1. #1
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Не приходит 12В на вентилятор кондиционера!

    Господа, подскажите. Не приходит 12В на фишку (где бачок ГУРа) к вентилятору кондиционера .
    Предохранитель на 25-30А (слева от рулевой панели) жив.
    Куда лезть? Что смотреть?
    Если релюхи, то какие номера и как проверить их работоспособность?
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  2. #2
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vidiv, а все преды проверил? Там на 5А и на 30А, еще реле вентилятора. Замыкаешь на реле контакты 30 и 87 и обратно в гнездо.
    А еще в ногах (где блок-реле) есть пред на 40А (ярко оранжевый). С него начни.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #3
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    vidiv, а все преды проверил? Там на 5А и на 30А, еще реле вентилятора. Замыкаешь на реле контакты 30 и 87 и обратно в гнездо.
    А еще в ногах (где блок-реле) есть пред на 40А (ярко оранжевый). С него начни.
    Привет! Ты про преды слева от руля в торце?
    На 25-30А проверил. А на 5А - это какой ?

    Номер 25 - проверил. Под руле 40А и 50А - проверил, работают.

    Реле вентилятора как найти? Какой номер?
    ЗАмкнуть контакты обычной проволкой или как? Если заработает, значит проблема в реле?
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vidiv, а у тебя что за проблема?
    Компрессор включается, начинает холодить, а вентилятор не работает?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    vidiv, а у тебя что за проблема?
    Компрессор включается, начинает холодить, а вентилятор не работает?
    Пока компрессор еще не проверял. Если и холодит, то на ходу и слабо...
    Сразу обратил внимание, что не работает вентилятор. Потом померил - напруги нет. Ищу почему.
    Перед этим заехал к кондиционерщику, он залил мне фреон. Вентилятор так и не заработал. Поняли, что дело не во фреоне...
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  6. #6
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidiv Посмотреть сообщение
    Привет! Ты про преды слева от руля в торце?
    На 25-30А проверил. А на 5А - это какой ?

    Номер 25 - проверил. Под руле 40А и 50А - проверил, работают.

    Реле вентилятора как найти? Какой номер?
    ЗАмкнуть контакты обычной проволкой или как? Если заработает, значит проблема в реле?
    На 5А возле панель-реле, под рулем (там же и пред на прикуриватель.Да, замыкаешь контакты между собой, и в гнездо обратно. Если заработает, значит реле на замену. Бывает когда контакты в середине перегорают.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  7. #7
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    На 5А возле панель-реле, под рулем (там же и пред на прикуриватель.Да, замыкаешь контакты между собой, и в гнездо обратно. Если заработает, значит реле на замену. Бывает когда контакты в середине перегорают.
    На 5А под рулем нашел вроде 2шт. их вчера оба просмотрел - все ок.
    По поводу реле - разобрал их. Внешне как новые. Реле под каким номером перемыкать 267 или 373?
    Еще прочитал, что может термореле где-то в отсеке двигателя - оно может быть или это для основного вентилятора? Если может, то как его найти?
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  8. #8
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реле 267. А напрямую подкючи 12В к вентилятору. И еще, електромуфта срабативает при вкл. кондея?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidiv Посмотреть сообщение
    На 5А под рулем нашел вроде 2шт. их вчера оба просмотрел - все ок.
    По поводу реле - разобрал их. Внешне как новые. Реле под каким номером перемыкать 267 или 373?
    Еще прочитал, что может термореле где-то в отсеке двигателя - оно может быть или это для основного вентилятора? Если может, то как его найти?
    40-ка амперный предохранитель, как советовал sanyoua, ты так и не проверил, а это скорей всего именно из-за него.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  10. #10
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    40-ка амперный предохранитель, как советовал sanyoua, ты так и не проверил, а это скорей всего именно из-за него.
    и 40А и 50А проверил. Живые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Реле 267. А напрямую подкючи 12В к вентилятору. И еще, електромуфта срабативает при вкл. кондея?
    Реле 267 проверил. Попробовал 30 и 87 контакты перемыкнуть. Вентилятор не заработал.
    Я пока не вижу смысла подключать 12В к вентелятору, т.к. к нему у фишки гура не приходит питание....
    Как проверить срабатывание электромуфты?
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidiv Посмотреть сообщение
    Я пока не вижу смысла подключать 12В к вентелятору, т.к. к нему у фишки гура не приходит питание....
    Если сам вентилятор не исправен то к нему и не будет подаваться наптуга и компрессор не будет включаться. У меня такое было. Залипли щетки на пропеллере и все. Постучал по коллектору вентилятора ключем потяжелее и щетки временно встали на место, все заработало, но через некоторое время все снова отключилось.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  12. #12
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Если сам вентилятор не исправен то к нему и не будет подаваться напруга и компрессор не будет включаться. У меня такое было. Залипли щетки на пропеллере и все. Постучал по коллектору вентилятора ключем потяжелее и щетки временно встали на место, все заработало, но через некоторое время все снова отключилось.
    Еще раз повторюсь, что у бачка ГУРа есть фишка, где соединяется вентилятор в с проводкой. Так вот на этой фишке, которая должна давать напругу вентилятору ничего нет.
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  13. #13
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vidiv, ну тогда на крайняк прозванивать проводку.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  14. #14
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, на то место, где предохранитель на 40А уже не приходит напруга.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    vidiv, ну тогда на крайняк прозванивать проводку.
    Где добыть эл схему?
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  15. #15
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
    По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель...
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #16
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
    По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель...
    Да, есть такое дело. Двигатель хуже тянет с кондеем и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    vidiv, http://vwts.ru/page09_b5.html
    По поводу электромуфты: когда включаешь климатроник, слишен такой себе щелчек, и слышно как идет нагрузка на двигатель...
    Схемы электричесткой я там не нашел .. (
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidiv Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, что у бачка ГУРа есть фишка, где соединяется вентилятор в с проводкой. Так вот на этой фишке, которая должна давать напругу вентилятору ничего нет.
    Повторюсь и я...если вентилятор не исправен то на него не будет подаваться напруга. Постучи по коллектору вентилятора чем нибудь тяжелым.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #18
    Pointer Аватар для vidiv
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Повторюсь и я...если вентилятор не исправен то на него не будет подаваться напруга. Постучи по коллектору вентилятора чем нибудь тяжелым.
    Вот это я не могу понять. Я снял фишку. Т.е. машина не может определить исправен он или нет. Напряжения нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа, итог истории. Лето идет, а кондея нет. Поехал в сервис по кондеям.
    Наполнили систему фреоном. Кондей не заработал.
    Мастер сказало надо сначала мыть радиаторы (хотя, внешне они были абсолютно чистыми). Ну, надо так надо... Цена вопроса 2500р.
    Перед эти подключили Васю диагноста. Поставили диагностику в разделе Кондиционеров... Вентилятор сразу закрутился.
    К сожалению, после этого я попробовал включить кондей.
    Затем сняли радиатор. Помыли. Наполнили опять систему фреоном (до этого слили, кстати все мои измерения с вентилятором были с машиной без фреона. Также когда подключили Васю и вентиль заработал, то система также пуста была. Хотя когда первый раз приехал в сервис, то наполнили систему и вентилятор все равно не заработал.) и все заработало.

    Вообщем, итог таков:
    0. Проверить все предохранители. Т.к. пара у меня была окисленых.
    1. Подключить Васю. И в разделе кондиционирование провести Самодиагностику.
    2. Если не заработало, то наполнить фреоном.
    3. Если нет, то слить фреон. Помыть радиаторы. и Снова залить фреон.
    4. Если нет, то подать 12в на вентилятор.
    5. Дальше релюхи и т.д.

    п.с. все это мое имхо и конкретно по моей ситуации.
    спасибо всем откликнувшимся!
    Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    26
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да скорее всего щетки стерлись в ноль. У меня тоже не работал, я его снял, заменил щетки и вуаля - всё работает. Тем на форуме много, в том числе и фотоотчет.
    VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vidiv Посмотреть сообщение
    Вот это я не могу понять. Я снял фишку. Т.е. машина не может определить исправен он или нет. Напряжения нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа, итог истории. Лето идет, а кондея нет. Поехал в сервис по кондеям.
    Наполнили систему фреоном. Кондей не заработал.
    Мастер сказало надо сначала мыть радиаторы (хотя, внешне они были абсолютно чистыми). Ну, надо так надо... Цена вопроса 2500р.
    Перед эти подключили Васю диагноста. Поставили диагностику в разделе Кондиционеров... Вентилятор сразу закрутился.
    К сожалению, после этого я попробовал включить кондей.
    Затем сняли радиатор. Помыли. Наполнили опять систему фреоном (до этого слили, кстати все мои измерения с вентилятором были с машиной без фреона. Также когда подключили Васю и вентиль заработал, то система также пуста была. Хотя когда первый раз приехал в сервис, то наполнили систему и вентилятор все равно не заработал.) и все заработало.

    Вообщем, итог таков:
    0. Проверить все предохранители. Т.к. пара у меня была окисленых.
    1. Подключить Васю. И в разделе кондиционирование провести Самодиагностику.
    2. Если не заработало, то наполнить фреоном.
    3. Если нет, то слить фреон. Помыть радиаторы. и Снова залить фреон.
    4. Если нет, то подать 12в на вентилятор.
    5. Дальше релюхи и т.д.

    п.с. все это мое имхо и конкретно по моей ситуации.
    спасибо всем откликнувшимся!
    Один интересный момент.
    Зачем откачивать хладагент для мойки радиаторов? Всю жизнь обходились без этого.
    Ещё вопрос, какие ошибки присутствовали при диагностике системы? Проверили ли в каком состоянии дроссель? А систему вакуумировали?
    В итоге в чём была причина так и не ясно, похоже она не обнаружена и не устранена.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
    от avto-pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 22:14
  2. Включается вентилятор кондиционера...
    от st1m в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 17:24
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 19:41
  4. Вентилятор кондиционера.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 15:01
  5. Вентилятор кондиционера
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •