1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, нормальное... зависит от точности давлениеметра
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #222
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    aleks19411, нормальное... зависит от точности давлениеметра
    ну покупал китайский с алиэкспресса...на 3-й тапку в пол и по датчику где-то 0.6-0.65 доходило....а все равно что-то трещит при разгоне,особенно на холодную слышно,походу гнц.
    на холостых тишина,трещит в диапазоне 1800-2800об\мин....хотя только что перебирал гнц и ставил цепь новую. может давление масла слабое?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #223
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодную даже на хх будет давление которое мертвого подымет... Проверяй ролики и навесное...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #224
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грм натяжку глянь... Там даже откручивать не надо ничего чтоб поглядеть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #225
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений686 Посмотреть сообщение
    Мужики вроде нашёл причину клапан грибок не работает он дуется в обе стороны и не выполняет свою функцую, может ли из за этого не устойчиво работать мотор???
    Он и должен дуться в обе стороны.
    Для проверки не дуть надо, а вдувать в себя и очень активно...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  6. #226
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Грм натяжку глянь... Там даже откручивать не надо ничего чтоб поглядеть...
    так вот в чем еще и беда, когда на холодную завожу и стоя у капота газую,звук идет как будто из турбины или задней части мотора
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #227
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь другая беда опять байпас....только 1 день назад поставил новый,сегодня дую у тонкую трубку-дуется..что с ними??? почему их рвет...это уже 3-й!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #228
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, может быть с трубочкой... или опять мембрана?... что за аццкий вакуум у вас колекторе... имхо брак... если не в трубке дело...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #229
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, может быть с трубочкой... или опять мембрана?... что за аццкий вакуум у вас колекторе... имхо брак... если не в трубке дело...
    не.........проверил сам байпас...ну не может же быть...родной рваный был,поставил б.у,проверял его-не дулся....проездил месяц,не проверял...потом проверил-дырявый,заказал новый,поставил и решил на следующий день проверить-опять дырка....у меня китайский датчик буста-у него шкала разряжения до 7 атм,я завожу машину и стрелка падает до -7
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #230
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем снова здрасте! Отпишусь на всякий случай по своей той проблеме, загорающейся лампочке давления масла. Думал, что лучше сделать, поднимать этот мотор или ставить контрабаса, все таки решил пойти по более дорогому пути, починить то что есть. Конечно там было много всякого плохого, вроде задиров в 3м цилиндре, заср*нных клапанов, поношеных вкладышей... Короче капиталка, расточили блок, ремонтные поршни, шлифанули колено, новые вкладыши, новые клапана, гидрики, шлифанули голову, еще гнц новый с цепью (сказали вытянута, хотя читал она помногу ходит. Но может это много и прошла), еще до кучи маховик, видавший виды, заменен и сцепа. Ну сальники кв, прокладки и пр. ... Запчасти старые еще не щупал пристально, мельком глянул, нагара на клапанах дофига было, маховик весь не знаю как должен выглядеть после некоторого пробега, ну весь в пыли какой то и потертый, посмотрю попозже внимательно, ради интереса. В гнц вроде башмак давно трудился, как мне кажется..
    Короче! Лампочка больше не загорается, пока ехал, на прогретом)))

    Давление на хх 1,2, ниже не идет, на 2000 - то ли 2.6, то ли 2.8, а скорее посреди где то, на высоких отсекает как и раньше на 4.2.

    Масло сейчас залито 5w30 синт Мобил ЕСП Формула, как и раньше у меня было до обнаружения ПолногоПисца. Сервисмены сказали, пока дешевое залили, хотя нифига себе, мне казалось это довольно неплохое. Но в любом случае менять его скоро. Так и все таки, на зиму для этого мотора, как мне советовали - 0w40 лучше? или теперь и такое сойдет? пойду "курить масляную ветку".

    Сейчас обкатывать надо бы, тысячи полторы две. Кстати, может дальше вопросы не по теме - в каких режимах ездить первое время? до 3х т.об я так понял крутить, не больше, а лучше долго вообще не крутить, едешь себе на 2.2-2.5 и едешь, на прямой передаче да прогреваешь хорошенько перед поездкой? или кто то говорит, вхолостую пусть покрутит сначала несколько часов?
    Вопросы правда еще остались нерешенные, конечно. Турбина, гонит маслице, вот думаю - есть ли смысл неоригинал ставить, или лучше родную (в том смысле, что только так)? или в принципе перебрать пока можно? да и что по деньгам это будет и кто/где это делают лучше? пока много ездить не планирую.. в общем, как то так...
    (так, по турбинам тоже нашел что почитать тут =)
    2142Y5 2001 Князь Владимир
    Superb 2002 AWT МКПП

  11. #231
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Endz, первое время катайся... по пенсионерски на легком газе... а то в пол то можно и на тысяче топнуть... главное нагрузки большой не давать... плавный разгон... в пределах 50% педальки... масло Mobil1 0W40 и зимой и летом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    я завожу машину и стрелка падает до -7
    все как у всех (у кого подсоса нет и мотор в порядке будет около 0,2-0,3 в колекторе) про аццкий вакуум я пошутил
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #232
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не.........проверил сам байпас...ну не может же быть...родной рваный был,поставил б.у,проверял его-не дулся....проездил месяц,не проверял...потом проверил-дырявый,заказал новый,поставил и решил на следующий день проверить-опять дырка....у меня китайский датчик буста-у него шкала разряжения до 7 атм,я завожу машину и стрелка падает до -7
    возьми байпас с АУДИ ТТ 225Л/С поставь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Он и должен дуться в обе стороны.
    Для проверки не дуть надо, а вдувать в себя и очень активно...
    легких не хватит там пружинка стоит, чтоб её осилить надо быть или стеклодувом, или саксофонистом, или заниматься фридайвингом

  13. #233
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    возьми байпас с АУДИ ТТ 225Л/С поставь

    --- Добавлено чуть позже ---


    легких не хватит там пружинка стоит, чтоб её осилить надо быть или стеклодувом, или саксофонистом, или заниматься фридайвингом
    разобрался...все беды от перетянутого вестгейта...и дерганье до 2000об. и рвущийся байпас...вчера снял турбину и отрегулировал как положено. Поджал его гайкой и потом 2 оборота гайки. Дерганье перестало беспокоить,думаю что и байпас теперь рвать не будет...хотя х.з. посмотрим как поменяю.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #234
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    23
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики плавают обороты на холостом, стоит газануть сразу держит нормально потом опять. Что делать ? Мотор 1,8 т, АКПП, поменял турбу стало давление загораться, ну машина едет достойно

  15. #235
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если давление загорается, даже я уже понял - надо мерить срочно, с начала) порой что б лампу погасить, неплохо по корману можно пройтись)
    2142Y5 2001 Князь Владимир
    Superb 2002 AWT МКПП

  16. #236
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тааак.. придется добавить, что то рано я пока радуюсь... вчера, покатавшись полкруга на мкаде, на скорости около 80-85 на четвертой, обороты старался держать немного больше 2.5оо, съехав на шоссе со светоформаи (прогрелось получше, что ли, вроде режим не сильно экстремальный то) разок загорелась масленка опять. во блин, подумал я. Быстро стихла, у след светофора на холостых подержал обороты 15оо, 17оо, 18оо, все ок, поехал, немного внатяг, с 15оо до 2ооо попробовал медленно набирать - тоже все ок, не загоралась... через мин 20 езды по городу еще раз моргнула, мне показалось что это происходило на плавном сбросе газа в районе 1700 оборотов.. в общем раза 3 или 4 появлялась эта лампа, часов за 5 езды, закономерности не заметил четкой, разве что после длительной безостановочной езды... (Напомню, давление мерили на прогретом моторе хх1.2, 2000 - 2.7... насос, вкладыши новые.. масло 5ц30) Вот у меня вопрос такой - может ли заезжанная турбина, которая ща гонит масло, просаживать давление?
    2142Y5 2001 Князь Владимир
    Superb 2002 AWT МКПП

  17. #237
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endz Посмотреть сообщение
    Тааак.. придется добавить, что то рано я пока радуюсь... вчера, покатавшись полкруга на мкаде, на скорости около 80-85 на четвертой, обороты старался держать немного больше 2.5оо, съехав на шоссе со светоформаи (прогрелось получше, что ли, вроде режим не сильно экстремальный то) разок загорелась масленка опять. во блин, подумал я. Быстро стихла, у след светофора на холостых подержал обороты 15оо, 17оо, 18оо, все ок, поехал, немного внатяг, с 15оо до 2ооо попробовал медленно набирать - тоже все ок, не загоралась... через мин 20 езды по городу еще раз моргнула, мне показалось что это происходило на плавном сбросе газа в районе 1700 оборотов.. в общем раза 3 или 4 появлялась эта лампа, часов за 5 езды, закономерности не заметил четкой, разве что после длительной безостановочной езды... (Напомню, давление мерили на прогретом моторе хх1.2, 2000 - 2.7... насос, вкладыши новые.. масло 5ц30) Вот у меня вопрос такой - может ли заезжанная турбина, которая ща гонит масло, просаживать давление?
    ХХ не меньше 1.5 должно быть!!!!!..у меня сейчас заменили насос..давление было 1.4...и это для аеб мало!думаю для других двиг. тоже мало....стало 1.8!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #238
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, какой поставил?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  19. #239
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    aleks19411, какой поставил?
    jp group... цепь не слышно пока
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #240
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Опять с китайцами повелся? )) замер делал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    aleks19411, Опиши мне свой алгоритм прикручивания на место подрамника, а то у меня до сих пор не получается это сделать без зае...а!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензонасос на AEB. Вопросы.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 11:32
  2. вопросы по AEB
    от tigr0307 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:38
  3. При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:54
  4. Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:05
  5. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •