новая,кроме компрессора
    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Замена фильтра-осушителя--два.
    он абсолютно новый
    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Проверка на забитость дросселя-три.
    И не напортачить с маслом--4(устал писать).
    Уже купил дроссель новый,с маслом само сабой спасибо

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  19. #19
    Golf Аватар для alexAHL
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    536
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем еще раз здравствуйте!Поменял компрессор и дроссель,все работаетспасибо еще раз всем,тему можно закрывать

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338

  20. #20
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    Всем еще раз здравствуйте!Поменял компрессор и дроссель,все работаетспасибо еще раз всем,тему можно закрывать
    компрессор АВА брал, как по качеству, на первый взгляд?систему промывал?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с климат контролем
    от Дмитрий92 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 13:09
  2. Замена кондиционера климат-контролем
    от t17roger в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 06:58
  3. Проблема с климат-контролем
    от юра к в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 14:40
  4. Проблема с климат-контролем
    от 80804KA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 10:53
  5. помогите с климат контролем
    от BOBANblCH в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •