1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2014
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соглашусь насчет ГРМ, посмотри тщательнее там
    Последний раз редактировалось STREETCAR; 19.06.2014 в 10:09.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грм метки совпадают. да и если б лопнул были бы другие последствия
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  3. #23
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ именно на жаре и в горячем двигателе начинает глючить. Вот только обычно он постепенно, а не так резко. Давно проблемы начались? Еще в процессе движения на горячий двиг может начать тупить сильно, при нажатии на газ реагирует очень слабо.
    С зажиганием что у тебя? Датчик распредвала в норме?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бывало нажмешь на газульку а она не реагирует. ближе к лету стала хуже заводиться. в движении глохла
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  5. #25
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobster Посмотреть сообщение
    бывало нажмешь на газульку а она не реагирует. ближе к лету стала хуже заводиться. в движении глохла
    Все признаки, что это он.
    Значит ДПКВ полюбому меняй, когда поставишь новый - посмотришь ситуацию, может и все нормально будет.
    Ставь фирмы Bosch, они в оригинале ставились, остальные неоригиналы отзывы плохие.
    И кстати ошибки двигателя сбрось после этой всей процедуры.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день други. вообщем поменял ДПКВ на новый (ну и спрятан он если честно еле руку загнул) и ничего не изменилось. ошибки сбрасывал (причем в ошибках нет ничего криминального не по двигателю не по коробке)
    менял катушку сдвоенную с рабочей машины и опять ничего не изменилось. куда еще копать что смотреть?
    еще раз напоминаю на холодную при заводе заводится но загораются 3 лампочки с левой стороны EPS и с правой стороны панели 2 (треугольник и еще одну не помню). после завода даю поработать 1-2 минуты и глушу, завожу заново и заводится хорошо но загораются 2 эмблемы с правой стороны панели (треугольник и еще одну не помню)., даю опять поработать.. глушу и опять завожу и на третий раз уже ничего не загорается.
    проблема так и остается в полуденную жару которая у нас сейчас установилась с 12-14 часов дня тепмература на улице 20-23 уже может не завестись (датчик температуры на двигателе тоже менял на заведомо рабочий для проверки)
    что еще делать то с ней?
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  7. #27
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobster Посмотреть сообщение
    Добрый день други. вообщем поменял ДПКВ на новый (ну и спрятан он если честно еле руку загнул) и ничего не изменилось. ошибки сбрасывал (причем в ошибках нет ничего криминального не по двигателю не по коробке)
    менял катушку сдвоенную с рабочей машины и опять ничего не изменилось. куда еще копать что смотреть?
    еще раз напоминаю на холодную при заводе заводится но загораются 3 лампочки с левой стороны EPS и с правой стороны панели 2 (треугольник и еще одну не помню). после завода даю поработать 1-2 минуты и глушу, завожу заново и заводится хорошо но загораются 2 эмблемы с правой стороны панели (треугольник и еще одну не помню)., даю опять поработать.. глушу и опять завожу и на третий раз уже ничего не загорается.
    проблема так и остается в полуденную жару которая у нас сейчас установилась с 12-14 часов дня тепмература на улице 20-23 уже может не завестись (датчик температуры на двигателе тоже менял на заведомо рабочий для проверки)
    что еще делать то с ней?
    Лог с дмрв и/или подкинуть заведомо исправный дмрв
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Лог с дмрв и/или подкинуть заведомо исправный дмрв
    когда горячая пробовал фишку скинуть с ДМРВ, и она все равно не заводится. хотя должна по памяти мозгов
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobster, так ваг ком у вас есть...?...треугольник это ESP (Одна из причин, работа эбу в аварийном режиме...по нагрузке факт ДМРВ либо педали газа запрос нагрузки)...EPC Может говорить о наличии пробелем с педалью газа или дз...дпкв...и других проблем по зажиганию...ошибки должны присутствовать...и по группам можно сразу найти проблему даже не заводя авто...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот снял ошибки по двигателю

    2 Faults Found
    17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
    P1517 - 35-10 - - - Intermittent
    17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
    P1558 - 35-10 - - - Intermittent
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 07:22
  2. Заглох и не заводится..
    от Александр) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 19:01
  3. Помогите, заглох и не заводится...
    от Алекс Юстас в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 19:59
  4. ошибка 18263, трактор заглох и не заводится
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:51
  5. AHL заглох и не заводится. HELP!!!!
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •