1. #81
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    А на аев нет такой штуки как регулятор хх, каторый должен стоять в блоке дросельной заслонки?
    По идее на тросике такой регулятор должен быть. Так вот его заклинило, в нижнем положении, о он не стабелизирует хх.
    он в любой заслонке есть..от 1.6 до 4.0....это мотор привода заслонки-он устанавливает хх.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по такому поводу. При замене сцепления короб лучше полностью снимать или достаточно отодвинуть?.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Подскажите по такому поводу. При замене сцепления короб лучше полностью снимать или достаточно отодвинуть?.
    привет конешно снимать тебе ещё диск по напралвяещему надо ставить потом корзину, ну а после коробку и акуратно чтоб лепестки на корзинке не повредить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Подскажите по такому поводу. При замене сцепления короб лучше полностью снимать или достаточно отодвинуть?.
    привет конешно снимать тебе ещё диск по напралвяещему надо ставить потом корзину, ну а после коробку и акуратно чтоб лепестки на корзинке не повредить

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос с оборотами так и не решен
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня поменял катализатор(фото выложу)...ситуация немного улучшилась....но до этого пару раз выскакивала ошибка(диапазон регулирования) по дросселю и сразу после выскакивания обороты ползли вверх до 1200....думаю на дроссель...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения что влезаю в чужую тему. Вчера решил перебрать ВКГ на AEB. В базе знаний говорится что на AEB 4-ре клапана (058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.), я почему то нашел только два. Такое может быть что у меня их только 2? Один в районе воздушного фильтра, второй под впускным коллектором. Больше не нашел хоть убей ).

    ЗЫ: Еще интересуют что это за клапана на фото ?
    Название: IMG_0001.JPG
Просмотров: 46

Размер: 239.1 Кб
    Название: IMG_0002.JPG
Просмотров: 61

Размер: 257.5 Кб

  7. #87
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YaN33,
    Название: Aeb.png
Просмотров: 43

Размер: 17.3 Кб
    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
    3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Регулятор давления топлива
    6 - Впускной коллектор
    7 - Вентиляция картера двигателя
    8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
    9 - Блок управления дроссельной заслонки
    10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    11 - Анероид
    12 - Клапан отключения
    13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
    15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

    В той системе которую вы затронули их два...а в машине их 4...остальные два стоит в других местах... на вакуум тормозов и после абсорбера под крылом правым гдето (точно не скажу)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YaN33 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что влезаю в чужую тему. Вчера решил перебрать ВКГ на AEB. В базе знаний говорится что на AEB 4-ре клапана (058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.), я почему то нашел только два. Такое может быть что у меня их только 2? Один в районе воздушного фильтра, второй под впускным коллектором. Больше не нашел хоть убей ).

    ЗЫ: Еще интересуют что это за клапана на фото ?
    Название: IMG_0001.JPG
Просмотров: 46

Размер: 239.1 Кб
    Название: IMG_0002.JPG
Просмотров: 61

Размер: 257.5 Кб
    здесь есть...
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157002

    Лучше подскажите..почему на 2-й передаче трещит в районе турбины при разгоне?...не всегда! а как то периодически типа трещотки(не при сбросе газа)...Актуатор турбины уже натянул по не куда!...клапан на месте,актуатор цел...каталик поменян...
    разгон вреде нормальный(на холодную)...масло турба не жрет..
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #89
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    .каталик поменян...
    на что поменян?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YaN33 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Еще интересуют что это за клапана на фото ?
    обратный клапан на вакуумник и n80
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вот как раз у меня совсем не так, как в этой теме=)) Поэтому и спросил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    обратный клапан на вакуумник и n80
    Как видно на фото на обратном клапане есть штуцер на нем нет никаких трубок, а должны ли быть ?

  11. #91
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да... должна на нем быть трубка...вот сомневаюсь что на AEB Был такой клапан...может ее глушануть лучше...? шас посмотрю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Держи ссыль http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150846... там заглушка должна быть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на что поменян?
    на каталик б.у. не забитый....до замены было тоже самое...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #93
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может термозашита какая дребезжит?...а так идей мало кроме тарелки актуатора, и калитки прослабшей...но это жесть ...скорее экраны тепловые...
    тоже пользовал на прошлой машинке такой свап...дешего и по феншую... на бу каталике больше 100 тык накатал сверху
    почем отдали? если не секрет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Лучше подскажите..почему на 2-й передаче трещит в районе турбины при разгоне?...не всегда!
    Такая же фигня появилась недавно и не всегда.. Тоже думаю на вестгейт.. Хотя турбина относительно новая HDE, еще года не наездил.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Может термозашита какая дребезжит?...а так идей мало кроме тарелки актуатора, и калитки прослабшей...но это жесть ...скорее экраны тепловые...
    тоже пользовал на прошлой машинке такой свап...дешего и по феншую... на бу каталике больше 100 тык накатал сверху
    почем отдали? если не секрет?
    у знакомого брал-1000р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Такая же фигня появилась недавно и не всегда.. Тоже думаю на вестгейт.. Хотя турбина относительно новая HDE, еще года не наездил.
    звук идет глухой звук прям из турбины...я уже актуатор и ослаблял и подтягивал.И проверял его ваакум-держит...причем треск этот переодичен...может появится,а может и не быть..Чаще всего на разгоне на 2-й передаче...
    Может N75 балует?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ричем треск этот переодичен...может появится,а может и не быть..Чаще всего на разгоне на 2-й передаче...
    Может N75 балует?
    У меня тоже иногда на второй, когда тапка в пол. 75 навряд ли, у меня сильный звук, кроме вестгейта ничего на ум не приходит.. Еще у меня изменился звук прохождения выхлопных газов через катализатор, появился некий свист или гул. Это стало после того, как на старой турбине сделали опрессовку и в выхлоп загнали около литра маслаПотом ездил целый час дымил, пока все не прогорело. Вот я думаю может после горения там масла кат забился и теперь под большой нагрузкой выхлоп упирается в забитые соты катализатора и вестгейт соответственно перепускает газы, издавая зловещий треск
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня тоже иногда на второй, когда тапка в пол. 75 навряд ли, у меня сильный звук, кроме вестгейта ничего на ум не приходит.. Еще у меня изменился звук прохождения выхлопных газов через катализатор, появился некий свист или гул. Это стало после того, как на старой турбине сделали опрессовку и в выхлоп загнали около литра маслаПотом ездил целый час дымил, пока все не прогорело. Вот я думаю может после горения там масла кат забился и теперь под большой нагрузкой выхлоп упирается в забитые соты катализатора и вестгейт соответственно перепускает газы, издавая зловещий треск
    у тебя да как вариант каталик забился и газы под давлением теребонькают клапан вестгейта..
    я то каталик поменял,а трещотка так и осталась....
    Последний раз редактировалось aleks19411; 24.08.2014 в 22:06.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все еще не решена проблема с хх и треском при разгоне
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #99
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините что влез в тему, но возник такой вопрос может ли натяжник цепи (если он не исправен, слышны побрякивание цепи на гарячем моторе) пропускать магистральное давление масла до такой степени что загарается лампа давления? он у мня от руки вдавливается без каких либо усилий

    я тоже свои повышенные обороты победить не могу тоже много чего переделал, осталось только дроссель рабочий подкинуть для проверки, попутно еще спрошу у меня в районе турбины в низу стоит пластикатовый бочок типа клапана (это точно не грибок и не клапан наддува) к нему от впускного коллектора отходит тоненьки шлаг чик, ели этот шланг заглушить двиг работает нормально обороты 840, должен ли этот бочонок выполнять роль клапана и продуваться только в оду сторону?
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    звините что влез в тему, но возник такой вопрос может ли натяжник цепи (если он не исправен, слышны побрякивание цепи на гарячем моторе) пропускать магистральное давление масла до такой степени что загарается лампа давления? он у мня от руки вдавливается без каких либо усилий
    Скорей всего низкое давление причина, а звон натяжителя уже последствие. Замер давления масла в первую очередь, а то на капиталку попадешь.

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    к нему от впускного коллектора отходит тоненьки шлаг чик, ели этот шланг заглушить двиг работает нормально обороты 840, должен ли этот бочонок выполнять роль клапана и продуваться только в оду сторону?
    Это байпас.. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензонасос на AEB. Вопросы.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 11:32
  2. вопросы по AEB
    от tigr0307 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:38
  3. При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:54
  4. Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:05
  5. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •