1. #101
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Это кольца или может быть что то другое?
    И кольца тоже, и маслосъемные колпачки. Поменяешь, будет на месте масло стоять
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  2. #102
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,913
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    И кольца тоже, и маслосъемные колпачки. Поменяешь, будет на месте масло стоять
    одно но, AWM - Это не AHL

    Вкг чистили?... трубка металическая, та, что вертикально за мотором расположена не забита наглухо?... а то, можно и больше масла в интеркуллере найти... турбину, на люфт все же посмотри... чтоб уверенность была, что масло не из нее... дым может быть из-за качества самого масла из маслозаливной... на своем моторе видел его при использовании мобил 3000...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #103
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    одно но, AWM - Это не AHL

    Вкг чистили?... трубка металическая, та, что вертикально за мотором расположена не забита наглухо?... а то, можно и больше масла в интеркуллере найти... турбину, на люфт все же посмотри... чтоб уверенность была, что масло не из нее... дым может быть из-за качества самого масла из маслозаливной... на своем моторе видел его при использовании мобил 3000...
    ВКГ чистил не так давно на сервисе. Что за трубка? объясни или дай фото. Турбину проверили, говорят что для китайца все в норме. ну дыма так прилично...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    И кольца тоже, и маслосъемные колпачки. Поменяешь, будет на месте масло стоять
    Колпачки поменяли уже. Остаются кольца.... но ценник какой то совсем не гуманный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SKoda Superb AWT 1.8T чип АКПП 2006... ни ногой в автосервисы...
    поменяй мне колечки) я тоже туда не хочу
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  4. #104
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,913
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    поменяй мне колечки) я тоже туда не хочу
    не под это дело я не впишусь... минимум два дня плотной работы в условиях гаража... а денег, я на свой работе больше заработаю

    так что тут, могу только морально помочь...

    трубка которая от грибка до тройника с блидером идет... она часто наглухо забивается... а подавляющему большинству мастеров, снимать ее лень...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #105
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не под это дело я не впишусь... минимум два дня плотной работы в условиях гаража... а денег, я на свой работе больше заработаю

    так что тут, могу только морально помочь...

    трубка которая от грибка до тройника с блидером идет... она часто наглухо забивается... а подавляющему большинству мастеров, снимать ее лень...
    с ней все норм.
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  6. #106
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    одно но, AWM - Это не AHL
    Да это понятно, но то что на пассаты кольца плохие ставили с завода, то тут хоть AHL, хоть AWM, хоть BGG
    В любом случае залегли и после 200т надо менять.
    А "турбинную" часть надо в первую очередь смотреть конечно
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    улан-удэ
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    В любом случае залегли и после 200т надо менять.
    вот тут могу поспорить. 400 тр. пробега и что такое масложер не знаю!!!
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.

  8. #108
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seryogar Посмотреть сообщение
    вот тут могу поспорить. 400 тр. пробега и что такое масложер не знаю!!!
    Ваши 400т.км. или может купили у кого после кап.ремонта?
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  9. #109
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ,да да, жрут они суки все масло к 200000 пробега! Только дизельные моторы ходят по более без масложора
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  10. #110
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Ваши 400т.км. или может купили у кого после кап.ремонта?
    Да конечно после ремонта взял. Машинка 1998 года, а ему в 98 было 14 лет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    ,да да, жрут они суки все масло к 200000 пробега! Только дизельные моторы ходят по более без масложора
    Дизельное топливо менее "грязное" для двигателя, у них даже масло не так пачкается как у бензина.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #111
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да конечно после ремонта взял. Машинка 1998 года, а ему в 98 было 14 лет

    --- Добавлено чуть позже ---


    Дизельное топливо менее "грязное" для двигателя, у них даже масло не так пачкается как у бензина.
    Ну незнаю незнаю.... насколько мне известно соляра- это самые отходы нефти... из нефти бенз, из отходов соляра, а из отходов после соляры пластик и т.п.
    Опять же насколько мне известно в дизельных моторах температуры ниже чем у бензиновых, обороты ниже... вот и износ меньше, и масложор меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    А в бензинках, особенно турбо масло просто начинает подгорать, потому и такое чёрное и вонючее

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если еще и кольцам капут, то масло через 1000 км чёрное и вонючее становится...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  12. #112
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, масложор и износ в первую очередь меньше из-за того что солярка как бы "жирная" и сама солярка "смазывает" трущиеся части.
    Ну а из-за низкой температуры горения наверное и закоксованность меньше, думаю.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  13. #113
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    molodoi, масложор и износ в первую очередь меньше из-за того что солярка как бы "жирная" и сама солярка "смазывает" трущиеся части.
    Ну а из-за низкой температуры горения наверное и закоксованность меньше, думаю.
    Все правильно, но соляра сама смазывает топливную аппаратуру, а вот распыленной попадая в камеру сгорания она должна взорваться полностью и вылететь выхлопом в трубу, а если вся не сгорит-черный дым, переобагащение и все вытекающие... вплоть до подъема уровня масла из-за попадания топлива в картер
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  14. #114
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот из лбопытства тему прочел и...

    Зачем ездить к "базарову", если из него мотрист никакой.
    При открытой пробке дым - изношенность шпг, разумеется расход будет.

    Заменить поршни или кольца хотя бы совсем недорого, эксперименты ваши с заменой маслел 4 или 5 раз за это время, дороже вышли.
    Отдать гбц на опрессовку, шлифануть плоскости, резануть фаски поменять колпачки и забыть о проблемах ~10-20 тыр в зависимости от того меняете ли поршня.
    Последний раз редактировалось Dem1k; 14.05.2015 в 10:42.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    улан-удэ
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не мое мнение вы сами моторы убиваете. пытаясь гражданскую машину превратить чутьл-и не для трека. 400 не мои. по сервисной книге выехала с германии на 200, сотку намотал хозяин до меня, человек пенсионного возраста и сотку я. По поводу кап ремонта очень сильно сомневаюсь. Так когда покупал вкг была в полу разрушеном состояниие, ксатити на езде почти ни как не отрожалось. Скажите езжу как пенсионер, нет. в городе чуть быстрее всех, но со светофора нет цели улететь первым. Если выезжаю на трассу и дорога позволяет держу скорость в пределах 120-140 бывает чуть быстрее, но еще раз скажу машину с места не рву. Ради экспиремента пробовал 200, идет. даже остался чуть запаса. Я не говорю что ни грамма масла не доливаю. Но на 10 тыс. чуть меньше литра считаю нормой, она же работает(машина). Масло ксати 0-40.И воообще нет ни какой гарантии что до меня ни кто не сматывал и какой там пробег ваще хз. как то так.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.

  16. #116
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    seryogar, тогда кольца поставили новые в Германии еще на 150-170 тыс. Забей, потом будешь менять колечки - сам все увидишь
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #117
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,145
    Спасибо +
    Получено: 329
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митя 197, я так понимаю, что ГБЦ не снималась? При снятой ГБЦ было бы конечно проще найти причину масложора. Во-первых, состояние стенок цилиндров (компрессия, кстати, сколько?); во-вторых, микротрещины, которые без снятия никак не увидеть; в третьих, состояние самой ГБЦ, опять же трещины, люфты в направляющих и прочее. Какой пробег на данный момент?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  18. #118
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Я вот из лбопытства тему прочел и...

    Зачем ездить к "базарову", если из него мотрист никакой.
    При открытой пробке дым - изношенность шпг, разумеется расход будет.

    Заменить поршни или кольца хотя бы совсем недорого, эксперименты ваши с заменой маслел 4 или 5 раз за это время, дороже вышли.
    Отдать гбц на опрессовку, шлифануть плоскости, резануть фаски поменять колпачки и забыть о проблемах ~10-20 тыр в зависимости от того меняете ли поршня.
    Хорошо расписали, только где вы такие цены видели? Я узнавал берут только за работы 45-50 а там со всем остальным и до 100 добежать может... Если бы 10-20, то я бы завтра поехал бы и сделал....
    Я на выходных только 16 тон отдал за переборку вкг с з/ч.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ГБЦ не снималась? При снятой ГБЦ было бы конечно проще найти причину масложора. Во-первых, состояние стенок цилиндров (компрессия, кстати, сколько?); во-вторых, микротрещины, которые без снятия никак не увидеть; в третьих, состояние самой ГБЦ, опять же трещины, люфты в направляющих и прочее.
    Это понятно, но если полезешь, то придется делать... а 100 я неготов отдать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Какой пробег на данный момент?
    270 из них 60 моих за 4 года))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так вот я Я на выходных только 16 тон отдал за переборку вкг с з/ч.
    Масло в падрубке интеркулера и в целиндрах + плохая вентиляция. Типа надо было проверить может дело в вкг. Но как жрала та и жрет.... от почти макс до мин за 200 км тут ушло.....
    Вопрос, если дофига масла в патрубке интеркулера, то его гонит турбина (новая), в сервисе говорят что масло может гнать из-за вкг и двигателя.... ок вкг исправили, тоесть теперь там должно быть сухо. Если там не сухо, то новая турба сломалась? И при этом машина почти не дымит... ката нет. То есть раз неделю дыманет чемто непонятным даже в м1 сказали что вроде не масло.....
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  19. #119
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,913
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Так вот я Я на выходных только 16 тон отдал за переборку вкг с з/ч.
    че мне не позвонил?... половину бы точно съекономил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Вопрос, если дофига масла в патрубке интеркулера, то его гонит турбина (новая)
    люфт надо смотреть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #120
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    люфт надо смотреть...
    С люфтом все нормально
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. непонятки с масложором на AHH
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 16:27
  2. Подскажите с ремонтом
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 19:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:00
  4. Борьба с масложором. Мнения
    от Пассатыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 17:56
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •