1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию после ремонта головы стоит треск

    всем привет. мотористы отзовитесь, нужна помощь. порвало неделю назад ремень ГРМ (сдох натяжитель), перебрал голову (клапаны, направляющие, шарошка, притирка) вчера собрал. Завелась с пол оборота. На хх все норм, стал выезжать из гаража, под нагрузкой тяги нет, и треск появляется (испугался думал клапанам хана новым), решил проверить метки, а там!!! две метки на шкиву распредвала (одна четкая глубокая, вторая похуже видна) и я выставил по второй)( не ругайте за кривые руки (глаза)). Скидываю ремень проворачиваю РВ на нужную метку, проверяю компрессию-16 кг(многовато, может врет компрессометр) успокоился, завел и та же Херня тяги нет, при резком нажатии на газ треск. Ошибки выдал предел по детонации во всех цилиндрах. Заметил если из под капота газовать рукой - плавно обороты набирает нормально, резко - треск из под клапанной крышки. Послушал эндоскопом треск в районе гидронатяжителя цепи (возможно цепь не натягивается и бьет по крышке) ВОПРОС: почему все так? Мог ли я убить кривыми руками датчики детонации? Пошел вскрывать клапанную крышку. Всем заранее спасибо.
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня поездил. снял фишку с гидронатяжителя. треск пропал. значит дело в нем. он умер? и тяга очень слабая

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо всем за содержательные ответы
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  3. #3
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    треск пропал. значит дело в нем. он умер?
    Судя по всему так оно и есть. Т.к. при резком наборе оборотов этот самый фазорегулятор сдвигает фазу газораспределения в раннюю сторону, в твоем случае появляется треск, а когда обороты набираются плавно, то он ничего никуда не двигает и треска нет. Ошибки по фазорегулятору нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На цепи точно 16 звеньев по меткам выставил?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да 16. можно его переделать на просто натяжитель?
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    сегодня поездил. снял фишку с гидронатяжителя. треск пропал. значит дело в нем. он умер? и тяга очень слабая

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо всем за содержательные ответы
    цепь не правильно стоит. или ремень.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    да 16. можно его переделать на просто натяжитель?
    вроде как то так было,здесь где то на форуме
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    цепь не правильно стоит. или ремень.
    +1.
    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    Мог ли я убить кривыми руками датчики детонации?
    маловероятно.
    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    снял фишку с гидронатяжителя. треск пропал.
    динамика как я понимаю - не изменилась ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Динамика не изменилась. до сотни еле разгоняется. приходится крутить двигатель, но по городу в целом норм. снимал крышку КК, отсчитал от выпуска до впуска 16 роликов, ремень тоже норм стоит, но все метки одновременно че то не посмотрел. сегодня сниму КК посмотрю все метки. Можно поподробнее про схемку выше?
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    --- Добавлено чуть позже ---

    Если я сниму фазовращатель и промою его, даст результат? а то я его не чистил даже . снял завернул, голову отремонтировал и поставил на место
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    Если я сниму фазовращатель и промою его, даст результат?
    помыть сеточку в маслоканале (если она там ещё сохранилась) можно, даст или нет - увидишь по факту это больше профилактические работы.

    в целом - проблема с динамикой (если она есть) не в ГНЦ.
    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про схемку выше?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190018
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    Динамика не изменилась. до сотни еле разгоняется. приходится крутить двигатель, но по городу в целом норм. снимал крышку КК, отсчитал от выпуска до впуска 16 роликов, ремень тоже норм стоит, но все метки одновременно че то не посмотрел. сегодня сниму КК посмотрю все метки. о
    Ролики когда считал звездочки валов по меткам стояли?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  10. #10
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю на то, что попала какаха в регулятор из канала головы и он заклинен в открытом положении (клапан его, в смысле, или игла)
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  11. #11
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулятор промой-продуй там каки много должно быть.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Ролики когда считал звездочки валов по меткам стояли?
    да , по меткам. там первый ролик чуть левее метки выпускного вала, а на впуске практически совпадает
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  13. #13
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    да , по меткам. там первый ролик чуть левее метки выпускного вала, а на впуске практически совпадает
    ну да, все правильно копай тогда дальше...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход по БК показывает в городе 13л. трасса 8л. много?
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    расход по БК показывает в городе 13л. трасса 8л. много?
    В пределах статистики +- Зависит многое от стиля вождения...
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера на трассу выехал, при 80 км/ч расход 6,6 л, а в городе -13 л.
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец-то появилось время и я полез в фазовращатель. но недолез... При снятии распред валов была обнаружена трещина на шпонке шестерни распредвала. В любой момент могло провернуть шестерню. Снял ее, а шпонка осталась на валу ( кто не знает- она литая с шестерней). Но это не главное. Обнаружил , что в спешке я перевернул шестерню не той стороной, а там две метки, одна +90 град. другая -90 град. А я думаю че-то не тянет. жду новую шестерню. будьте внимательны при ремонтах такого рода.
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Мог ли я убить кривыми руками датчики детонации?
    маловероятно.
    На самом деле убить его очень легко. Достататочно перетянуть и пьезоэлемент ломается. Это так, к сведению.
    Но в данном случае речь идёт не о датчике, а именно о детонации.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно. но датчики я не трогал.
    Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    в спешке я перевернул шестерню не той стороной
    у меня на APT один клапан загнуло при таком раскладе
    тоже завелась с полоборота с треском...
    Toyota Auris 1ZR-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 11:43
  2. После ремонта в сервисе выскочили ошибки
    от b_master в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 22:18
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 17:11
  4. Компрессия после ремонта V6
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:06
  5. Глюк ЦЗ (до и после ремонта)???
    от John879 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •