1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Утром не завелся...........1.9TDI AVF

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно....Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу...машина сразу вроде хватает секунду, две и все..........как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история........и так постоянно(сразу вроде хватает и все.........). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть.................что может быть.......
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
    дым сизый.........
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня похожая проблема... Но пока что с усилиями, но заводится. ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 - 35-10 - - - Спорадическая). Облазил не один форум и точного ответа на свой вопрос не узнал... обидно . Нашел один ответ: 18263 шлет в проверку датчика т наружного воздуха. А так в основном ответы сходятся на "ХЗ"... Собираюсь на днях заехать на фирменное сто, может там прольют свет на проблему, уж хочется поскорее все исправить
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  5. #5
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдешь в чем причина отпишись.......кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с "28 раза" завелся...........
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
    P1855
    SAE VAG Description
    P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
    Terminal resistance for CAN-Bus
    Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.

    Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
    With Manufacturer's Scan Tool
    CAN-Bus, checking
    1 - Engine Control Module (ECM)
    2 - ABS control module
    3 - Transmission Control Module (TCM)
    - Only vehicles with automatic transmission
    4 - Airbag control module
    5 - Instrument cluster
    6 - CAN-Bus
    Function
    The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item - 2-), the Transmission Control Module (item
    -3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
    At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
    information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
    control modules.
    All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
    Special tools and equipment
    - Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
    - VW 1594 adapter set
    - Wiring diagram
    - VAG1598/21 Test box
    Test conditions
    - Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
    - ABS control module coded to CAN-Bus operation
    - Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .

    Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  7. #7
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая can шина у нас ее нету
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, стоять,бояться! Как это нету! Она есть! И есть даже у меня на машине 1997 года. Довожу до сведения,что блоки общаются по CAN-шине, а диагностика осуществляется либо по CAN, либо по K-Line.На старых моделях(до рестайлинга,как у меня) где нет выхода CAN на диагностику, стоит блок GATEWAY CAN to K-Line и тестю я машину по к-лайн(запоролся шрифт переключать). После рестайлинга упор сделали на КАН.
    Вопрос для тебя,например: каким образом общается блок комфорта с твоими дверями,для управления хотя бы центральным замком?
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  9. #9
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Включаю зажигание насос в баке работает
    очень интересно, разве на дизеле стоит насос в баке?
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе--так называемый тандемный---поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  11. #11
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Alex_88, стоять,бояться! Как это нету! Она есть! И есть даже у меня на машине 1997 года. Довожу до сведения,что блоки общаются по CAN-шине, а диагностика осуществляется либо по CAN, либо по K-Line.На старых моделях(до рестайлинга,как у меня) где нет выхода CAN на диагностику, стоит блок GATEWAY CAN to K-Line и тестю я машину по к-лайн(запоролся шрифт переключать). После рестайлинга упор сделали на КАН.
    Вопрос для тебя,например: каким образом общается блок комфорта с твоими дверями,для управления хотя бы центральным замком?
    пардон речь шла о диагностике вот и подумал откуда там can
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  12. #12
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это другой совсем мотор ...

  15. #15
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 - 35-10 - - - Спорадическая)
    Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза "тьфу", на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.

    P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.

    Название: 19062014255.jpg
Просмотров: 108

Размер: 61.3 Кб

    сам датчик
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  16. #16
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за налет зеленый?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно....Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу...машина сразу вроде хватает секунду, две и все..........как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история........и так постоянно(сразу вроде хватает и все.........). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть.................что может быть.......

    А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А что за налет зеленый?
    сгнил корпус...внутрь попала ОЖ...внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель...потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен

    --- Добавлено чуть позже ---

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)...а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ...и термос с помпой заодно...чем потом разгребать последствия...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #19
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А что за налет зеленый?
    Зеленый сам корпус датчика

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)...
    Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке... У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fujym8, Срок службы G12 -5 лет...но чаше лучше...разломай старый датчик и увидиш внутри окисление...чем выше темп тем меньше сопротивление...а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.9TDI AVF - переддув
    от COOLLER в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 20:29
  2. У кого 1.9TDI AVF с чипом и без отзовитесь!
    от Timych99RUS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:51
  3. Audi A4 Avant 1.9TDI AVF 6МКПП конец2002года EGR!?
    от Timych99RUS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 12:48
  4. VW Passat B5+ 2003г. 1.9TDI AVF
    от Passat VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 23:22
  5. чип-тюнинг 1,9TDI AVF
    от uri2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •