1. #1
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП в аварийном режиме не едет, на гарячую 3й- 4й нет

    Писал в другую ветку ответа ни кто не дал решил сделать отдельной темой.
    Ситуация такая чинил свой короб сам вчера были последние аккорды по сборке и тестовый заезд, тестовый заезд прошёл на ура ориентировочно 1 км в обе стороны проехал просто супе все передачи включаются ни чего не дергается, ну думаю все ремонт закончен. подъезжаю к гаражу загоняю другую машину, сажусь в пассата поехал довольный домой, выезжаю на трассу 1 и 2 все замечательно и оба на вот она подлянка 3 не включилась, разворот и обратно в гараж подключаю комп ошибок нет не по мотору не по коробасу.
    В аварийном режиме тоже не едет, на холодную все скорости включаются работает без пинков и ударов, на греется и все пропадает 3, 4, а про 5-ю не знаю, в аварийный режим встает без каких либо ударов толчков но не едет

    Уважаемые помогите что смотреть где что не доделал?
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет землякам.Мишу Кулдова знаешь(спец по АКПП)если нет то могу кинуть телефончик.пообщаешься с ним.может даже потестите на горячую коробас
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, это у тебя с CJQ начались уже приключения ? долгая история скоро спецом по АКПП станешь полноценным.

    коробка вываливается в аварию только по ошибке. т.е. если авария - то ошибка должна быть 100%, и на оборот.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Geny2, это у тебя с CJQ начались уже приключения ? долгая история скоро спецом по АКПП станешь полноценным.

    коробка вываливается в аварию только по ошибке. т.е. если авария - то ошибка должна быть 100%, и на оборот.
    Да это приключения с CJQ начались!
    в аварию можно самому загнать т.к при включений 3 она не включается, а обороты растут, вот авария и вываливается, в данном случае ошибка будет одна контроль включения передач

    --- Добавлено чуть позже ---

    общался с ним у него интерес что бы я ему в ремонт отдал свой авто, а я хочу добить эту акпп сам раз уж потратил столько времени
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так дабей...сдается мне что где-то в гидроблоке косячек...после нагрева уплотнитель одного из соленойдов сифонить начинает, как один из вариантов (например у многих задняя по этой теме отваливается)...собирал ее ты, и тебе виднее где накосячил...проверяй места в которых не уверен и все будет гуд...слишком много переменных, чтоб дистанционно симптомы лечить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, барабан F, поди, старый остался? С составной втулкой маслоподачи.
    1/2 off
    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    общался с ним у него интерес что бы я ему в ремонт отдал свой авто
    расскажи ему, что короб сам уже ремонтировал, интерес скорее всего пропадет))

  7. #7
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблему с не едет решил заменой гидроблока, сейчас едет и на холодную и на гарячаю. но осталась одна неприятность в тошниловке переключает и верх и вниз все плавно без ударов, а при тапке в пол скидывает на нижнею с ощутимым толчком (ударом) на любой передаче, скидывает так что даже резина свистит.
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, а гидроблок где взял?... Чай не новый поставил... Мож это его норов такой...а может стоит нагрузки входящие с эбу посмотреть... Китайский дмрв например и тп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #9
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Geny2, а гидроблок где взял?... Чай не новый поставил... Мож это его норов такой...а может стоит нагрузки входящие с эбу посмотреть... Китайский дмрв например и тп...
    гидроблок новый для эксперимента взял, дмрв бош по мотору нареканий нет, а можно поподробней какие нагрузки и в каких группах, смотрел в акпп 9 группу нагрузку которая показывает в Нм, стоиш на месте а показания меняются плавают 8-10 Нм

    в голову только одна мысль лезет по проблеме, это главный клапан регулирования давления, на форуме почитал что ощутимо он чувствуется при переключении с 5-4, но у меня в плавном режиме даже не чувствуется что переключение произошло.
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, с проводкой все хорошо?... Иногда нагрузка чудит из-за контакта плохого...возми схему и прозвони...по нагрузке рас копай лбл к своей коробке

    вот кусок LBL на 01V
    ; блоки измерительных величин и базовые установки
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    001,0,Главное
    001,1,Обороты,двигателя,
    001,2,Трансмиссия,входн.скор. (G182)
    001,3,Трансмиссия,выходн.скор.(G195)
    001,4,Текущая,передача,Диапазон: 1m/1/2/3/4/5/R
    ;
    002,0,Главное
    002,1,Текущая,программа,Диапазон: S0/DS/WL/TT/AS/GR
    ; DS = Dynamisches Shift Program active
    ; WL = Warm-Up Program active
    ; TT = TipTronic Recognition active
    ; AS = Anti-Slip-Regulatiopn (ASR) active
    002,2,Положение,педали аксел.,Диапазон (Х.Х.): 0.0...1.0 %\nДиапазон (Нагрузка): 99.0...100.0 %
    002,3,Трансмиссия,выходн.скор.(G195)
    002,4,Текущая,передача,Диапазон: 1m/1/2/3/4/5/R
    ;
    003,0,Главное
    003,1,Выключатель,стоп сигнала,Диапазон отображения:
    003,2,Блок.селектора,N110 эл. магн.,Диапазон: PN active/PN not active
    003,3,Скорость,автомобиля,Диапазон отображения: 0 - 250 км/час
    003,4,Напряжение,(Клемма 15),Норма: 10.0...16.0 V
    ;
    004,0,Главное
    004,1,Температура,ATF А.К.П.П.(G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
    004,2,Положение,селектора (F125),Диапазон: P/R/N/D/S/Z1/Z2/Z3
    004,3,Многофункцион.,датчик полож.,P = 1000\nR = 0100\nN = 1110\nD = 1011\nS = 0111\nZ3 = 1111\nZ2 = 1010\nZ1 = 1100
    004,4,On-Board-Diag.,(OBD) Information,Диапазон 0 = No / 1 = Yes\n\n?xxx = Malfunction Display active\nx?xx = Trip complete\nxx?x = Transmission Wam-Up complete\nxxx? = Engine Start recognized
    ;
    005,0,Электромагнитные клапаны
    005,1,Соленоид клап. 1,(N88),O = not active\nX = active (D = Gear 3/4)
    005,2,Соленоид клап. 2,(N89),O = not active / X = active
    005,3,Соленоид клап. 3,(N90),O = not active / X = active
    005,4,Текущая,передача,Диапазон: 1m/1/2/3/4/5/R
    ;
    006,0,Регулирующие клапаны (Заданный ток)
    006,1,Контр. давлен.,клап. 1 (N215),Диапазон: 0.000...2.000 A
    006,2,Контр. давлен.,клап 2 (N216),Диапазон: 0.000...2.000 A
    006,3,Контр. давлен.,клап 3 (N217),Диапазон: 0.000...2.000 A
    ;
    007,0,Клапан регулировки давления (Заданный ток) и Гидротрансформатор
    007,1,Температура,ATF А.К.П.П (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
    007,2,Контр. давлен.,клап 4 (N218),Диапазон: 0.000...2.000 A
    007,3,Муфта,гидротрансф.,Диапазон: TC Open/TC Control/TC Closed
    007,4,Гидротрансф.,скор.скольж,Норма (at "TC Open"): 0 RPM\nНорма (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
    ;
    008,0,
    008,1,Kick-Down,перекл. (F8),Диапазон: Operated/Not Oper.
    008,2,Полож. пед.,акселератора,Диапазон (Idle): 0.0...1.0 %\nДиапазон (Load): 99.0...100.0 %
    008,3,Сигнал,замедления,Диапазон: No Display/Deceleration
    ;
    009,0,
    009,1,Вращ.мом.,двигателя,
    009,2,Обороты,двигателя,
    009,3,Полож. пед.,акселератора,Диапазон (Х.Х.): 0.0...1.0 %\nДиапазон (Нагрузка): 99.0...100.0 %
    009,4,Трансмиссия,крут. момент,
    ;
    010,0,
    010,1,Torque Increase in,Torque Converter
    010,2,Обороты,двигателя,
    010,3,Текущая,передача,Диапазон: 1m/1/2/3/4/5/R
    010,4,Ускорение,автомобиля
    ;
    011,0,
    011,1,Положение,селектора (F125),Диапазон: P/R/N/D/S/Z1/Z2/Z3
    011,2,Типтроник,(F189) Gate Status,Диапазон: No Display/M-Shift
    011,3,Типтроник,(F189) сост.,Диапазон: No Display/Up-Shift/Down-Shift
    ;
    012,0,
    012,1,Surface,Recognition,E = Flat Surface\nB = Hill
    012,2,Dynamic Index
    012,3,Driving Resistance,Index
    012,4,Driving,Evaluation
    ;
    013,0,
    013,1,Станд.крут.,мом. для CAN
    013,2,Engine Code Digit,via CAN
    013,3,Transmission Coding,in Engine
    013,4,CAN-Data Version
    ;
    080,0,Advanced Control Module Identification I
    ;
    081,0,Advanced Control Module Identification II
    ;
    082,0,Advanced Control Module Identification III
    ;
    084,0,Advanced Control Module Identification V
    ;
    125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
    125,1,Двигатель,,Диапазон: Engine 1/Engine 0\nSpecification: Engine 1
    125,2,Тормоза,(J104),Диапазон: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1
    125,3,Рулевое,управлен. (J527),Диапазон: St. Wheel 1/St. Wheel 0
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; coding information
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C00,Transmission (J217) Coding
    C01,Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
    C02,00000 = Standard (DSP active)
    C03,00010 = Standard (DSP inactive)
    C04,
    C05,DBW (Drive-by-Wire) Cars:
    C06,0?xxx: Tiptronic Installation
    C07,0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    C08,1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    C09,0x?xx: Tiptronic Strategy
    C10,0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    C11,1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
    C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    C13,0 = DSP active
    C14,1 = DSP inactive
    C15,0xxx?: Region/Powertrain
    C16,1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    C17,2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    C18,3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    C19,4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
    ;
    Последний раз редактировалось FLYTs; 07.07.2014 в 15:34.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вот кусок LBL на 01V
    спасибо конечно, но этот кусок не подмою прошивку мозгов, LBL файлов две версии, под разные гидроблоки.

    после некоторых манипуляций (Адаптация дросселя, проверка проводки, устранения влаги в разъемах) остался толчок только с 3-2 очень сильный, но я так предполагаю это как раз и остался регулятор давления.

    Какие еще варианты есть ?
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    LBL файлов две версии, под разные гидроблоки.
    до конца не вставился...режет почемуто...для 01v lbl помоему один, и он под мозги коробки а не под гидроблок...по крайней мере блоки и значения совпадают...
    проводку лучше тестером вызвонить полностью (связь эбу-бу акпп, буакпп-до соленойдов)...сопротивление должно быть близкое к нулю...если нет копать пока не станет ноль...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Похожие темы

  1. АКПП-в аварийном режиме
    от Гога в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 14:58
  2. АКПП в аварийном режиме!!!
    от Volos в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:24
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:53
  4. АКПП в аварийном режиме!!!
    от Volos в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 06:56
  5. АКПП в аварийном режиме
    от sproduce в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •