1. #41
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
    Я вот что подумал: А не может быть проблема в тормозах? Давно их проверяли? А именно не подклинивает ли суппорт или поршень.
    У меня когда тормозишь, в конце иногда слышен такой хрустик. или когда в горку жмешь тормоз, а потом чуток отпустить его и машина начинает медленно ехать с поджатыми колодками, то от колодок слышен хруст-скрежет.(такой хр-хр-хр).
    Вот, может, и у Вас в момент когда трогаешься колодка поджата к диску и трется-хрустит. А когда разгоняешься она отходит и звук пропадает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Привет, у меня по ходу тоже проблемы с внутреннем шрусом, но у меня из симптомов вибрация от 120 и на маленькой скорости при троганьи как ударчик или стук! Люфтов нет! Но я его походу сам убил , одевая наружний шрус и по старинке забивая его молотком на вал! Наверное что то повредил там....
    У Вас проблема с вибрацией решилась?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #42
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У Вас проблема с вибрацией решилась?
    Пока еще нет, сейчвс с временем туго! Будет посвободнее буду искать! В другой теме писал , сказали аморты посмотреть! Что может быть в них причина!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  3. #43
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Пока еще нет, сейчвс с временем туго! Будет посвободнее буду искать! В другой теме писал , сказали аморты посмотреть! Что может быть в них причина!
    Первый раз слышу. Вибрацию вызывает несбалансированность тел вращения, или несоосность валов, ну и разные неуравновешенныен колебательные системы когда сумма результирующих сил не равна нулю. (из курса университета). Что в аммо может "вибрировать"? Вибрацию также может вызывать изношенные сайлентблоки и опоры кпп. В любом случае не уходите из темы, будем сообща думать.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #44
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу. Вибрацию вызывает несбалансированность тел вращения, или несоосность валов, ну и разные неуравновешенныен колебательные системы когда сумма результирующих сил не равна нулю. (из курса университета). Что в аммо может "вибрировать"? Вибрацию также может вызывать изношенные сайлентблоки и опоры кпп. В любом случае не уходите из темы, будем сообща думать.
    Сказали из личного опыта , что была аналогичная ситуация и решилась заменой амортов! Как будет свободное время буду смотреть и отпишусь!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  5. #45
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное аммо там были в хлам убитые.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #46
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное что у меня когда то , сгнил на заднем левом аморте отбойник (незнаю почему один сгнил а другой нет) и я так проездил месяца 3 может больше(незнаю на сколько это черевато) И у меня штоке появилась ржавчина см 2 наверно! Могло ли это убить амотризатор ?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  7. #47
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Единственное что у меня когда то , сгнил на заднем левом аморте отбойник (незнаю почему один сгнил а другой нет) и я так проездил месяца 3 может больше(незнаю на сколько это черевато) И у меня штоке появилась ржавчина см 2 наверно! Могло ли это убить амотризатор ?
    Могло, если ржа образовалась на рабочей части штока по которой работает сальник. Проявится в виде подтеков жидкости. Если 1 амморт вытек, то теоретически из-за неравномерности гашения колебаний может возникнуть вибрация. На дороге сорошим покрытием вибрация уменьшается?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  8. #48
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Могло, если ржа образовалась на рабочей части штока по которой работает сальник. Проявится в виде подтеков жидкости. Если 1 амморт вытек, то теоретически из-за неравномерности гашения колебаний может возникнуть вибрация. На дороге сорошим покрытием вибрация уменьшается?
    Нет не уменьшается! На ровной дороге чувствуется лучше, так как на не ровной ямки кочти и не очень становится понятно!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    мое дело подсказать...а машина ваша...у меня было из-за этого...после снятия установки коробки...датчик усадил чуть глубже и забыл об этом...
    Спасибо за совет, учту, при более тщательном осмотре!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    А не может быть проблема в тормозах? Давно их проверяли? А именно не подклинивает ли суппорт или поршень.
    Спасибо вам, теже мысли, что и у вас. Как раз хочу полную профилактику тормозной сделать до зимы.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
    наружную гранату (ШРУС) смотри

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Сразу вознокает вопрос. А правильный зазор это сколько? Вставить датчик до упора?
    из Elsa "
    Установить датчик числа оборотов для системы ABS.
    Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.
    Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте.
    Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.
    Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения"

    главное глубоко не забить его , а то упрётся в "гребёнку" ротора

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    не че не увидел, промыл его , все там нормально! Есть конечно очень мизирный , едва ощетимый люфт , подшипников в самих дорожках... Но незнаю мне кажется не в этом проблема...
    проверь осевой люфт внутренних ШРУСов (рукой из под машины берись за привод и подёргай к коробке/к колесу) в моём случае именно так и определились
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #51
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    проверь осевой люфт внутренних ШРУСов (рукой из под машины берись за привод и подёргай к коробке/к колесу) в моём случае именно так и определились
    Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Нет не уменьшается! На ровной дороге чувствуется лучше, так как на не ровной ямки кочти и не очень становится понятно!
    Чувствуется мне не в аммо дело. Трансмиссию надо тщательно проверить. Прям все по порядку.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Чувствуется мне не в аммо дело. Трансмиссию надо тщательно проверить. Прям все по порядку.
    Ходить то должен, но у меня ходил больше чем нужно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #53
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.
    Незнаю на счет осевого люфта ! Например у меня его вообще нет! Был но это из за того что болт ступицы был закручен не до конца, когда закрутил до люфт ушел в 0! На счет радиального , между роликами и корпусом промежуток наверное в 1 мм а то и меньше , поэтому скорее всего в собранном приводе этого не почувствуешь!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  14. #54
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Незнаю на счет осевого люфта ! Например у меня его вообще нет! Был но это из за того что болт ступицы был закручен не до конца, когда закрутил до люфт ушел в 0! На счет радиального , между роликами и корпусом промежуток наверное в 1 мм а то и меньше , поэтому скорее всего в собранном приводе этого не почувствуешь!
    Если зазор будет 1мм, то привод будет болтаться как гоумно в проруби. А что касаемо осевого люфта, то он больше от выработки в наружном ШРУСе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ходить то должен, но у меня ходил больше чем нужно
    Вам когда приговорили трипод, дерганьем от коробки к колесу, то меняли весь привод или только трипод?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Вам когда приговорили трипод, дерганьем от коробки к колесу, то меняли весь привод или только трипод?
    первый раз по гарантии меняли только трипод, второй раз тоже по гарантии, вместе с приводом, после окончания гарантии, ещё 2 раза менял сам уже триподы, во всех случаях пыльники были целые, следов воды не было (машин - в6 с АКПП), а на в5+ за 180 тыс пробега не менял ни разу.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #56
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    первый раз по гарантии меняли только трипод, второй раз тоже по гарантии, вместе с приводом, после окончания гарантии, ещё 2 раза менял сам уже триподы, во всех случаях пыльники были целые, следов воды не было (машин - в6 с АКПП), а на в5+ за 180 тыс пробега не менял ни разу.
    Что-то часто. Это слабое место в Б6? Сама тренога на вал посажена по очень плотной посадке, в шрусе обойма стопорится кольцом. Значит сам вал не может ходить туда-сюда в шлицах на треноге и обойме. Соответственно длина привода ограничивается длиной рычагов и осевой люфт возможен при выробатке в наружном шрусе
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на в6, с АКПП и "подвеской для плохих дорог" часто, дело скорее всего, в увеличенном дорожном просвете, по сравнению с машинами, для Европы, ШРУСы , при этом остались те же, так шта, наружный ШРУС не при чем (кстати наружные все родные стоят, уже 145 тыс км, тьфу 3 раза)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #58
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    на в6, с АКПП и "подвеской для плохих дорог" часто, дело скорее всего, в увеличенном дорожном просвете, по сравнению с машинами, для Европы, ШРУСы , при этом остались те же, так шта, наружный ШРУС не при чем (кстати наружные все родные стоят, уже 145 тыс км, тьфу 3 раза)
    Это я к чему все начал. Просто я думаю что таким способом нельзя определить определить неисправность внутр. ШРУСа т.к. он конструктивно сделан так, что ходит туда-сюда см на 3-4.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    что ходит туда-сюда см на 3-4.
    у меня и убитый та не ходил, но при таких "дёрганьях" отчетливо слышался металлический "клац" из шарнира
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #60
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    у меня и убитый та не ходил, но при таких "дёрганьях" отчетливо слышался металлический "клац" из шарнира
    Конечно, когда он установлен, он так не ходит он позволяет компенсировать перемещения элементов подвески и трансмиссии до 3-4 см)) можно это увидеть если подергать демонтированный привод. А клац естественно будет слышен т.к. навярняка имелся радиальный люфт. То что он люфтит по оси эт его абсолютно нормальная работа.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. есть подозрение на внутренний ШРУС
    от FFedor в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 09:53
  2. внутренний шрус
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:23
  3. внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
    от 100gov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 16:42
  4. И снова про внутренний шрус.
    от Бутанол в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •