1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Не знаю с чего начать или B5+ рассыпается

    ну начну по порядку
    1) С права где рычаги что то ужасное на кочках брякает как выявить рычаг это или стойка ( И есть ли смысл менять только один рычаг? если это рычаг)
    2) С лева что то хрустит
    3) Бывает источный стон из под копота когда едешь на секунды две три
    4) Глохнет !!! обороты плавают могу ехать и машина то ли троит то ли что и сразу глохнет
    5) Воняет бензином в салоне и ток на заднем сидении
    6) Жк экран на приборке при жаре становится не видным
    7) При запуске ужасно что то брякает
    8) Ко всему прочему сцепление (НОВОЕ) схватывает только в конце
    9) Машину тянет в лева (Новая резина, новые диски , два раза развал делали все хорошо)
    10) Поменял полностью замок дверной левый передний а он не закрывается и через раз открывается от центрального замка
    11) Катализатор выбили в сервисе проверил ваг комом ошибки на них и стоят наоборот (как устранить ошибку? обманку...)

    Автосервисы в по VAGам чет отказываются делать даже диагнастировать ((( Да и безумных денег стоит
    P.S (делать буду сам есть подъемник ,инструмент, Vag-com и желание )
    P.S2 Простите что создал тему (я поискал на форуме но такого не нашел)


    А забыл написать Двигатель AWT 1.8 механика 2001 год

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Верхние рычаги можно проверить рукой, пошатать их! Также и с рулевым наконечником! Нижние монтировочкой! Люфта в шаровых быть не должно! Осмотреть пыльники шаровых, осмотреть сайлент блоки!
    Амортизаторы можно проверить на стенде, а можно их разобрать и проверить ход штока!
    2. Хрустит чаще всего шрус! При каких условиях?
    3. Проверить ремни, ролики, натяжители!
    4. Вариантов много! На вскидку - ДТОЖ, датчики распредвала, коленвала!
    5. При откручивании крышки бензобака имеет место быть избыточное давление? Осмотреть лючок бензонасоса, сам насос и его шланги, магистраль на днище!
    6. ХЗ
    7. ГНЦ, гидрики! Причиной могут быть они сами, любое малое давление в системе! Проверить и его!
    8. Оно так и сделано!
    9. Значит не хорошо!
    10. Менял на новый? Если нет, то ревизия! Имеет смысл проверить проводку блока комфорта!
    11. Ни черта непонятно, что ты написал!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что тут скажешь... Вещи надо беречь. Тогда они служат верой и правдой.
    А если относиться к ним по разгильдяйски, то результат в виде неудовольствия и тягостью их обладанием не заставит себя долго ждать.

  4. #4
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) подними на подъёмнике и посмотри состояние подвески, сайлентблоков
    2) аналогично
    3) 4) 5) - может бензонасос умирает, проверь давление масла причин много может быть
    6) особенность любых жк матрица (а тем более старых) что они слепнут на солцне
    7) гидрокомпенсаторы?
    8) вопрос уже к тому, кто его устанавливал
    9) машину может тянуть и из-за кривой геометрии кузова после хорошего бокового удара
    10) со снятой панелью посмотри что там не так
    Вообще начал бы именно с VAG COM, есть на форуме тема по расшифровке ошибок. Так же есть тема про снятие логов (и их дальнейшая расшифровка).
    А по симптому "источный стон из под копота" тебе никто ничего не скажет
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я же купил его не целым щас собираюсь его делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    2) когда руль выворачиваю бывает на прямой
    11) В общем как обманку поставить на лямбозонд

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akuji1993 Посмотреть сообщение
    так я же купил его не целым щас собираюсь его делать
    Надо же было так опростоволоситься
    Взял бы тогда уж Киа или Хёндэ - дёшево и безотказно. А пассат машина дорогая в обслуживании да и ломуч он.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    1) подними на подъёмнике и посмотри состояние подвески, сайлентблоков
    2) аналогично
    3) 4) 5) - может бензонасос умирает, проверь давление масла причин много может быть
    6) особенность любых жк матрица (а тем более старых) что они слепнут на солцне
    7) гидрокомпенсаторы?
    8) вопрос уже к тому, кто его устанавливал
    9) машину может тянуть и из-за кривой геометрии кузова после хорошего бокового удара
    10) со снятой панелью посмотри что там не так
    Вообще начал бы именно с VAG COM, есть на форуме тема по расшифровке ошибок. Так же есть тема про снятие логов (и их дальнейшая расшифровка).
    А по симптому "источный стон из под копота" тебе никто ничего не скажет
    9) знаю всю историю машины с момента покупки . Первый хозяин папин друг потом папа потом дед потом опять друг а потом я )) (последний вообще за машиной не следил + его жена училась на ней водить )

  8. #8
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,379
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину поставь в подпись, вверху Кабинет - Редактировать подпись
    по рычагам написали что посмотреть,шрусы проверить руль вправо, и трогаться,если хрустит,щелцки,то шрус под замену,так же и в другую сторону,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Надо же было так опростоволоситься
    Взял бы тогда уж Киа или Хёндэ - дёшево и безотказно. А пассат машина дорогая в обслуживании да и ломуч он.
    Машина детства )) это раз всегда хотел а кия и Хёндэ по сравнение с пассатам не очень (Вопрос то не в деньгах а как делать)
    Чтоб было с чего хотя б начать обратился на форум ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    А шруц менять парно или один можно ток? ( А еще есть от автомата два привода шруцы одинаковые? )

  10. #10
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akuji1993, шрусы меняются по факту выхода! Поставь подпись, потом будем дальше общаться
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Надо же было так опростоволоситься
    Взял бы тогда уж Киа или Хёндэ - дёшево и безотказно. А пассат машина дорогая в обслуживании да и ломуч он.
    Ну зачем же так круто,дружище? Надо помочь человеку,а ты его по "рукам бьёшь":
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Взял бы тогда уж Киа или Хёндэ
    Он ведь не жалуется и не пеняет на то что пассат плохой.
    Цитата Сообщение от Akuji1993 Посмотреть сообщение
    (делать буду сам есть подъемник ,инструмент, Vag-com и желание )
    . Видишь,ЖЕЛАНИЕ есть! А это многого стоит!

    Так,что ,ты давай ,не "балуй" Неча человека пинать ,раз человек стремиться к хорошему!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем помочь-то? Починить ему машину? Или объяснить, что вещи беречь надо? Так я это сделал.

  13. #13
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда я покупал машину (5+ 1.9tdi) не имел представления о ее ремонте. Так что ИМХО информации здесь очень много, и по очередности можно машину сделать (не браться за все сразу) начать с движка,ходовка, подвеска
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akuji1993, привет. Главное не паниковать. Из советов:
    Первым делом разберись с мотором. Ремонт его по сравнению с подвеской дело не дешевое. Для начала сделай диагностику ВАГ-КОМОМ,ошибки выкладывай, если есть, в эту тему или в спец тему по расшифровке. Дальше осмотр топливной магистрали на утечки под днищем и под задним диваном. И главное при первичной диагностике это
    1)замер давления масла
    2)замер давления топлива
    3)опрессовка впускной системы
    Все работы расписаны в форуме или в базе знаний. Манометры не дорогие,так что покупай и вперед. Все замеры и вопросы в "студию". Поможем! А так на словах и запчастях можно 2 пассат купить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    с катализатором пока не заморачивайся, "стоны и звуки в двигателе" нужно убирать.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  15. #15
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akuji1993 Посмотреть сообщение
    ну начну по порядку
    1) С права где рычаги что то ужасное на кочках брякает как выявить рычаг это или стойка ( И есть ли смысл менять только один рычаг? если это рычаг)
    2) С лева что то хрустит
    3) Бывает источный стон из под копота когда едешь на секунды две три
    4) Глохнет !!! обороты плавают могу ехать и машина то ли троит то ли что и сразу глохнет
    5) Воняет бензином в салоне и ток на заднем сидении
    6) Жк экран на приборке при жаре становится не видным
    7) При запуске ужасно что то брякает
    8) Ко всему прочему сцепление (НОВОЕ) схватывает только в конце
    9) Машину тянет в лева (Новая резина, новые диски , два раза развал делали все хорошо)
    10) Поменял полностью замок дверной левый передний а он не закрывается и через раз открывается от центрального замка
    11) Катализатор выбили в сервисе проверил ваг комом ошибки на них и стоят наоборот (как устранить ошибку? обманку...)

    Автосервисы в по VAGам чет отказываются делать даже диагнастировать ((( Да и безумных денег стоит
    P.S (делать буду сам есть подъемник ,инструмент, Vag-com и желание )
    P.S2 Простите что создал тему (я поискал на форуме но такого не нашел)


    А забыл написать Двигатель AWT 1.8 механика 2001 год
    ты написал как то без душно...сразу пачку, так никогда не чего не сделаешь и не кто не поможет...

    если с подвеской нелады, то инфы что на кочках брякает мало...как ведёт себя при резких ускорениях торможениях...и визуально можно определить состояние салентблоков...могут суппорта ещё брякать

    с движком надо смотреть ошибки, смотреть группы, чистить всё подрят...в том числе и дросель..)

    сцепление поменяли...только сцепление??????а корзинка и там ещё есть маховик если износ выше нормы то будет в конце схватывать в конце, прокать бы не мешало бы

    с дверью поменяли замок, а скобу которая на двери?? ее тоже менять надо или приклеить туда чего нибудь, есть отчёты на в ауди - клубе

    Воняет бензином в салоне и ток на заднем сидении, ну бак же сзади дырка в нём..(прокладка под бинзонасос)

    машину тянет...тянет когда всегда??????или торможении или как, если всегда то кто сказал что руль прямо стоит??перекинь руль вправо

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстате если не давно купил поменяй все ролики ремни, а грм в первую очередь
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  16. #16
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По сцеплению - попробуй прокачать
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  17. #17
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,379
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    перекинь руль вправо
    не от руля надо прыгать , а от рейки,если рейка не наместе,стоит со смещением то и будет тянуть
    Автомобили, движущиеся с отклонением от прямой

    Причиной может быть то, что при положении колёс для прямолинейного движения рулевая рейка находится не точно в среднем положении.

    Из-за этого усилитель руля создаёт небольшое усилие, направленное влево или вправо. Как следствие, автомобиль отклоняется от прямой.

    Если углы установки колёс проверяются на автомобиле с рекламацией, „Автомобиль тянет в сторону“, следует обязательно проверить среднее положение рулевой рейки.

    Для регулировки развала и схождения рулевая рейка должна находиться строго в среднем положении!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Чем помочь-то? Починить ему машину? Или объяснить, что вещи беречь надо? Так я это сделал.
    Помочь по конткретным вопросам! Он их задал, а не спрашивал,ПОЧЕМУ это с пассатом случилось, от бережливости или нет.А по поводу,беречь,это тебе на форум воспитателей . Ох и любим мы здесь жизни учить всех...

    Вот когда справится со всеми проблемами,своими руками,тогда САМ поймёт,что вещи беречь надо,без учителей.

  19. #19
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А откуда товарисч?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А откуда товарисч?
    Екатеринбург
    Всем спасибо за помощь завтра скину все логи ошибок

    А на счет беречь то он таким достался .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ты написал как то без душно...сразу пачку, так никогда не чего не сделаешь и не кто не поможет...

    если с подвеской нелады, то инфы что на кочках брякает мало...как ведёт себя при резких ускорениях торможениях...и визуально можно определить состояние салентблоков...могут суппорта ещё брякать

    с движком надо смотреть ошибки, смотреть группы, чистить всё подрят...в том числе и дросель..)

    сцепление поменяли...только сцепление??????а корзинка и там ещё есть маховик если износ выше нормы то будет в конце схватывать в конце, прокать бы не мешало бы

    с дверью поменяли замок, а скобу которая на двери?? ее тоже менять надо или приклеить туда чего нибудь, есть отчёты на в ауди - клубе

    Воняет бензином в салоне и ток на заднем сидении, ну бак же сзади дырка в нём..(прокладка под бинзонасос)

    машину тянет...тянет когда всегда??????или торможении или как, если всегда то кто сказал что руль прямо стоит??перекинь руль вправо

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстате если не давно купил поменяй все ролики ремни, а грм в первую очередь
    На счет роликов поменял сразу и ремни и даже гидронатежитель также насос гура блок АБС масла фильтра колодки это было сразуже потом поменял прокладку клапанной крыжки щуп(Был сломонно крепление) пружины все поменял катализатор выбил и что то делали с масленым насосом или картором не помню не я делал , еще чистил дросельную заслонку (ну и по мелочам амартизатор копота пластик некоторый вернул которого не было ну и все в этом духе ) ааа еще осознание пришло как то через раз греет водительская попогревка и холодит тоже через раз (надеюсь что просто фрион выдохся)
    P.S стал активно штудировать темы которые посоветовали ))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С чего начать? или как избежать капиталки
    от RomaH в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 07:07
  2. С чего начать? Давление масла или нет?
    от Gots в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 20:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 09:53
  4. С чего начать?
    от dkrug в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 15:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •