1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,502
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,324

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена пружин передней подвески

    Автор: HeoxoTa

    Действующая тема - ЗДЕСЬ

    Добрый день!

    Задача: поменять передние пружины.

    Закупаем:
    Пружины LESJÖFORS, код запчасти 40 950 84;
    Опоры стоки JP Group, код запчасти 1142401500;
    Болты, М8Х26м VAG, код запчасти N 101 277 07;
    Упорный шарикоподшипник SKF, код запчасти VKD 35025;
    Инструмент: торксы, шестигранники, накидные ключи, головки, болгарка, зубило, молоток, пасатижи, кордщётка, монтажки.
    Пиво светлое в достаточном количестве.

    Предварительно за день, я зачистил и пролил WD-40 весь крепёж который планировал отворачивать.
    Паркуем авто, , отворачиваем болты приводов, ставим машину на пни, долой колёса, .


    Далее разбираем в подкапотном пространстве, нам нужно демонтировать водоотводящие щитки 8 и 9 по схеме



    Делаем попытку отвернуть болты крепления опоры стойки к чашке - у меня вывернулись по одному с каждой стороны,


    Остальные проворачиваются (резьбовая часть находится под воздействием пыли грязи осадков реагентов) вместе с гайкой, на которой нет граней в оригинале.

    Готовим скальпель.
    Смазываем , шоб не дрогнула, под шаровую домкратик, чуть поднимем стойку,


    Если болты хоть немного открутились - то меньше опасности запилить кузов.
    Предварительно закрываем и обклеиваем детали от воспламенения и брызг от диска болгарки. Приступаем...





    Остатки удаляем зубило+молоток, пасатижи.
    Далее, , и за работу в колёсной арке:
    Отключаем разъёмы датчика ABS и износа колодок.
    Отделяем суппорт, можно не подвешивать, длины шланга хватает до земли.
    Отворачиваем стойку стабилизатора, рулевую (применяем съёмник), шаровая опора (отворачивал от рычага).

    и вынимаем стойку




    Пружину заковываем в съёмник, сжимаем, отворачиваем гайку со штока аммортизатора. (вот так у меня пружина лопнула на ходу, подшипник развалился)


    Не забываем почистить болты шаровой опоры


    Ура всё разобрали , собираем в обратной последовательности уже новые детальки.
    Ставим на авто прихватываем верх стойки, потом присовываем привод в ступицу ,
    все резъбовые соединения смазываем, и собираем.
    Болты приводов обязательно закрутить, по хорошему лучше новые поставить, но мы обошлись старыми, главное не переусердствовать в затяжке.



    Ещё одно важное главное! Не забываем, что ещё в подкапотном пространстве развал и бардак, а уже так устали
    Ну ничего, ещё немного и работа закончена.


    Домой домой, , кушать и спать!

    Сам брался за работу подкрепившись информацией с дружественного форума.
    Надеюсь данный отчёт кому-нибудь пригодится.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МИХАИЛУ GE !!!
    Последний раз редактировалось Axl; 29.10.2014 в 16:44.

Похожие темы

  1. Замена рычагов передней подвески
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 18:54
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 08:26
  3. Passat B5/B5+ Замена рычагов передней подвески (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:53
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:23
  5. Замена рычагов передней подвески.
    от Vadik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 07:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •