1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Совокупность проблем с мотором.

    Всем привет.
    Машиной владею 2 года. пробег 182т.км. Двигло AWM с акпп.
    Непонятки начались с того, что спускался с моста накатом,далее начал давать газу,а машина как бы замерла,на педаль газа не реагировала и потом как пинок под зад. Заглушил завел поехал нормально. Потом еще раз была аналогичная ситуация при тех же условиях. Так же появлялись провалы после тряски на плохой дороге. В одном из случаев чуть не встал на жд переезде.Благо рывками перекатился через него.Заглушил, завел поехал нормально. После появился косяк в том, что на горячую не всегда заводится.После 10мин простоя заводилась. Был еще случай, что тормозил на красный(плавно) и когда полностью остановился машина пыталась заглохнуть, но схватывала, глохла схватывала. Как буд то бензин закончился. Заглушил, завел поехал дальше. Такое было 1 раз всего.
    Прикатил на сервис. По диагностике показало: обедненная смесь, пропуски зажигания 1 и кажись 4 цилиндр, неверные показания температуры с приборки на мозги и еще что то(не запомнил).
    Далее произвели сброс ошибок и при новой диагностике после прогазовки, выдал короткое замыкание температурного датчика. Купил датчик оригинал. Заменили. Провалов больше не наблюдал, но вот вчера опять не завелся на горячую. Я в сервис. По двигателю ошибок нет. Температура в норме. На горячую в сервисе заводилась. Но заметили, что напряжение на хх в цепи 13вольт.При прогазовке 13.2 Врубили кондей. Напряжение упало до 11.8-12 вольт. Ранее еще один товарищ лазил с тестером. И на одном из тестов( при включении всех обогревов,дальнего света итд) был провал в цепи до 7 вольт.Еще мне кажется, что после замены темп. датчика машина стала менее резвая особенно при подъеме в гору или на мост.
    В сервисе предлагают помыть заслонку и поменять таблетку на гене для начала.
    Скажите что еще помыть, проверить, заменить надо? а то сервис ниразу не рядом и кататься накладно туда, да и работают по записи.

    PS заменил темп.датчик(ориг), возд и топливый фильтр.
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

  2. #2
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не забудь после помывки ДЗ произвести ее адаптацию
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    не забудь после помывки ДЗ произвести ее адаптацию
    на сервисе сказали,что для америкосов это делать не нужно. или врут?
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

  4. #4
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    что для америкосов это делать не нужно
    могу конечно ошибаться, но может стоит сменит сервис?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    могу конечно ошибаться, но может стоит сменит сервис?
    У них обслуживаюсь уже 7 лет. Причин менять их на другой сервис никогда не возникало.+ хорошие ценники+ монго чего делают за спасибо.
    По поводу адаптации сказали, что у awm в отличии от awt есть система рециркуляция отработанных газов и что на этом моторе адаптация не нужна. Но думаю если попрошу, то сделают. Ребята там нормальные.
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что тупит, трясется и глохнет это 100% дырка в турбо тракте +дмрв

    --- Добавлено чуть позже ---

    дело не в гене...

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Непонятки начались с того, что спускался с моста накатом,далее начал давать газу,а машина как бы замерла,на педаль газа не реагировала и потом как пинок под зад. Заглушил завел поехал нормально. Потом еще раз была аналогичная ситуация при тех же условиях. Так же появлялись провалы после тряски на плохой дороге. В одном из случаев чуть не встал на жд переезде.Благо рывками перекатился через него.Заглушил, завел поехал нормально. После появился косяк в том, что на горячую не всегда заводится.После 10мин простоя заводилась. Был еще случай, что тормозил на красный(плавно) и когда полностью остановился машина пыталась заглохнуть, но схватывала, глохла схватывала. Как буд то бензин закончился. Заглушил, завел поехал дальше. Такое было 1 раз всего.
    дыра, но больше склоняюсь к дмрв
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ближайшее заМКАДье
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая ситуация с провалом работы двигателя. Падало напряжение до 7-8 Вт. Один мастер предлагал оставить у него машину на неделю, типа всю проводку перебирать. Я вылечил проблему заменой датчика, стоит у меня спереди на ГБЦ. Мотор как часики до сих пор, хотя датчик ставил б/у с другого мотора
    Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отработанные газы у всех есть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще одно провалы могут быть в напряжение минус окислен и все
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Прикатил на сервис. По диагностике показало: обедненная смесь, пропуски зажигания 1 и кажись 4 цилиндр, неверные показания температуры с приборки на мозги и еще что то(не запомнил).
    вот тут и есть причина всему.
    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Скажите что еще помыть, проверить, заменить надо?
    в первую очередь нужно заменить сервис. (можешь найти Сергея Bazarov и записаться к нему).

    по теме - нужна нормальная диагностика системы питания - как минимум опресовка впуска и проверка давления топлива. (проверку ДТОЖ ваг-ком-ом можно сделать самому).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    то что тупит, трясется и глохнет это 100% дырка в турбо тракте +дмрв
    ты ему компенсируешь стоимость покупки нового дмрв в случае если не получится "100%" ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты ему компенсируешь стоимость покупки нового дмрв в случае если не получится "100%" ?
    нет!! но снять логи+снять фишку с дмрв и проехаться ему религия не позволит? и Я точно уверен что запины пропадут после снятие фишки
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    нет!!
    тогда и не вангуй 100% на дырки и дмрв при таких симптомах. варианты могут быть принципиально разные.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Я это на себе проходил ! все один в один много всего поменял, оказался дмрв хоть и ошибок не было по нему!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я это на себе проходил !
    отлично. твой опыт - тоже опыт, в кучу остального.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу отработаных газов наверно я не так выразился(не шибко я шарю в этом). Сфоткаю мотор укажу стрелкой. Эти трубки еще мешаются при замене воздушного фильтра. лан не об этом речь.
    Как вариант дыра в турбе. ДМРВ. А что скажите про падение напряжения в сети? Окисления посмотрим. Я про замену таблетки? какова вероятность ее неисправности?
    И по поводу завода на горячую есть мысли?
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    И по поводу завода на горячую есть мысли?
    ДТОЖ
    у меня лично из-за
    ДМРВ ( уменя на холодную заводилась, прогревалась и глохла , и больше на заводилась пока не остынет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    А что скажите про падение напряжения в сети?
    сначала с теми проблемами разберись, а потом эту решай..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    трубки еще мешаются при замене воздушного фильтра. лан не об этом речь.
    клапан n80 он еще щелкает и трубки в крыло уходят на обсорбер. и дургие трубки на воздушный патрубок в турбину уходят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    трубки еще мешаются при замене воздушного фильтра. лан не об этом речь.
    клапан n80 он еще щелкает и трубки в крыло уходят на обсорбер. и дургие трубки на воздушный патрубок в турбину уходят

    pilot338, сними фишку с дмрв когда машина не будет заводиться на горчию! или дергаться
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ новый стоит оригинал. Значит все таки ДМРВ пойдет под замену.
    По поводу напряжения в цепи. Говорят что типо нехватает его на нормальную работу отсюда и пропуски зажигания и прочая нечисть.
    Сделаю фотку подкапотного тыкнете стрелкой где дмрв стоит.
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Сделаю фотку подкапотного тыкнете стрелкой где дмрв стоит.
    прям на крышке воздушного фильтра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Значит все таки ДМРВ пойдет под замену.
    это 50/50 , пока ничего не покупай)
    так ж пропуски зажигания это могут быт ьиз-за ДМРВ так как идут не правильные показания. толи переливания топлива, то ли не доливания, как то так короче.

    --- Добавлено чуть позже ---

    pilot338, ищи свой мотор и найдешь расположение)
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    прям на крышке воздушного фильтра

    --- Добавлено чуть позже ---


    это 50/50 , пока ничего не покупай)
    так ж пропуски зажигания это могут быт ьиз-за ДМРВ так как идут не правильные показания. толи переливания топлива, то ли не доливания, как то так короче.
    Осталось дождаться нового проявления. А тупизна при разгоне тоже из-за него?
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Осталось дождаться нового проявления. А тупизна при разгоне тоже из-за него?
    да(глонет, дергается, не едет вообще)
    но насчет тупизма еще могут быть дыры, турба , клапан н75, коробка

    --- Добавлено чуть позже ---

    pilot338, сними фишку с дмрв если так ж будет проверяй нет ли в системе дырок. есть -убирай их. и смотри лучше будет или хуже

    --- Добавлено чуть позже ---

    pilot338, про опресовку почитай на форуме)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К стати когда фишку сниму мне проехаться надо или на хх видно будет. И на горячую со снятой фишкой она должна завестись?
    VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Значки VW на форуме это повод для проблем
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 08:16
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 14:36
  3. Забрал свои права из гаевни, проблем 0
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 08:19
  4. Литл проблем, требуются советы спецов!!!!!!!!!!!!!
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 15:55
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •