1. #1
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Капиталим AEB

    Ну, собственно эпилог:
    Падение давления масла после отжигов я победить заменой маслонасоса не смог, да и жор его был 1 литр на 1000 км, в общем ездил до последнего, все оттягивал. Но в один непрекрасный день, я ее не завел. Стартер тупо не крутил. Я пробовал перемыкать контакты но безрезультатно. Бедолага стартер был поуши в масле, так как подтекал задний сальник коленвала. Ну а так как у меня АКП, то галстук мне в помощ, и через 60 км на буксире, я в гараже. Решил не оттягивать и делать полную капиталку. (только сейчас я начинаю понимать суть фразы полная).

    --- Добавлено чуть позже ---

    При разборе впускного коллектора увидел забытый кем-то хомут.... ох и жолго-же он там ездил...
    Название: Фото-0100.jpg
Просмотров: 116

Размер: 194.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикупил свечи:
    Название: Фото-0097.jpg
Просмотров: 72

Размер: 92.4 Кб

    На разбор много мозгов и времени не надо... пол дня и все.. Снимать помогали, а остальное сам.
    Название: Фото-0106.jpg
Просмотров: 127

Размер: 190.0 Кб
    Название: Фото-0108.jpg
Просмотров: 107

Размер: 157.4 Кб
    Название: Фото-0112.jpg
Просмотров: 122

Размер: 222.0 Кб
    Название: Фото-0115.jpg
Просмотров: 119

Размер: 227.5 Кб
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spasegate, ну... как грится - удачи...
    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    увидел забытый кем-то хомут
    да вытащи его уже, чтоль... вот уже почти полкапиталки и сделал.
    P.S. так это... АЕВ или ATW

    --- Добавлено чуть позже ---

    ух тыж... совсем разломали автомобиль.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #3
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал в экзисте:

    VAG 3B0 823 593 B Отпускной стержень 1 142,84
    Gates 5492 XS Ремень зубчатый 1 917,98
    Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего 4 468,12
    TRW PHA 294 Шланг тормозной передний 1 441,1
    TRW PHA 294 Шланг тормозной передний 1 441,1
    Ajusa 50158600 Прокладки двигателя, комплект 1 6 556,10
    Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего 4 476,08
    Birth 8239 Воронка, указатель уровня масла 1 31,9
    Birth 8837 Маслосъемный щиток, вентиляция картера 1 204,09
    Bosal 258-040 Гайка коллектора выпускного для выхлопа 3 101,88
    Dayco 153STP8M250H Ремень зубчатый 1 1 015,97
    Elring 237.070 Прокладка выхлопной системы 1 172,87
    Elring 497.210 Прокладка труба выхлопного газа 1 339,91
    Knecht (Mahle Filter) OC 470 Фильтр масляный двигателя 1 381,07
    NewSun TB 516 Ролик натяжителя компрессора кондиционера 1 511,07
    Reinz 14-32052-01 Болт ГБЦ, комплект 1 553,95
    Ruville 65474 Насос системы охлаждения 1 1 190,90
    Seinsa D4134 Ремкомплект тормозного суппорта 2 515,88
    TRW PHA 294 Шланг тормозной передний 1 441,1
    TRW PHA 294 Шланг тормозной передний 1 441,1
    VAG 50 103 623 Сепаратор поддона масляного 1 1 009,11
    VAG 058 145 757 A Прокладка системы смазки 1 126,91
    VAG 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера 1 290,86
    VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 112,85
    VAG 100 109 001 B Фиксатор колпачка маслосъемного 1 51,11
    Итого: 16935,85 рубликов
    Плюс сальник коленвала задний Виктор Рейнц 1200р. (Сильно надеялся, что у меня старого образца, и поменяю только сальник, но увы разобрав понял не судьба, стоял тот что вместе с крышкой идет.)
    Плюс две втулки промежуточного вала около 400р. (По втулкам люфт приличный, не мерял, но от руки стучит.)
    Плюс четыре втулки верхних шеек шатунов около 450р. Отдал в механикус проверить, сказали просажены.
    Плюс поршня Нуралс 81,01 +0,5 полный комплект (поршень палец стопора кольца) около 10500 р. (Как-же мне с ними повезло... махле и кольбен 16000 комплект)
    Ну и вкладыши коренные и шатунные куплю когда расточат коленвал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Spasegate, ну... как грится - удачи...

    да вытащи его уже, чтоль... вот уже почти полкапиталки и сделал.
    P.S. так это... АЕВ или ATW

    --- Добавлено чуть позже ---

    ух тыж... совсем разломали автомобиль.

    Сам блок с головой AEB а навесное с мозгами ATW.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  4. #4
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красава! Когда после ремонта от замены до замены не подольешь масла ни грамму - будешь довольный, как бурундук
    P.S. Хомут - это жесть, вот так вот автосервисы работают "хорошо". Благо, что не в ГБЦ забыли хомут
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  5. #5
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и отдал на ревизию стартер. Его убило масло. Заменили сщетки, бендекс и втулки. общая сумма ремонта 3050 рублей.
    Разобрал генератор, поменял подшипники: 400 и 300 рублей, и отдал ротор на замену втулки с бронзовыми кольцами (по которой сщетки ходят) 400 втулка 350 поменять.
    Итого ревизия стартера и генератора 4500 рублей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу замеров:

    Цилиндры,- износ до 0,2 мм. от номинала (запятую не перепутал) износ овалом. В доль коленвала немного, в поперечине дофига. Хона нет. (Чтоб не рисковать растачиваю под ремонт 0,5, в книге для сервисменов по США так и указано.)
    Поршня,- износ до 0,08 мм. от номинала. (боковое графитовое напыление стерто напрочь) пальцы вылезли без особых усилий.
    Коленвал коренные,- от 0,015мм до 0,03мм чем ближе к коробке тем хуже. (ремонт 0,25)
    Коленвал шатунные,- износ около 0,05 мм. (ремонт 0,25)
    Распредвал по клапанам все хорошо, только притереть немного.
    Фрезернуть головку нужно, линейкой на просвет немного есть.
    На распредвалах выроботка есть, зазор между шейкой распредвала и бугелем около 0,13 мм.
    Вот тут закралась Шопа. По правильному, распредвалы под замену и подгонять бугеля под новые, но
    2 распредвала от 6000р за омно до 18000 р за хорошие и подгонка, в механике залупили 1000 р за шейку, а их там ЁКЛМН скоко. Сумарно дохрена, попробую отпалировать старые шейки, и нождачкой, дедовским способом подгонять каждый бугель. Размер шеек хреновый, такой развертки не нашел., есть или много или мало. Без колхоза не обойтись.
    На промежуточном вале втулки мне поменяют.
    Бюджет по расточке напишу когда сделают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и из за хренового давления масла почти увалил новую турбину.(кабздец боргу врнеру) Она не течет, но люфт есть как радиальный, так и осевой. Хотя конечно крыльчатка корпус еще не цепляет, но у нее еще все впереди. Запущу на старой, ближе к зиме, предеться брать новую.
    Снимал корпус маслянного фильтра, вывалился обратный масляный клапан. отмочил, промыл и от души обратно закрутил. Подконец немного накернил резьбу после него.
    Маслоохладитель был в амне. долго откисал в солярке. промылся.

    Блок снимал вместе с бубликом коробки (гидротрансформатором) не смог открутить чертовы торксы. С торксами, целая эпопея вышла, столько увалил, пока нормальные нашел.
    Бублик у меня уже ремонтированный, втулка на нем переварена. Втулка маслонасоса внорме сальник тоже, так-что еще походят. Соберу ничего не меняя, только масло АКП долью., литра полтора вытекло.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А пробег какой у машины?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #7
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Об этом история умалчивает... мотор меняный...
    Я думаю, основная причина в лонг-лайф масле. у некоторых в книжках указаны замены масла в 15 и 30 тысячь км. наверно это перебор.
    Хотя все сугубо субьективно.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Об этом история умалчивает... мотор меняный...
    Я думаю, основная причина в лонг-лайф масле. у некоторых в книжках указаны замены масла в 15 и 30 тысячь км. наверно это перебор.
    Хотя все сугубо субьективно.
    Конечно перебор. После 10тыс качество масла падает сильно.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #9
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По люфту между шейками распредвалов и их седел есть у кого информация?

    Мой вариант отполировать шейки распредвалов и поочередно стачивать плоскость бугеля на мелкой наждачке, периодически проверяя по месту, с прокладкой тонкой бумаги толщиной 0,04 мм. (для теплового зазора.)




    В механике хотят 16 000 за подгон бугелей и плюс покупка новых распредвалов (6000-18000т.р.) итого 22 000-34 000 т.р. для меня дофига.

    Расмотрю любые варианты с бюджетом около 10 000р. больше не вижу смысла.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  10. #10
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    По люфту между шейками распредвалов и их седел есть у кого информация?

    Мой вариант отполировать шейки распредвалов и поочередно стачивать плоскость бугеля на мелкой наждачке, периодически проверяя по месту, с прокладкой тонкой бумаги толщиной 0,04 мм. (для теплового зазора.)




    В механике хотят 16 000 за подгон бугелей и плюс покупка новых распредвалов (6000-18000т.р.) итого 22 000-34 000 т.р. для меня дофига.

    Расмотрю любые варианты с бюджетом около 10 000р. больше не вижу смысла.
    В ELSA инфы не нашел. Судя по прайсу - тебе проще голову в сборе купить в хорошем состоянии на разборке
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #11
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spasegate, привет!
    а что ты собираешься делать с гидрокомпенсаторами? какое у них состояние? есть дефекты ?
    есть ли на наши двигателя допуск по износу посадочного места ГК сейчас не скажу, может ты интересовался?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  12. #12
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Spasegate, привет!
    а что ты собираешься делать с гидрокомпенсаторами? какое у них состояние? есть дефекты ?
    есть ли на наши двигателя допуск по износу посадочного места ГК сейчас не скажу, может ты интересовался?
    У меня гидрики с виду огурцом. Вытаскивал магнитом, перед вытаскиванием пробовал пальцем люфт, явно не ощущался, думаю походят. Вылазили плотно но без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    В ELSA инфы не нашел. Судя по прайсу - тебе проще голову в сборе купить в хорошем состоянии на разборке
    С этой точки зрения, проще и главное дешевле поколхозить, и поставить... люфт в любом случае уменьшиться... и возможно откладывать на головку...
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  13. #13
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    С этой точки зрения, проще и главное дешевле поколхозить, и поставить... люфт в любом случае уменьшиться... и возможно откладывать на головку...
    А еще проще оставить как есть (если конечно износ не критический) и откладывать на голову
    Ведь если она у тебя спокойно проедет еще 100 тыс, то можно не париться.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  14. #14
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не оставить как есть не варик.. предельный износ по книжке 0,1 мм. у меня 0,13 мм. если без вариантов то лучше убить 4-6 часов на притирку, но зазор выгнать до 0,04 мм. Так дольше проживет, чем оставить как есть.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  15. #15
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальники клапанов в каком состоянии? Менять будешь на оригинал?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  16. #16
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возьму с этого комплекта: Ajusa 50158600 Прокладки двигателя, комплект 6 556,10р.
    Были задубевшими.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  17. #17
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем ремонт был окончен, мотор заведен, так вроде гуд, ничего не течет, не подтекает, ... но давление масла не особо то и много.
    Плюс, через 2000 км, начал дымить сизым дымом при заводе или при прогазовке. Особенно заметно, когда авто стоит на не ровной поверхности, наклон вперед и назад.
    Суть ясна, послетали колпачки МСК те что шли в комплекте прокладок на двигатель, подозрительно легко они одевались, я не придал этому значения, а зря. А по давлению, если Валам ГБЦ хана, то притирка поверхности не помогает.
    Итогом стала срочная необходимость ремонта или замены ГБЦ.
    Ремонт:
    1. Покупка 2 распредвалов 7000 за китай и 16000 за так-себе европу.
    2. Ремонт посадочных мест шеек распредвалов в головке. 1000 р. за шейку (16 шеек) 16000 р.
    3. Замена направляющих клапанов и расточка седел + шлифовка плоскости ГБЦ около 10000 р.
    Итого от 33000 до 42000 р. В общем дофига.

    Покупка ГБЦ:
    Оригинал нереально дорог, потому и не рассматриваю.
    1. autowelt ZK-51501 полностью в сборе с распредвалами, клапанами, и прочим барахлом 28000-30000р.

    Посиму ответ очевиден, но для 100% уверенности прошу совета, "autowelt ZK-51501" точно подойдет мне, или нет? Головка стояла AEB
    Приму к сведенью любую информацию по вопросу замены головки на новую неоригинальную
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  18. #18
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если верить каталогу Autowelt, то головка подходит - http://www.autowelt.ru/search_part.h...1&full_part=no.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #19
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по опыту... работать будет???
    Очень не хочеться шило на мыло поменять за 30 т.р.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spasegate, очень уважаю твои знания и желание довести двигло до ума, но вваленное бабло превышает все пределы.. вот так не проще? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=213759
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 10:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •