1. #1
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите по турбине.

    всем привет, собрал авто после капиталки, турбину новую поставил, завелась с пол тыка, но с запорного болта на турбине капает антифриз(заглушка такая с внутреннем шестигранником на 6), затягивается он моментом 15 я даже затянул уже от руки сильнее все равно капает, вообще не пойму как такое возможно...че делать подскажите?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladius83, сразу вопрос: прокладки на данный болт ставил новые?
    И еще: что за запорный болт?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    vladius83, сразу вопрос: прокладки на данный болт ставил новые?
    И еще: что за запорный болт?
    наверно штуцер что прикручивает шланг к блоку цилиндров.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    наверно штуцер что прикручивает шланг к блоку цилиндров.
    не, там есть пробка на водяной части...

    пережимать шланги надо и менять медные колечки.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: turbina0_2133.jpg
Просмотров: 29

Размер: 52.3 Кб

    вот именно что все новое прокладка и болт стояли на турбе она же новая. это болт заглушка я не знаю для чего он, но соеденен с ож каналомт на турбине. он затянут сильно вообще не въеду как через него просачивается ож. там медное колечко стоит.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а назад сдать продаванам? кстати кто производитель?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #7
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял со старой турбы заглушку там кольцо другое, поставил, пока не знаю как будет, поставил, но не проверял, уехать надо было
    теперь новая фигня, машина едет все гуд, но при включении задней двс сдвигается назад и появляется треск, похоже что болты на ведомом диске задевают за щиток (тонкий такой алюминивый) между двс и акпп, возможно такое? как будто его коробит я когда его ставил он весь кривой был, хотя я его молотком выпрямлял....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а назад сдать продаванам? кстати кто производитель?
    borgwarner/kkk, сдать не могу, попробую резьбовой герметик

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    не, там есть пробка на водяной части...

    пережимать шланги надо и менять медные колечки.
    спасибо
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:44
  2. Народ помогите советом по турбине
    от CYAN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 22:09
  3. помогите разобраться в турбине?
    от igma в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 22:26
  4. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:44
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •