1. #1
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обзор систем турбонаддува (план подключения )

    Всем привет.Люди кто может выложить схему обратных клапанов наддува?Вот эта ваще не совпадает с моей.не так клапана росположены как у меня.У меня три клапана входят в эн.да и эн не так розключен как у меня.Название: awt.png
Просмотров: 395

Размер: 36.0 Кб это тип как должно быть у меня тип такНазвание: awt.png
Просмотров: 81

Размер: 55.6 Кбу меня на эн три клапана и не тпк розключен как на схеме.все заводское и грибок шел сверху с завода.Название: IMAG0625.jpg
Просмотров: 65

Размер: 93.5 Кб,На схеме показано шо от свв идет на клапан регулеровки топлива у меня идет на комби клапан,а тут его ваще нет и ще мног есть не соответствий с моей системой.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все верно.
    На поздних AWT изменили схему ВКГ, уменьшив циркуляцию картерных газов через ЭН.
    При этом блидер имеет боковой отвод, который идет сразу в коллектор.
    Правда, если мне не изменят память в коллекторе глухарь.

    СВВ изменений не претрпел: на схеме это номер 5.
    А левая красная линия это у тебя ВКГ. Номер 7 это клапанная крышка.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а нет схемы как должны стоять клапана обратные какое направление должно быть стрелочек.По линиям я вкурсе что да как спасибо.Меня направление клапанов обратных больше интересует тех трех что возле эн.
    Изображения Изображения   
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все клапана направлены к впускному коллектору.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Все клапана направлены к впускному коллектору.
    ВОт спасибочки что и самое главное интересовало.Были сомнения что правельно стоят клапана.У меня два нижних стрелками стоят к воду эн.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    У меня два нижних стрелками стоят к воду эн.
    турбина же тогда ЭН надувает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ну все верно.
    На поздних AWT изменили схему ВКГ, уменьшив циркуляцию картерных газов через ЭН.
    При этом блидер имеет боковой отвод, который идет сразу в коллектор.
    Правда, если мне не изменят память в коллекторе глухарь.

    СВВ изменений не претрпел: на схеме это номер 5.
    А левая красная линия это у тебя ВКГ. Номер 7 это клапанная крышка.
    1. С 2003 года не уменьшили поток ВКГ через ЭН, а полностью убрали. На ЭН идёт своя магистраль начиная с патрубка от возд. фильтра.
    2. Боковой отвод есть у блидера только на AWM с 2003 года. На европейцах его нет.
    3. "Глухарь" - на крышке клапанной, в штуцере от бокового отвода блидера (awm после 2003года). В остальном с 2003 года и на awt, и на awm поток от блидера напрямую идёт в коллектор, без "глухарей")
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей, ты как всегда на высоте!!!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так у меня ребята 2002 года машина.по вашиму у меня не должно так быть шо гриб в верху и шо верхнем клапане есть отвод и блидер идет не в эн а в колектор или как?шось не пойму вас.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята здравствуйте у меня АЕВ вот моя проблемка при резком нажатии на педаль машина начинает дергаться если плавно то всё гуд, сделал диагностику показало передув как с ним бороться не подскажите к сожелению код забыл записать стёр 1999г америкос 1.8 т акпп

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фед, а, что с машиной делали и давно у вас она?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    фед, а, что с машиной делали и давно у вас она?...
    Да так не чего особого заменил ГБЦ старая лопнула от перегрева (машина стояла долго в гараже около 2-х лет)

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Обзор систем турбонаддува
    от terco в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 07:14
  2. Passat B5/B5+ Обзор систем турбонаддува (план подключения )
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:40
  3. замена радиатора турбонаддува
    от Genady в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 14:06
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:51
  5. радуйтесь, первый нормальный обзор в АР
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •