1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена несущей панели: вопросы

    Всем привет!
    Собственно собрался я менять несущую панель (телевизор)
    Поскольку в отчетах нигде не нашел именно замену панели, а логике пока действия не поддаются, возникли у меня вопросы....

    1. При замене панели нужно ли отсоединять патрубки от радиаторов кондиционера и основного радиатора или их просто можно отвести в сторону вместе со шлангами?
    Вопрос возник особенно радиатора кондиционера, поскольку ОЖ то не проблема слить залить, а вот кондиционер заправлять придется..
    2. На клапанной крышке в центре есть 3 гайки (поджимающие прокладку свечных колодцев) В результате непонятно чего один из штырей впресованных в блок стал прокручивать. (усилием руки я его выкрутил и обнаружил стружку на резьбе - тобишь, резьбу прожевало малехо.. ) Вопрос: можно ли взять более длинный штырь и вкрутить его (будет ли держать?) Или от нарезки новой резьбы уже никуда не деться?
    3. До сих пор не могу понять почему на европейцах и некоторых пассатах декоративная решетка имеет отверстия сверху для патрубка воздуха, а в некоторых решетках его нет?! Патрубки в разные места заведены? Купил новую решетку - она оказалась без дырок (страховая купила)
    4. Помню при замене радиатора ОЖ (ставил Nissens) получился геморой с протеканием патрубков АКПП. Какие бы я резинки туда не ставил (новые, старые, две резинки и прочее - все протекало. Видимо размер входа патрубков от оригинала немного отличается. Вопрос: можно ли обматать термостойкой обмоткой для труб место соединения? Ну и какой радиатор кондея (фирма) можно рассмотреть, если вдруг решусь менять его (подпотевает помаленьку)
    1.8T 02, AWM

  2. #2
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Собственно собрался я менять несущую панель (телевизор)
    Поскольку в отчетах нигде не нашел именно замену панели, а логике пока действия не поддаются, возникли у меня вопросы....

    1. При замене панели нужно ли отсоединять патрубки от радиаторов кондиционера и основного радиатора или их просто можно отвести в сторону вместе со шлангами?
    Вопрос возник особенно радиатора кондиционера, поскольку ОЖ то не проблема слить залить, а вот кондиционер заправлять придется..
    2. На клапанной крышке в центре есть 3 гайки (поджимающие прокладку свечных колодцев) В результате непонятно чего один из штырей впресованных в блок стал прокручивать. (усилием руки я его выкрутил и обнаружил стружку на резьбе - тобишь, резьбу прожевало малехо.. ) Вопрос: можно ли взять более длинный штырь и вкрутить его (будет ли держать?) Или от нарезки новой резьбы уже никуда не деться?
    3. До сих пор не могу понять почему на европейцах и некоторых пассатах декоративная решетка имеет отверстия сверху для патрубка воздуха, а в некоторых решетках его нет?! Патрубки в разные места заведены? Купил новую решетку - она оказалась без дырок (страховая купила)
    4. Помню при замене радиатора ОЖ (ставил Nissens) получился геморой с протеканием патрубков АКПП. Какие бы я резинки туда не ставил (новые, старые, две резинки и прочее - все протекало. Видимо размер входа патрубков от оригинала немного отличается. Вопрос: можно ли обматать термостойкой обмоткой для труб место соединения? Ну и какой радиатор кондея (фирма) можно рассмотреть, если вдруг решусь менять его (подпотевает помаленьку)
    По опыту на своем дизеле так
    1. Радиатор кондиционера отводится в сторону, и замене телека не мешает, спускать фреон не нужно будет, радиатор основной соответственно снимается и антифриз сливается
    2. Не знаю
    3. Тоже интересно, по моему зависит от двигателя
    4. Я ставил ниссенс, но у меня механика, и основной и кондиционера, проблем, в общем, в ними нет. За свои деньги нормально
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

Похожие темы

  1. Замена приборной панели, как?
    от Slayfer в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 09:23
  2. Замена приборной панели
    от estry в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 19:37
  3. замена приборной панели!
    от Нарушитель в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 18:06
  4. Замена передней панели
    от TPS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:30
  5. Замена АКП - есть вопросы...
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •