1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    34
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мощность двигателя при включении вентиляторов

    После зимы начал наблюдать за работой кондея, в частности как включаются вентиляторы и как они влияют на тягу двигателя.
    Мотор у меня 1,8 АДР.
    Так вот, если на улице не жарко, я включаю кондей и все пучком, падения тяги практически нет. Езжу не парюсь, особенно в дождь красота.
    А если на улице где то от +20-23, при включении кондея врубаются вентиляторы и ВСЕ. Машину приходится практически подталкивать, особенно на светофорах бесит, на трассе не так заметно это, но тоже ощутимо.
    Так вот мне интересно, почему включение вентиляторов так душит мотор? Я понимаю что им нужно питание и они достаточно мощные, но ведь они электрические, ременного привода на них нет. Пусть они в момент начала работы просаживают электросистему, но ведь напряжение должно стабилизироваться через некоторое время, и по идее все должно войти в норму. Или это генератор начинает тупить?
    Помогите найти ответ, просто не понятно мне. Может в электрике я чего не догоняю?
    В поиске не нашел подобной темы, но может и была такая.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Так вот, если на улице не жарко, я включаю кондей и все пучком,
    при включении кондиционера у тебя должен в любом случае включаться электровентилятор. если он не включается - значит не включается компрессор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Так вот мне интересно, почему включение вентиляторов так душит мотор?
    душит мотор только дополнительная нагрузка (работающий компрессор). электровентилятор тут не при чем.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    После зимы начал наблюдать за работой кондея, в частности как включаются вентиляторы и как они влияют на тягу двигателя.
    Мотор у меня 1,8 АДР.
    Так вот, если на улице не жарко, я включаю кондей и все пучком, падения тяги практически нет. Езжу не парюсь, особенно в дождь красота.
    А если на улице где то от +20-23, при включении кондея врубаются вентиляторы и ВСЕ. Машину приходится практически подталкивать, особенно на светофорах бесит, на трассе не так заметно это, но тоже ощутимо.
    Так вот мне интересно, почему включение вентиляторов так душит мотор? Я понимаю что им нужно питание и они достаточно мощные, но ведь они электрические, ременного привода на них нет. Пусть они в момент начала работы просаживают электросистему, но ведь напряжение должно стабилизироваться через некоторое время, и по идее все должно войти в норму. Или это генератор начинает тупить?
    Помогите найти ответ, просто не понятно мне. Может в электрике я чего не догоняю?
    В поиске не нашел подобной темы, но может и была такая.
    Влияние вентилятора ничтожно. Мощность отбирают кондер, гур, помпа, генератор. А в жаркую погоду компрессор с большей нагрузкой работает, так как давление в системе растет, и ему надо как то фрион продавливать...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Так вот мне интересно
    kirsan40, а чего там интересного - до 15% компрессор забирает... а если у тебя еще какие болячки есть, то... на лечёбу надо.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    34
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при включении кондиционера у тебя должен в любом случае включаться электровентилятор. если он не включается - значит не включается компрессор.
    Да не, мож он и включается, но его не слышно. Хотя по звуку, слышно только как обороты чуть проседают после включения кондея и все. Но это когда не жарко. Кондей точно включается, т.к. холод сразу дуть начинает. А када жара, то да, сразу врубаются. Как самолет становится по звуку.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    душит мотор только дополнительная нагрузка (работающий компрессор). электровентилятор тут не при чем.
    Так блин в том и дело, что пока вентиля не включаются, езжу без проблем.
    Вот в субботу у нас был дождь полдня, так я с кондеем и ездил. Только расход чуть увеличился, тяга чуть-чуть упала, вентиля на минуту включились и выключились.
    Врать то мне смысла нет, как есть так и описываю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Влияние вентилятора ничтожно. Мощность отбирают кондер, гур, помпа, генератор. А в жаркую погоду компрессор с большей нагрузкой работает, так как давление в системе растет, и ему надо как то фрион продавливать...
    Елси так, тогда понятно. Чет я и не знал про это.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    kirsan40, а чего там интересного - до 15% компрессор забирает... а если у тебя еще какие болячки есть, то... на лечёбу надо.
    Болячек нет никаких более, все работает.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  6. #6
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Да не, мож он и включается, но его не слышно. Хотя по звуку, слышно только как обороты чуть проседают после включения кондея и все. Но это когда не жарко. Кондей точно включается, т.к. холод сразу дуть начинает. А када жара, то да, сразу врубаются. Как самолет становится по звуку.

    Так блин в том и дело, что пока вентиля не включаются, езжу без проблем.
    Вот в субботу у нас был дождь полдня, так я с кондеем и ездил. Только расход чуть увеличился, тяга чуть-чуть упала, вентиля на минуту включились и выключились.
    Врать то мне смысла нет, как есть так и описываю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Елси так, тогда понятно. Чет я и не знал про это.
    Как так? Вентиль и кондер одновременно включаются. По крайней мере у меня так
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Елси так, тогда понятно.
    эта разница не такая что бы её чувствовать.
    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Да не, мож он и включается, но его не слышно.
    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    вентиля на минуту включились и выключились.
    есть необходимость уточнить - электровентилятор он один. скорости у него две. компрессор включается всегда с включением вентилятора. скорость вентилятора зависит от температуры ОЖ. разница между первой и второй скоростью вентилятора не влияет (так что бы это ощущалось) на динамику. как то так....

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно снять лог с двигателя "статус АС вкл/выкл" - температура ОЖ - обороты - температура на впуске.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Болячек нет никаких более, все работает.
    kirsan40, это утверждение или предположение?
    примерно 7 кВт забирает компрессор... смело отнимай от своих 92 (это в идеале) +
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    гур, помпа, генератор
    тоже не облегчают работу двигателю...
    + состояние аккума и т.д. и т.п. и так потиху и наберется... много

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    где то на МКАДе
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было что то подобное.
    Когда включался кондей, звук был как у пылесоса и мощность сильно падала..
    Почистили в этом году все радиаторы - пылесосить перестал, работает тихо, мощность стала меньше просаживаться, и включаться стал пореже.
    Любому кондиционеру важно чтобы все радиаторы были чистыми.. быстрее тепло снимается, быстрее на режим выходит

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    34
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эта разница не такая что бы её чувствовать.
    есть необходимость уточнить - электровентилятор он один. скорости у него две. компрессор включается всегда с включением вентилятора. скорость вентилятора зависит от температуры ОЖ. разница между первой и второй скоростью вентилятора не влияет (так что бы это ощущалось) на динамику. как то так....
    --- Добавлено чуть позже ---
    можно снять лог с двигателя "статус АС вкл/выкл" - температура ОЖ - обороты - температура на впуске.
    Блин, ток сейчас подумал, а может вискомуфта оказывать такое действие, если она допустим неисправна?
    Как логи снять?
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    kirsan40, это утверждение или предположение?
    Надежда Да не, вроде все в норме, ДМРВ только иногда подкидывает ошипку, на замену видать просится.
    Цитата Сообщение от INXAR Посмотреть сообщение
    Было что то подобное.
    Когда включался кондей, звук был как у пылесоса и мощность сильно падала..
    Почистили в этом году все радиаторы - пылесосить перестал, работает тихо, мощность стала меньше просаживаться, и включаться стал пореже.
    Любому кондиционеру важно чтобы все радиаторы были чистыми.. быстрее тепло снимается, быстрее на режим выходит
    Радиатор кондея чист аки девственница. Основной радиатор вроде бы тоже пробивается. Я так то их каждый год чищу.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Как логи снять?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687

    нужно только подобрать группы для ADR со значениями которые выше указаны (простым перебором групп).
    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    а может вискомуфта оказывать такое действие, если она допустим неисправна?
    крайне маловероятно.

    единственное что действительно может влиять на динамику - отключение/включение существенной нагрузки (гур/генератор/компрессор кондиционера). при низких температурах воздуха мотор сам по себе лучше едет чем в жару (плотность воздуха выше). возможно контраст от этого так же присутствует, так что
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    и так потиху и наберется... много
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirsan40, привет)

    А у тебя точно кондер, а не климат? Может по холодку когда катаешься, компрессор не включен, климат охлаждает салон за счет воздуха снаружи. А когда теплеет - врубается компрессор на охлаждение путевое и соответственно идет падение мощности движка?
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    34
    Сообщений
    230
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    нужно только подобрать группы для ADR со значениями которые выше указаны (простым перебором групп).

    крайне маловероятно.

    единственное что действительно может влиять на динамику - отключение/включение существенной нагрузки (гур/генератор/компрессор кондиционера). при низких температурах воздуха мотор сам по себе лучше едет чем в жару (плотность воздуха выше). возможно контраст от этого так же присутствует, так что

    Согласен, в жару похуже мотор крутится. Может конечно все факторы суммируются.
    Сеня попробую логи снять. Хотя у нас не жарко ща.

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    kirsan40, привет)

    А у тебя точно кондер, а не климат? Может по холодку когда катаешься, компрессор не включен, климат охлаждает салон за счет воздуха снаружи. А когда теплеет - врубается компрессор на охлаждение путевое и соответственно идет падение мощности движка?
    Кондер, на отдельной кнопочке, с крутилками. Нееее, холодит он у меня нормально, поэтому спутать никак не мог.
    VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 10:15
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 17:03
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 06:22
  4. При включении скорости трясет руль
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 13:28
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •