1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы по AEB

    Всем Привет! Имеем мотор АЕБ в паре с механикой с такими косяками. Заводится отлично,не едет...особенно на горячую. На холодную-прет,но подергивается до 2000об\мин(еле ощутимо). Если поездить минут 15-30 в разных режимах(а по сути просто поездить)..И потом остановиться-обороты на ХХ лезут к 1000 а бывает и 1200.Если в это время газануть-подают до нормальных и через некоторое время-опять начинают лезть вверх. И если в это время пережать тонкую трубку байпаса-падают до хх и не поднимаются. Присутствует детонация на горячую-стучат пальцы. Что было сделано....
    Ошибок нет.
    Угол ДЗ по ВАГ-кому-0.0%
    Найдена дыра на тройнике вкг-устранена.
    Поменян байпас-дулось в тонкую трубку.
    Помыта и адаптирована ДЗ.
    Помыт датчик температуры на впуске.
    Помыт интеркуллер.
    Поменяны катушки зажигания.

    Если нажать пальцами на патрубок перед ДЗ и газануть- то чуть раздувается.
    Масла в интеркуллере было не много-грамм 20-30.
    Вопрос как правильно должен работать блидер в тройнике ВКГ?
    У меня он дуется и туда и сюда.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    У меня он дуется и туда и сюда.
    не должен. блидер по сути это обратный клапан с калиброванным пропускным отверстием. если дуется в обе стороны - значит идет потеря буста под нагрузкой. если калиброванное отверстие перестало быть калиброванным - будет нестабильная работа на ХХ с чрезмерной вентиляцией блока (возможны хаотичные пропуски зажигания в некоторых случаях...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вопрос как правильно должен работать блидер в тройнике ВКГ?
    в одну сторону. это просто обратный клапан.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не должен. блидер по сути это обратный клапан с калиброванным пропускным отверстием. если дуется в обе стороны - значит идет потеря буста под нагрузкой. если калиброванное отверстие перестало быть калиброванным - будет нестабильная работа на ХХ с чрезмерной вентиляцией блока (возможны хаотичные пропуски зажигания в некоторых случаях...)
    реально ли поставить просто обратный клапан? Как реагировать на это будет вкг?
    И почему тогда при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму и хоть сколько не езди-не будет такого глюка?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    реально ли поставить просто обратный клапан?
    все реально, только как и написал
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    блидер по сути это обратный клапан с калиброванным пропускным отверстием.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если калиброванное отверстие перестало быть калиброванным - будет нестабильная работа на ХХ с чрезмерной вентиляцией блока (возможны хаотичные пропуски зажигания в некоторых случаях...)
    пропускное отверстие должны быть строго определенного диаметра.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все реально, только как и написал


    пропускное отверстие должны быть строго определенного диаметра.
    ладно с блидером разобрались...почему тогда при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    почему тогда при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму?
    Видимо, трубка рваная или сам байпас дырявый.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Видимо, трубка рваная или сам байпас дырявый.
    байпас поменял-дырявый был...дул в трубку тонкую не пропускает нигде...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В таком случае,
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    почему тогда при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму?
    это ерунда.
    Потому как если все исправно, то трубка-байпас - это просто замкнутый объем, хоть обпережимайся.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    В таком случае,

    это ерунда.
    Потому как если все исправно, то трубка-байпас - это просто замкнутый объем, хоть обпережимайся.
    вот и я не пойму...байпас и трубка 100% целые... там вроде больше ничего и нет....Можно ли на время проверки заглушить тонкую трубку байпаса и трубку на блидер?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Трубку на блидер - можно, через неё только на ХХ идёт вентиляция.
    А вот с трубкой на байпас мудришь что-то.
    Что значит: "на время проверки"?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    aleks19411, Трубку на блидер - можно, через неё только на ХХ идёт вентиляция.
    А вот с трубкой на байпас мудришь что-то.
    Что значит: "на время проверки"?
    Имею ввиду отсоединить от коллектора и заглушить.Погазовать...ничего не произойдет с турбиной?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Имею ввиду отсоединить от коллектора и заглушить.Погазовать...ничего не произойдет с турбиной?
    Для одного частного раза - не криминально (кто-то с помажем постоянно ездит...). В чем смысл только ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    В чем смысл только ?
    не едет
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, может 008 глянуть, логи снять...давление топлива померить...?
    сфоткай шланг который пережимаеш?...может он не на байпас
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не едет
    дык - не видно цифр с манометра по топливу и наддуву как минимум (после замены блидера). дмрв логом посмотреть так же не будет лишним (опять же после замены блидера...).

    просто описанные в первом посте действия с "не едет" достаточно косвенно связаны. (примерно как - "есть стук в моторе. по колесу попинал, фары протер, а стук в моторе остался ").
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, может 008 глянуть, логи снять...давление топлива померить...?
    сфоткай шланг который пережимаеш?...может он не на байпас
    ....да байпас... не на РДТ уж я пережимаю...там не трудно понять. логи да сделать попробую...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык - не видно цифр с манометра по топливу и наддуву как минимум (после замены блидера). дмрв логом посмотреть так же не будет лишним (опять же после замены блидера...).

    просто описанные в первом посте действия с "не едет" достаточно косвенно связаны. (примерно как - "есть стук в моторе. по колесу попинал, фары протер, а стук в моторе остался ").
    вот блидер надо поменять...я просто не знал как он должен продуваться.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, если он неисправен будет присасывать крышку маслянную на хх...если ты конечно блидер правильно нашел
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, если он неисправен будет присасывать крышку маслянную на хх...если ты конечно блидер правильно нашел
    да правильно-в тройнике стоит он. крышку как ни странно не присасывает...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, а тройник какой имееш ввиду?...под впускным коллектором?...после колена которое над фильтром торчит?...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: bc6aec72095d.png
Просмотров: 143

Размер: 17.5 Кб
    оно?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензонасос на AEB. Вопросы.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 11:32
  2. вопросы по AEB
    от tigr0307 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:38
  3. При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:54
  4. Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:05
  5. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •