1. #1
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию гбц, шлифовать или нет?

    мужики, всем добрый!
    вообщем то вопрос такой: течь масла из под головы и клапанной крышки, снимаю ее, она к примеру не уведена, нужно ли гнц точить или нет? при снятии напряжения болтов гнц и потом посадке головы на место что ее потом уводит и снова течь, так ли это?
    ps движек не перегревался, по крайней мере по приборке, тока года 2 назад при минусовой температуре сильно за 20 топнул на холодную, после этого все и вылезло, а еще с недавнего времени стал сцуко фриз поджирать-литруху на 10000км-взаимосвязанно ли это?
    за орфографию если что-пардон
    пробежался по faqу-чето ничего не нашел-прошу не пинать
    спасибо-пожалуйста
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    она к примеру не уведена, нужно ли гнц точить или нет?
    Как ты понял, что она не поведена? Это к мотористам нести надо, глазом никогда в жизни не увидишь.
    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    при снятии напряжения болтов гнц и потом посадке головы на место что ее потом уводит и снова течь, так ли это?
    Если откручивать и закручивать по правилам, то не так, ведет только от перепада температур или от перегрева (что в принципе одно и то же)
    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    года 2 назад при минусовой температуре сильно за 20 топнул на холодную, после этого все и вылезло
    Вот и причину нашли
    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    а еще с недавнего времени стал сцуко фриз поджирать-литруху на 10000км-взаимосвязанно ли это?
    Конечно взаимосвязано!

    Неси к мотористам на станок, пусть смотрят как сильно она поведена. Бывает такое, что даже голову под замену.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #3
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как ты проверил, что ее не повело?
    "при минусовой температуре сильно за 20 топнул на холодную" - это как понять?
    Я бы башку к мотористам(конкретно тем, кто на станках работает) отвез и попросил бы проверить плоскость.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  4. #4
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю что у фрезеровщиков есть такая хня-типа лекала, потому как к мотористам не хочу нести-попробую сам перебрать ну естественно зеленая во мне сидит давно, да и руки вроде не из попы, тока знанима маловато

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    А как ты проверил, что ее не повело?
    дек она еще в машине ездит, не знаю я еще! тока я уже тыш 30 накатал так
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  5. #5
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    я думаю что у фрезеровщиков есть такая хня-типа лекала, потому как к мотористам не хочу нести-попробую сам перебрать ну естественно зеленая во мне сидит давно, да и руки вроде не из попы, тока знанима маловато
    у фрезеровщиков - фрезерный станок.
    А кто тебе приказывает к мотористам ехать что бы у них и ставить и снимать - сними голову, вынь клапана да тащи моторюгам.
    В Питерев институте аграрном стоит башку шлифануть снятую 1000р примерно (другу ставил на 1.9дизель форкамеры(их там пресовали, размера были другово. точили башку под ремонт для камер и заодно шлифовали 3000 взяли)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  6. #6
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Я бы башку к мотористам(конкретно тем, кто на станках работает) отвез и попросил бы проверить плоскость.
    дек я про это и говорю-например она в допусках-надо ее точить или нет?
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    я думаю что у фрезеровщиков есть такая хня-типа лекала, потому как к мотористам не хочу нести-попробую сам перебрать ну естественно зеленая во мне сидит давно, да и руки вроде не из попы, тока знанима маловато

    --- Добавлено чуть позже ---


    дек она еще в машине ездит, не знаю я еще! тока я уже тыш 30 накатал так
    Ты сейчас так накатаешь, что потом будешь еще и систему охлаждения ремонтировать и еще неизвестно что вылезет.
    А руки хоть золотые у тебя будут 1 миллиметр ты не увидишь разницу. Это здесь не при чем, станок есть станок.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #8
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    дек она еще в машине ездит, не знаю я еще! тока я уже тыш 30 накатал так
    А хорошим это не кончится, уважаемый пряморук! Коль масло хлещит и антифриз, я смотрю, тоже, с мотора выходит.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  9. #9
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    В Питерев институте аграрном стоит башку шлифануть снятую 1000р примерно
    да у нас тоже копеки стоят-что то около тогоже
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  10. #10
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    дек я про это и говорю-например она в допусках-надо ее точить или нет?
    если не поведена, то можно не точить. Но на много проезженных моторах все равно рекомендуют точить, т.к. немного у всех поведена она.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #11
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    "при минусовой температуре сильно за 20 топнул на холодную" - это как понять?
    на непргретом-тапочка в пол, надо было на оживленную улицу прыгнуть-опаздывал (секундное ускорение)

    ну да ладно-гнц к мотористам дак к мотористам, а во что хотел спросить, мож ну егго нах мотористов-сразу на шлифовку, http://s004.radikal.ru/i205/1311/d0/9e6af9e06c54.jpg ну естественно По мануалу минимальная высота это 139.25 мм.
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  12. #12
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если башка кривая - тебе шлифовать могут отказаться, т.к. смысла нет. А если не скажешь, то при шлифовке тормознут, позвонят тебе и обрадуют. шлифовка - это не совсем выравнивание башки!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да, гнц - это гидро натяжитель цепи) Его то зачем к мотористам?))
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  13. #13
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасиб всем
    - гнц к мотористам


    ну да да гбц очепятался
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  14. #14
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexan, литр антифриза на 10 000 км - это много что ли?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  15. #15
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    lexan, литр антифриза на 10 000 км - это много что ли?
    Должно быть 0 литров на 100тыс км
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  16. #16
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    lexan, литр антифриза на 10 000 км - это много что ли?
    да так то не много просто масло гонит при оборотах больше 2500, а насчет фриза-я просто все это связываю, и надеюсь что это все из-за прокладки между гбц и блоком, не хотелось бы микротрещину. фриз стала хавать недавно, а масло ужо года 2 и 30ккм пробега примерно
    блин-ребзик родился, 2 месяца ему - машиной некогда заниматься вообще, хз че раньше тянул.....?
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  17. #17
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    да так то не много просто масло гонит при оборотах больше 2500, а насчет фриза-я просто все это связываю, и надеюсь что это все из-за прокладки между гбц и блоком, не хотелось бы микротрещину. фриз стала хавать недавно, а масло ужо года 2 и 30ккм пробега примерно
    блин-ребзик родился, 2 месяца ему - машиной некогда заниматься вообще, хз че раньше тянул.....?
    Вот как раз шлифанешь голову и заодно маслосъемные колпачки поменяешь, масла станет меньше жрать при высоких оборотах. А если тебя вообще раскочегарит на подвиги - кольца на двиг поменяешь и будет у тебя щастье!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Похожие темы

  1. Болты гбц оригинал или нет? последствия.
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:42
  2. Замена ГБЦ ANA 1.6 на AHL1.6 можно или нет
    от Dima215 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:58
  3. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 00:38
  4. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 08:35
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •