1. #21
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Итого от 33000 до 42000 р. В общем дофига.
    Конечно новая голова это очень круто и похвально, но все же я бы взял с разборки за 7-10тыс в хорошем состоянии. Благо этого добра у них валом.
    Можешь объяснить целесообразность затрат 33-42 тыс на новый ГБЦ автомобиля, которому 15 лет почти?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  2. #22
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну во первых сам блок уже в идеале, и осталось только голова. В блок деньги уже вложены. Во вторых сложно найти голову в нормальном состоянии. Везде пробег за 160 000 км, и хорошего там мало. В третьих пробег у меня за год 45000 км, и сделав мотор полностью, я надеюсь пробежать на нем не менее 150000 км., а взяв голову с разборки, этого не проедешь. И в четвертых, я люблю по вкладывать, а при б/у голове, давления масла много не будет. Да и в пятых, пройдя по салонам, более-менее похожее авто это от 890 000 р. А это совсем дохрена, да и с моими пробегами, 3 года и менять, так-как ремонтопригодность современных автомобилей оставляет желать лучшего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Spasegate, очень уважаю твои знания и желание довести двигло до ума, но вваленное бабло превышает все пределы.. вот так не проще? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=213759
    Возможно так было-бы проще сделать в самом начале ремонта, но теперь, когда большая часть ремонта позади, и вложен 50 т.р., то как то совесть не позволяет поставить головку б/у. к тому-же 260 т.р пробега, а это ну уж совсем не комильфо.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  3. #23
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Ну во первых сам блок уже в идеале, и осталось только голова. В блок деньги уже вложены. Во вторых сложно найти голову в нормальном состоянии. Везде пробег за 160 000 км, и хорошего там мало. В третьих пробег у меня за год 45000 км, и сделав мотор полностью, я надеюсь пробежать на нем не менее 150000 км., а взяв голову с разборки, этого не проедешь. И в четвертых, я люблю по вкладывать, а при б/у голове, давления масла много не будет. Да и в пятых, пройдя по салонам, более-менее похожее авто это от 890 000 р. А это совсем дохрена, да и с моими пробегами, 3 года и менять, так-как ремонтопригодность современных автомобилей оставляет желать лучшего.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Возможно так было-бы проще сделать в самом начале ремонта, но теперь, когда большая часть ремонта позади, и вложен 50 т.р., то как то совесть не позволяет поставить головку б/у. к тому-же 260 т.р пробега, а это ну уж совсем не комильфо.
    У меня мотор пробежал 500+ т.км. на башке все люфты и зазоры в допуске... это я к тому что можно все таки нормальный экземпляр найти бу. Про автовелт сколько отзывов слышал почти один негатив
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  4. #24
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Везде пробег за 160 000 км, и хорошего там мало
    Значит или не там смотрел или еще что-то.
    Эти головы ходят по 700 тыс без особых вложений. Есть куча примеров, где машинам до 350тыс пробега вообще не вскрывали двиг.
    Ведь главное это что? Чтобы они открывали и закрывали клапана. Благо есть гидрокомпенсаторы, которые выполняют всю "грязную" работу - вот их то и нужно менять в первую очередь.
    Конечно это твое решение, делаешь машину для себя... Но все же скажу свое мнение - если бы мне дали сейчас голову с 160тыс пробега, я бы схватил и был бы очень доволен. Он отработает еще столько, сколько двиг с коробкой не отработают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    так-как ремонтопригодность современных автомобилей оставляет желать лучшего.
    Вот с этим полностью согласен. Уже в течение нескольких лет была мысль поменять машину, так не на что! Двигатели под замену после 100тыс пробега
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  5. #25
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Значит или не там смотрел или еще что-то.
    Эти головы ходят по 700 тыс без особых вложений. Есть куча примеров, где машинам до 350тыс пробега вообще не вскрывали двиг.
    Ведь главное это что? Чтобы они открывали и закрывали клапана. Благо есть гидрокомпенсаторы, которые выполняют всю "грязную" работу - вот их то и нужно менять в первую очередь.
    Конечно это твое решение, делаешь машину для себя... Но все же скажу свое мнение - если бы мне дали сейчас голову с 160тыс пробега, я бы схватил и был бы очень доволен. Он отработает еще столько, сколько двиг с коробкой не отработают.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот с этим полностью согласен. Уже в течение нескольких лет была мысль поменять машину, так не на что! Двигатели под замену после 100тыс пробега
    В моем случае проблема в зазоре более 0,1 мм между шейкой распредвалов и посадочным местом, плюс шейки распредвалов яйцом. Хотя с виду великолепная голова, вот и боюсь попасть на такую-же великолепную как и у меня... на спидометре у меня 150 тыр, хотя и так ясно, что это туфта.
    Я не отказываюсь от б/у головы, но как не попасть.... вот в чем вопрос.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,992
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Я не отказываюсь от б/у головы, но как не попасть.... вот в чем вопрос
    а как ты свою голову проверял, так и не попасть - приходишь с инструментом, вежливо объясняешь ситуацию и говоришь - беру если меня устроит. или соглашаются, что вероятно, или нах-нах.

    в том-же евро-авто, где поток посетителей они приносят, кладут на стол и ты осматриваешь, если несколько вариантов то на выбор, если тебя устраивает - пробиваешь и забираешь...
    весчь не крышка зеркала, простым поверхностным обзором не убедиться, думаю продаваны это тоже понимают... могут покобениться, но и мы ж не пальцем деланы...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  7. #27
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    а как ты свою голову проверял, так и не попасть - приходишь с инструментом, вежливо объясняешь ситуацию и говоришь - беру если меня устроит. или соглашаются, что вероятно, или нах-нах.

    в том-же евро-авто, где поток посетителей они приносят, кладут на стол и ты осматриваешь, если несколько вариантов то на выбор, если тебя устраивает - пробиваешь и забираешь...
    весчь не крышка зеркала, простым поверхностным обзором не убедиться, думаю продаваны это тоже понимают... могут покобениться, но и мы ж не пальцем деланы...
    Сколько по местным ходил... все "покобениться" ..... я не спорю, в мск и спб все проще, а в нашем колхозе...... сплошная фуета!!!
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  8. #28
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Сколько по местным ходил... все "покобениться" ..... я не спорю, в мск и спб все проще, а в нашем колхозе...... сплошная фуета!!!
    подожди, ты из Ростова? 2 разборки есть проверенные: т.276-75-67 (на Алмазе магазин движок, расскажут где разборка) - когда жил в Ростове, покупал у них запчасти, без проблем брал то, что по качеству подходит из всех возможных вариантов; еще одна на 40-литии победы (Александровка) - всегда все на выбор.
    И самое главное запомни - всегда можно торговаться.
    Если там не найдешь, отпишись - еще предложу вариант. Просто он чуть сложнее.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,992
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Сколько по местным ходил... все "покобениться"
    это что ж за барыги такие, которые при виде 30-40 штук кобенятся???? может ты недостаточно уверенно демонстрируешь свою заинтересованность???
    не стесняйся включать знание человеческой психологии и жадности, пользуйся ими во благо себя-любимого!!!
    ты имеешь деньги и потребность, более того, готов купить сражузе, несите скорее, если подойдет, то уже достал кошель!!!
    и ведь ты же не обманываешь!!! вот только "если подойдет" в их понимании это к номеру движка в лучшем случае, а то и вовсе - от фольквагена...
    а в твоем понимании микрометр-нутрометр и замер шеек...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 10:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •