1. #1
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит ADR

    Подскажите, куда копать.
    машина едет, но разгоняется не так быстро как раньше, нет подрыва на 3к+ оборотах (климат отключен).
    недавно чистил форсунки и дроссельную заслонку, воздушный фильтр проехал 3к и периодически его продуваю.
    топливный фильтр и свечи менял 6к назад.
    масло 2,5к, залито Ликви молли Top Tec 4100 5W-40, масло не жрёт, но с недавнего времени немного масла давит из под крышки маслоналивной.
    лямбда, если верить VAGCOM работает, показания постоянно меняются и находятся в пределах допустимого.
    топливо пробовал заливать другое, толку 0.

    параметры смотрел на прогретом авто, выделены показания с авто

      Скрытый текст:
    ---------------------------------------------------
    Блоки измерений информации
    ---------------------------------------------------
    000,0,Основные параметры
    000,1,Температура ОЖ, , 170. 204 (80. 105 °C) 188
    000,2,Нагрузка, двигателя, 10. 40 (0.5. 1.5 мс) 042
    000,3,Обороты двигателя, , 76. 96 (760. 960 об/мин) 086
    000,4,Напряжение питания, 176. 212 (12.0. 14.5 В) 193
    000,5,Угол открытия, дроссельной заслонки, 0. 12 (0.5 <°) 008
    000,6,Расход воздуха, , 122. 144 (-4.0. +4.0 кг/ч) 127
    000,7,Расход воздуха, "Изученное" значение, 122. 144 (-4.0. +4.0 кг/ч) 126
    000,8,Лямбда, регулирование, "Изученное" значение: 115. 143 (-10.0. +10.0 %) 130
    000,9,Лямбда, регулирование, "Изученное" — аддитивное: 243. 255 / 0. 13 (-0.64. +0.64 %) 107
    000,10,Лямбда, регулирование, "Изученное" — мультипликативное: 118. 138 (-8. +8 %) 128
    ---------------------------------------------------
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин. 840
    001,2,Нагрузка, двигателя,0.5…1.5 мс 1.9
    001,3,Угол открытия ДЗ, Значение: 0…5 <° 3.0
    001,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ 10.5
    ---------------------------------------------------
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты, холостого хода,760…960 об/мин 840
    002,2,Расчетное, время впрыска,0.5…1.5 мс 1.80
    002,3,Откорректир., время впрыска,1.0…3.0 мс 2.3
    002,4,Расход воздуха, 1.8. 4.0 г/с 3.4
    ---------------------------------------------------
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин. 840
    003,2,Напряжение питания,12.0…14.5В 13.5
    003,3,Температура ОЖ,80…105°C 97.5
    003,4,Температура, воздуха на впуске, ~внешняя температура 67.5
    ---------------------------------------------------
    004,0,Стабилизация холостого хода
    004,1,Угол открытия ДЗ, 0…5 <° 3.0
    004,2,Расход воздуха, на холостом ходу, -1.1…1.1 г/с -0.32
    004,3,Расход воздуха, с включ.передачей, -1.1…1.1 г/с
    004,4,Режим работы, двигателя, Холостой ход / Обогащение / Частичная нагрузка / Полная нагрузка
    ---------------------------------------------------
    005,0,Стабилизация холостого хода
    005,1,Фактические, обороты двигателя,760…960 об./мин. 860
    005,2,Номинальные, обороты двигателя,760…960 об./мин. 860
    005,3,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 % -0
    005,4,Расход воздуха, Значение: 1.8…4.0 г/с 3.47
    ---------------------------------------------------
    006,0,Стабилизация холостого хода
    006,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 860
    006,2,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 % 0
    006,3,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 % от-1.6 до 4,7
    006,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ 11,3
    ---------------------------------------------------
    007,0,Лямбда-контроль
    007,1,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 % от -5 до -11
    007,2,Напряжение, лямбда-зонда, +0.1…+1.1 V от 0,1 до 0,740
    007,3,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 % 0
    007,4,Поправочный, коэффициент лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2 1
    ---------------------------------------------------
    008,0,Поправочные значения лямбда
    008,1,Время впрыска на, один рабочий ход, 1.0…3.0 мс 2,5 2,9
    008,2,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Аддитивное: -12.0…+12.0 % -16,4
    008,3,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Мультипликативное: -12.0…+12.0 % 0
    008,4,Режим вентиляции, бензобака, ТЕ выключен/ТЕ включен
    ---------------------------------------------------
    009,0,Поправочные значения лямбда
    009,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 860
    009,2,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0% -4 4
    009,3,Напряжение, лямбда-зонда, -0.1…+1.1В 0,17 0,76
    009,4,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Аддитивное: -12.0…+12.0 % -16,4
    ---------------------------------------------------
    010,0,Вентиляция бензобака
    010,1,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 % 16
    010,2,Поправочный, коэффициен лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2 0,91
    010,3,Степень заполнения, адсорбера, Значение: -3…+30 1
    010,4,Интенсивность, продувки адсорбера, 0.0…0.3 % 0,05
    ---------------------------------------------------
    011,0,Расход топлива
    011,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 840
    011,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс 1,85
    011,3,Скорость движения, 0 км/ч 0
    011,4,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч 0,56 до 0,84
    ---------------------------------------------------
    012,0,Расход топлива (в режиме холостой хода)
    012,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин 860
    012,2,Напряжение питания, 12.0…14.5В 13,3
    012,3,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч от 0,56 до 0,84
    012,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ 10,5
    013,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4,Значение: 0…15° перед ВМТ 0
    ---------------------------------------------------
    014,0,Контроль детонации (Цилиндры 1 и 2)
    014,1,Обороты двигателя, Значение (холостой ход): 760…960 об./мин 840
    014,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс 1,7
    014,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1, Значение: 0…15° перед ВМТ 0
    014,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2, Значение: 0…15° перед ВМТ 0
    ---------------------------------------------------
    015,0,Контроль детонации (Цилиндры 3 и 4)
    015,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 840
    015,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс 1,7
    015,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3, 0…15° перед ВМТ 0
    015,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4, 0…15° перед ВМТ 0
    ---------------------------------------------------
    016,0,Контроль детонации (Сигнал с датчиков — Цилиндры 1 — 4)
    016,1,Сигнал датчика, Цилиндр 1, 0.6…1.4В от 1 до 1,2
    016,2,Сигнал датчика, Цилиндр 2, 0.6…1.4В 1,4 до 2
    016,3,Сигнал датчика, Цилиндр 3, 0.6…1.4В 1, до 1,3
    016,4,Сигнал датчика, Цилиндр 4, 0.6…1.4В от 0,8 до 1,1
    ---------------------------------------------------
    017,0,Не применимо для AEB (катализатор слишком близко к двигателю)
    ---------------------------------------------------
    018,0,Высотная адаптация
    018,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин 840
    018,2,Нагрузка двигателя, (без выс. кор.), Значение: 0.5…1.5 мс 1,7
    018,3,Нагрузка двигателя, (с выс. кор.) 1,85
    018,4,Высотный корректировочный фактор, Значение: -30…+25 % -8,6
    ---------------------------------------------------
    021,0,Лямбда-регулирования
    021,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 840
    021,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс 1,7
    021,3,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C 94,5
    021,4,Лямбда-регулировани, Значение: Вкл/Выкл
    ---------------------------------------------------
    024,0,Контроль детонации
    024,1,Обороты двигателя, 0…6800 об./мин. 840
    024,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс 1,65
    024,3,Угол опережения, зажигания, 10,5
    024,4,Сумма значений, задержки УОЗ, цил. 1-4 0
    ---------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось Namius; 06.07.2014 в 09:06.
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  2. #2
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А механизм изменяемой геометрии впуска работает нормально?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже что расходомер завышает.
    Найди аналогичный на подмену.
    От поздних AHL еще подходит. Но только оригинал!!!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #4
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    А механизм изменяемой геометрии впуска работает нормально?
    я так понимаю, это флейта?
    как можно её проверить?


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Похоже что расходомер завышает.
    датчик массового расхода воздуха?
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Namius Посмотреть сообщение
    я так понимаю, это флейта?
    как можно её проверить?
    Спереди впускного коллектора есть пластиковый грибок, снимаете переднюю крышку его там будет шток, если дать газу шток должен ходить, не допустимо чтобы шток был отломан или вообще не двигался когда вы даете оборотов двигателю.


    Цитата Сообщение от Namius Посмотреть сообщение
    датчик массового расхода воздуха?
    Находится после короба воздушного фильтра, от него идет еще патрубок на впускной коллектор. Проверить можно сняв Логи либо найти подменный и заведомо исправный.
    Еще бы вам посоветовал проверить патрубки вентиляции картерных газов, они находятся под впускным коллектором, выходят из мотора и идут на впуск перед дросселем. часто бывает что они рассыпаются от времени, т.к. пластмассовые.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    первоуральск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при похожих симптомах бензонасос умирал, проверь давление на рампе

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Namius, фильтр топливный поменяй...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #8
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    фильтр топливный поменяй...
    он прошёл всего 6к км., как то рано менять. ставил kolben


    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Проверить можно сняв Логи
    заведомо рабочего нет, как снять логи, шнурок есть.


    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    патрубки вентиляции картерных газов
    его возможно снять, без демонтожа ДЗ?
    в этом патрубке есть резиновая вставка, между патрубком и ДЗ, её возможно приобрести отдельно? По каталоге не нашёл, но может есть аналог.


    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Спереди впускного коллектора есть пластиковый грибок
    просто разъеденить корпус или есть хитрости?

    Цитата Сообщение от AntonV.K Посмотреть сообщение
    проверь давление на рампе
    vagcom может продиагностировать или только манометром?
    Последний раз редактировалось Namius; 06.07.2014 в 20:28.
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  9. #9
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Namius Посмотреть сообщение
    продиагностировать или только манометром?
    насколько я знаю манометром ваг комом не проверить
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  10. #10
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Namius, привет!

    Цитата Сообщение от Namius Посмотреть сообщение
    заведомо рабочего нет, как снять логи, шнурок есть.
    про снятие логов:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    Работа гидронатяжителя цепи проверяется в 25 группе измерений:
    Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
    ; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
    ; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
    ; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
    ; фактического угла распредвала.
    ;
    ; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; Распределительный вал в переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ;
    ; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит,
    ; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
    : перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    ;
    ; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  11. #11
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Спереди впускного коллектора есть пластиковый грибок, снимаете переднюю крышку его там будет шток, если дать газу шток должен ходить, не допустимо чтобы шток был отломан или вообще не двигался когда вы даете оборотов двигателю.
    открыл крышечку, газу даю, но шток на месте, рукой двигается, но с усилием
    что делать дальше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так понимаю, нужно до мембраны добраться, но не понимаю как снять крышку, сидит как влитая
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  12. #12
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: CImage.png
Просмотров: 158

Размер: 83.8 Кб

    на Электромагнитный клапан №29 напряжение на 840об/мин 5,5В, при увеличении оборотов, напряжение поднимается до 12-13В

    как проверить сам электромагнитный клапан (№29) и привод заслонки впускного коллектора (№9)???
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  13. #13
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан проверил, работает.
    подскажите, как разобрать привод заслонки впускного коллектора (№9), чтоб до мембраны добраться???
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  14. #14
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Человеки, подскажите, можно снять привод заслонки впускного коллектора (№9) не снимая коллектор и сам золотник №2???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vika 15444 Привод заслонки коллектора впускного
    видел кто нить это в живую, это это заслонка в сборе или только мембрана?

    --- Добавлено чуть позже ---

    3 дня общения с самим собой.
    интересно, никто ничего не знает или просто лень отписаться???
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  15. #15
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет здесь почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165436
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  16. #16
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Namius Посмотреть сообщение
    Человеки, подскажите, можно снять привод заслонки впускного коллектора (№9) не снимая коллектор и сам золотник №2???
    сам не снимал, но посмотри вот тут, может поможет:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167678
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888317336/#post
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  17. #17
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё это уже пару раз перечитал, но ответа там нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    попробую разобрать, надеюсь окончательно не сломаю.
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  18. #18
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй потом отпишись
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  19. #19
    Pointer Аватар для Namius
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_1229.jpg
Просмотров: 96

Размер: 64.3 Кб
    Название: IMG_1230.jpg
Просмотров: 99

Размер: 63.5 Кб
    Название: IMG_1231.jpg
Просмотров: 100

Размер: 53.6 Кб
    Название: IMG_1232.jpg
Просмотров: 81

Размер: 58.8 Кб
    Название: IMG_1233.jpg
Просмотров: 83

Размер: 106.6 Кб
    Название: IMG_1244.jpg
Просмотров: 88

Размер: 54.0 Кб

    снять получилось, на золотнике отломан один штырь
    но вот как до мембраны добраться, остаётся загадкой, крышка или запаяна, или заклеена, снять без повреждений не получится.
    думаю распилить его

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 81

Размер: 56.7 Кб

    может кто сталкивался с такой бедой и нашёл выход попроще?

    --- Добавлено чуть позже ---

    или не насиловать мозг и купить на разборке. просят 1,5к деревянных???
    VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819

  20. #20
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    они насколько знаю есть разборные, а есть нет. Походу у тебя неразборный. Думаю проще купить.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит 1.8 ADR мкпп
    от Денисм в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 23:56
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  3. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  4. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •