1. #1
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что за ГУЛ ?

    Драствуйте люди добрые. Собственно прочитал кучу тем, но не получил полного ответа.
    Предыстория такова, свистел генератор еще зимой, на холодную потом норм. Недавно заправил кондишен, поездил 2-3 дня, сегодня загорелась лампочка зарядки, тускло. Цэшка выдает 12 на хх.
    Собсна вопрос, что за гул ?
    Заранее спасибо за ответы и терпение.


    passat b5 AEB 1.8T 1997g

  2. #2
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12 вольт мало. Если тускло горит лампа, то скорее всего пробит какой-либо диод. Снимай генератор, прозванивай диоды. Сколько вольт выдает, если поддать оборотов?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #3
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    12 вольт мало. Если тускло горит лампа, то скорее всего пробит какой-либо диод. Снимай генератор, прозванивай диоды. Сколько вольт выдает, если поддать оборотов?
    почти не меняется, 12.1-12-5 при 3000-5000 оборотов. А лампочка загорелась тока седня вечером и гул соответственно появился, думаю взаимосвязано, что может гудеть ? что такое вискомуфта и где она находится ?
    спасибо за ответ

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, виска это - муфта вентилятора...которая начинает передовать момент на вентилятор после нагрева...короче та штука на которую одет ремень и крыльчатка левого карлсона по ходу к машинке...если ее клинит, она всегда фигачит по полной...капот открываеш а от туда ветер ветер на холодную...и шум естественно...проверь контакт на гене...мож окислился...и силовой и тоненький (в фишке)...виску на холодную если удается остановить рукой в перчатке или газетой значит работает...ну само собой при прогреве должна хватать...тоесть ветер сильный давать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #5
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    nexu, виска это - муфта вентилятора...которая начинает передовать момент на вентилятор после нагрева...короче та штука на которую одет ремень и крыльчатка левого карлсона по ходу к машинке...если ее клинит, она всегда фигачит по полной...капот открываеш а от туда ветер ветер на холодную...и шум естественно...проверь контакт на гене...мож окислился...и силовой и тоненький (в фишке)...виску на холодную если удается остановить рукой в перчатке или газетой значит работает...ну само собой при прогреве должна хватать...тоесть ветер сильный давать
    в смысле в лопасти вставить свернутую газету на холодную она остановится, значит норм работает и это не она гудит ? и еще насколько я понимаю если её клинит это не должно никак сказываться на зарядке или все таки должно ? а провода получается которые сзади к генератору подходят ? достаточно будет их облить ВДэшкой или как то по особому чистить ?
    п.с. и вопрос еще ? если клинит виску можно поездить до выходных ? или бросать машину пока не будет времени разобрать ? тачка поидее нужна каждый день

  6. #6
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор, который ближе к правой фаре - вентилятор кондиционера. Выключи кондиционер, и он должен остановиться.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback MPPS + VCDS

  7. #7
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    почти не меняется, 12.1-12-5 при 3000-5000 оборотов. А лампочка загорелась тока седня вечером и гул соответственно появился, думаю взаимосвязано, что может гудеть ? что такое вискомуфта и где она находится ?
    спасибо за ответ
    С такой зарядкой много не наездишь. Если вискомуфта заклинила, то возможно разлетится крыльчатка на высоких оборотах и раздолбит чего нибудь...
    Клеммы можешь ножом, наждачкой почистить, солидолом помазать... но я почему-то думаю что с клеммами все нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикуривать никому не давал на кануне от заведеной машины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу гула-скинь ремень генератора и покрути шкивы все руками, от какого шум пойдет-тот и виновник гула.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  8. #8
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    С такой зарядкой много не наездишь. Если вискомуфта заклинила, то возможно разлетится крыльчатка на высоких оборотах и раздолбит чего нибудь...
    Клеммы можешь ножом, наждачкой почистить, солидолом помазать... но я почему-то думаю что с клеммами все нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикуривать никому не давал на кануне от заведеной машины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу гула-скинь ремень генератора и покрути шкивы все руками, от какого шум пойдет-тот и виновник гула.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.
    кондишен отключен, насколько я понимаю это левый вентилятор если стоять к капоту передом ? он не крутиться
    почистил контакты ничего не изменилось. все таки вопрос остается открытым может ли из за заклинившей муфты не идти зарядка ?
    и если кто знает скиньте плиз номер детали которая подойдет на мой движок, хоть прицениваться начну
    пы.сы. попробывал всунуть сверток бумаги в вентилятор на холодную он даже не притормозил, как сумашедший крутит

  9. #9
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заклинившая муфта и отсутствие зарядки абсолютно несовместимые вещи
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  10. #10
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Заклинившая муфта и отсутствие зарядки абсолютно несовместимые вещи
    отлично что и хотел узнать. Ну чтож буду пытаться снимать генератор повезу на стенд. Еще вопросик, генератор прикручен 2мя болтами я правильно понимаю ?
    то есть порядок работы следующий:1. снимаем ремень 2.откручиваем 2 болта, и вытаскиваем генератор, ну там еще придется патрубок который к дроселю идет снять. или я чтото упустил.
    Спасибо за ответы и советы

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже сделано как у меня на awt чтобы снять генератор нужно снимать не только патрубок но и откручивать вискомуфту иначе не выйдет нижний болт крепления генератора.посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140024
    Passat B5+ awt 2002

  12. #12
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Похоже сделано как у меня на awt чтобы снять генератор нужно снимать не только патрубок но и откручивать вискомуфту иначе не выйдет нижний болт крепления генератора.посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140024
    нижний болт не выйдет потому что он длинный ? или по какой причине, спасибо за тему, я видел её уже. Я у себя посмотрел получается болт прям под ремнем. Кажется можно его выкрутить. не знаю, пока нету инструмента, чуть позже пойду смотреть.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижний болт не выйдет потому что он длинный ? да

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    нижний болт не выйдет потому что он длинный ? или по какой причине, спасибо за тему, я видел её уже. Я у себя посмотрел получается болт прям под ремнем. Кажется можно его выкрутить. не знаю, пока нету инструмента, чуть позже пойду смотреть.
    да он длинный.
    Passat B5+ awt 2002

  14. #14
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вытащил генератор, дело в том что до меня его кто то видимо вынимал, и болт нижний предусматрительно закрутили с другой стороны, что собственно облегчило доставание. Отвез на сто, при мне показания на стенде провели, сначала на Цэшке показывал 17 вольт, электрик сказал что дохрена и так быть не должно мол мог и акум сжеч, потом другую цэшку подцепил, та показа 14.1-14.3, то бишь нормальный выход. Отсюда соответсвенно вопрос, как так ?
    Генератор ВАЛИО 90А, сзади один толстый провод, насколько я понимаю напряжение, и еще один тонкий, НО на месте тонкого помимо провода осталась еще одна фиговина в которую поидее еще один должен провод вставляться.
    Интересуюсь у умных и опытных людей, так сколько же все таки проводов должно отходить от генератора ? 2 или все таки 3 ?
    пы.сы. вчера когда вся эта канитель началась увидел какой то коричневый незаизолированный проводок который уходит к предохранителям под капотом, мог ли он оторваться и стать причиной проблемы ?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня один силовой толстый второй одинарный тонкий входит в фишку которая защелкивается в генератор провод одинарный фишка двойная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 2965dfu-960.jpg
Просмотров: 92

Размер: 178.7 Кб
    Passat B5+ awt 2002

  16. #16
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала сними генератор и проверь щетки и подшипники
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, там все просто...минус на корпусе...шпилька торчащая сзади плюс...один провод возбуждение + контролька...Стесьняюсь спросить Цешка это че такое...регулятор напряжения?...он работает так - когда напруга на акб (разность потенциалов между корпусом гены и шпилькой) меньше 14 вольт генератор возбужден и заряжает...когда больше 14 вольт возбуждение отключается регулятором...гена в холостую крутит...три провода норма для работы генератора (в реале визуально два т.к. масса на корпусе... )...короче проводов должно быть два...один толстый другой тонкий...проверь наличие 12 ти вольт на тонком проводе при вкл зажигании...так что гремит то?...подшипники я так понял в норме На генадии?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    99% это муфта, на которой держится вентилятор!
    снимаешь вентилятор, с обратной стороны в лапе - крепление генератора стоит вал вентилятора, он на муфте.
    вот его для начала поменять.
    Знаешь как я обнаружил что он гудит?
    на заглушенном моторе, потихоньку крути вентилятор или сними его и крути вал, если перекат есть или чувствуется что крутиться туговато... то это оно!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, проверь ролик натяжителя, и подшипник вискомуфты...стоит в кронштейне вентилятора - частое явление...видимо его дисбаланс крыльчатки убивает раз в пять лет примерно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #20
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    я вытащил генератор, дело в том что до меня его кто то видимо вынимал, и болт нижний предусматрительно закрутили с другой стороны, что собственно облегчило доставание.
    Вот этот момент поясни. Как болт закрутили с обратной стороны? Там же резьба под болт на другой стороне только. У тебя болт с полной резьбой, или как там всё держится?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что за гул?
    от ИгорехаROLF в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 08:43
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 06:54
  3. что за гул при движении?
    от grigorjeff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 10:36
  4. гул от 80 до 95 км/ч - что это?
    от suatkelem в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 00:59
  5. Гул на малых оборотах - что это?????
    от Rembito в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •