1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Низкая мощность на 1,8 БЕЗ Турбо, ADR, 1998

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу поделиться советом по поводу низкой мощности моей машинки.
    У меня VW passat 1,8 без турбо, движок ADR. Машинка 1998 года, уже 16 год стукнул.) Пробег 240 тысяч. На машинке ездил до меня мой отец (либо по выходным либо на дальние расстояния), то есть машинка использовалась, но не постоянно. Вот теперь я ее взял и мощности на ней мне явно не хватает, я конечно не гонщик, но по ощущениям моя машинка может составить конкуренцию разве что ланосам. За 16 лет в машинке кроме ремня ГРМ, расходников и по мелочам ничего не манялось, так как все работало нормально. Вообщем я 15 000 км назад заменил топливный фильтр, 5 000 км сменил масло и фильтр масляный 3 тысячи как сменил, воздушный, салона фильтр и свечи зажигания (цена что то вроде 5-6$ за свечу, как я понимаю средняя ценовая категория). Мощности добавилось но очень незачительно, мне кажется больше эффекта можно получить "угадав" с хорошим бензином (кстати бензин лью на Окко 95+ (как бы улучшенный) вообщем наверное один ис самых дорогих как я понимаю) и все равно конкуренция разве что ланосам.
    И вот я начитавшись полезной информации, задался целью прочистить топливную или же инжектора, так как за 16 лет этого никто не делал. И вот встал теперь ряд вопрсов? Как чистить, на СТО (тогда какое выбирать, у оффициального представителя дорого, народные умельцы могут почитстить так что в итоге мощности будет еще меньше?) и что читстить топливную или форсунки? Или же залить какую нибудь "Шеловскую" промывку для топливной/инжектора. Хотелось бы получить Ваши рекомендации в данном вопросе, а текже порядок действий спс всем.
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  2. #2
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тема о промывке форсунок http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132419
    Вот мой способ промывки http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4115096 (кстати тоже мыл на АДР)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще, по уму то, надо диагностику сделать толковую, логи снять, компрессию померить, давление топлива..............
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть ли какие то эффективные промывки топливной /форсунок которые заливаются непосредственно в бензобак.
    По поводу диагностики, я в киеве не нашел такую для пасатов чтоб не официальная была?
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd, для начала нужно купить шнурок и разобраться с Vag com...устранить все ошибки по мотору...сделать Опресовку...снять логи...выложить дальше подскажем...либо сразу менять машинку на турбак, и с ним уже развлекаться по полной

    вот скажи нафига их мыть?...это все разводняк на денежку...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно товарищ выше подсказывает, что надо шнурок подключить. 240 тыс это уже не мало, проблемы могут быть во-первых с датчиками, во-вторых как там у тебя дела с катализатором? Если он забит вхлам, пассат и 9-ку с трудом обгонит.
    А чистки форсунок - это все фигня, если бы проблема была с ними, то там не то что мощность упала, машинка бы еще и глючить не по-детски начала.
    Я в качестве эксперимента оценил качество распыления своих форсунок у товарища на стенде специальном, на тот момент было около 230тыс пробега, распыление идеальное. Если конечно вы не заправлялись до этого всю жизнь каким-нибудь паленым бензином, то это в списке поиска проблем оставь на последнюю очередь.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весной полетел ключ-брелок. Возил машинку на оффициальное сто! Пытались перепрошить, ничего не помогло. НО ПОПУТНО проверили ошибки все что были в системе. Ошибок НЕ было!!!!, кроме одной (не помню как дословно, но суть, это "временная" поломка датчика воздуха, который стоит чуть дальше за воздушным фильтром) НО это не поломка, так как ОТКЛЮЧАЛ его лично я по советам "Опытных" юзателей пассатов, кроторые грешили что он мощность сьедает
    Вообщем, в итоге: Ошибок в системе на оффициальном сто не найдено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Воопрос если проблема
    - не в забитых форсунках и топливной
    - не в фильтрах и свечах, (заменил даже масло в МКПП и тормозную, хотя это понятно не влияет на мощность, просто по сроку нужно было уже).
    - не в бензине, так как заливаю 95+ (типа улучшенный) на хорошей заправке.
    - не в ошибках двигателя?
    Тогда в чем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пс. и еще 2 мелочи, машинка берет на 10 000 порядка 0,5 литра масла. И при открытых окнах и нажатии педали газа (слышен звук незнаю на что похожий, возможно на жжужание (типа мухи)... наверное это так форсунки распыляют бензин??) возможно это маловажно, но все же... Спс!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  7. #7
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd, посмотри для начала работает ли система изменения геометрии впускного коллектора (флейта).
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Воопрос если проблема
    - не в забитых форсунках и топливной
    - не в фильтрах и свечах, (заменил даже масло в МКПП и тормозную, хотя это понятно не влияет на мощность, просто по сроку нужно было уже).
    - не в бензине, так как заливаю 95+ (типа улучшенный) на хорошей заправке.
    - не в ошибках двигателя?
    Тогда в чем?
    Катализатор стоит у тебя или выбит? Если не выбит - выбивай его к едреней фене.
    Тема по катализаторам вот тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120209

    А по жужжанию посмотри в каком состоянии гофра на выхлопной трубе, походу из нее поддувает.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + подсос в коллектор 100 процентов за 15 лет нарисовался ввиде осыпавшихся шлангов и прокладок...0,5 литра на 10-ку это как ЕГ на 100 баллов...на насос не думал? топливный 15 лет все таки... не каждый насос даже на полке магазина вылежит без следа такой срок...а тут ездит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    возможно на жжужание (типа мухи)... наверное это так форсунки распыляют бензин??) возможно это маловажно, но все же... Спс!
    может это детонация того--- Дзинь Дзинь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал про насос. У отца на дизеле 20 летнем, замена насоса превратила машинку из очень тупой в болид формулы 1. Катализатор не менял. Незнаю стоит ли это делать? Замена или удаление. Какая замена его будет? Возможно стоит померять компрессию. но если она страдает, то замена колец будет стоить очень немало, хотя возможно я ошибаюсь?
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd, расход масла у тебя очень маленький...и в двигатель лезть смысла нет...нужно нормально продиагностировать и принять меры...и все будет как на новенькой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Думал про насос. У отца на дизеле 20 летнем, замена насоса превратила машинку из очень тупой в болид формулы 1. Катализатор не менял. Незнаю стоит ли это делать? Замена или удаление. Какая замена его будет? Возможно стоит померять компрессию. но если она страдает, то замена колец будет стоить очень немало, хотя возможно я ошибаюсь?
    Замена неоригинал от 20тыс руб, оригинал - в несколько раз больше.
    Проще выбить, а если 2 лямбды стоит у тебя, то еще и перепрошить мозг. Компрессия у тебя нормальная с вероятностью 90%. 0,5л масла на 10т, даже новые пассаты больше жрут.
    Насос или фильтр топливный тоже могут давать проблему, ну так для этого давление надо мерить в системе, а не менять все подряд!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Похожие темы

  1. Конструкция регулятора фаз (ADR 1998 г.в.)
    от VWfrend в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 00:41
  2. Продам пассат б 5 1.8 без турбо на мешалке 97 год
    от роман сталкер в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 01:39
  3. Продам продам vw passat b5 adr 1998
    от santexnik-sergei в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 18:10
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:17
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •