1. #41
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, а причем теперь клавиатура для ноутбука?...на фото выше...она точно виновата
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, а причем теперь клавиатура для ноутбука?...на фото выше...она точно виновата
    всмысле?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    32-ой пост...погляди...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    32-ой пост...погляди...
    посмотрел...а причем тут клавиатура тем более от ноутбука?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #45
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 101

Размер: 66.0 Кб
    может конечно это мой браузер чудит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 101

Размер: 66.0 Кб
    может конечно это мой браузер чудит
    у меня все норм
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики а подскажите пожалуйста сколько турбина должна дуть, хочу манометр подключить проверить просто тихий такой свист появился когда дров подкидываешь раньше не слышал а сейчас есть! америкос 1999 АЕВ 1.8 Т АКПП

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фед Посмотреть сообщение
    Мужики а подскажите пожалуйста сколько турбина должна дуть, хочу манометр подключить проверить просто тихий такой свист появился когда дров подкидываешь раньше не слышал а сейчас есть! америкос 1999 АЕВ 1.8 Т АКПП
    0.4-0.7 бар максимум в штате....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #49
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    0.4-0.7 бар максимум в штате....
    я бы даже сократил до 0.5-0.6 в пике избытка. 0.4 как и 0.7 - это уже ближе к "ненормально".
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    У меня быль 0-0,4 на AEB, не вижу в этом проблемы.
    не, я не к тому что проблема, к тому что не стоит удивляться 0.9 - бывает и ниже
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чё надо зделать чтоб турбина 0.9 дула?

  11. #51
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    А чё надо зделать чтоб турбина 0.9 дула?
    Чип-тюнинх
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  12. #52
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Чип-тюнинх
    Йа...Йа...натюрлих...вчера на 911 турбо S товариш покатал....суперб немошьная телега...что сним не делай
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Йа...Йа...натюрлих...вчера на 911 турбо S товариш покатал....суперб немошьная телега...что сним не делай
    ну так порш такой и на гонки выставляют... а машины типа суперба или пассата-для обычной жизни-тошнить в пробках,возить дрова на дачу,свою попу до нужного места.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #54
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    .... поездить минут 15-30 в разных режимах(а по сути просто поездить)..И потом остановиться-обороты на ХХ лезут к 1000 а бывает и 1200.Если в это время газануть-подают до нормальных и через некоторое время-опять начинают лезть вверх.
    Скажи решилась у тебя проблема с оборотами после чистки ВГК?
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Скажи решилась у тебя проблема с оборотами после чистки ВГК?
    да на предыдущей странице ответ..найден рваный тройник.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #56
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    да на предыдущей странице ответ..найден рваный тройник.
    поздравляю! буду дальше у себя ковырять
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем история теперь такая...поменял все патрубки,тройники,клапана-все новое!!...и опять двадцатьпять!!! обороты 1000-1200 на хх...где искать занозу?...опять так же при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму....че за дела?
    с убранным тройником было намного лучше...то есть без блидера.
    + к этому или мне показалось...или машина стала ехать хуже.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #58
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, я знаю ответ...машина на следующий год совершеннолетней станет...
    если пережимаеш трубку от байпаса и норм становится...значит она воздух через мембрану байпаса сосет, или через рваную трубку...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, я знаю ответ...машина на следующий год совершеннолетней станет...
    если пережимаеш трубку от байпаса и норм становится...значит она воздух через мембрану байпаса сосет, или через рваную трубку...
    так в том то и дело,что байпас проверен,поменян....трубка тоже.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Интересно, сколько раз одно и то же надо написать
    Завышение оборотов хх для AEB - это в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха. Удостовериться в этом, кроме опрессовки, можно, наблюдая за показаниями ЛЗ в реальном времени при наличии описанного симптома.
    Кстати, буквально неделю назад был AGU, у которого, как и на AEB с МКПП, вся вакуумная система - это трубка с обратным клапаном от коллектора с вакуумному усилителю тормозов. Так вот, впервые в практике диагностировал факт негерметичности мембраны вакуумника на AGU/AEB (на AWT/AWM бывало такое не один раз). Из-за чего подсос и вышеописанный симптом.

    При этом, безусловно, всегда есть вероятность проблем с ДЗ, ДМРВ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензонасос на AEB. Вопросы.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 11:32
  2. вопросы по AEB
    от tigr0307 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:38
  3. При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:54
  4. Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:05
  5. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •